Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 21:05, курсовая работа
Спортивно-оздоровительные услуги в гостевом бизнесе являются частью предлагаемого продукта, они либо входят в основные услуги, т.е. в пакет обязательных услуг. Актуальность данного исследования в области организации спортивно-оздоровительной работы в гостевом бизнесе обусловлена увеличением объема рынка гостевых услуг, превращения его в один из самых прибыльных, а следовательно, и конкурентных видов бизнеса, необходимостью в конкурентных условиях искать и реализовывать лучшие управленческие решения, внедрять новые формы услуг, совершенствовать управление в сфере гостеприимства.
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы спортивно- оздоровительной работы 5
1.1Организация спортивного отдыха в системе гостиничного бизнеса 5
1.2Сущность и структура анимационной деятельности в гостиничном бизнесе 8
1.3Зарубежный опыт организации активного отдыха в туризме 12
Глава 2. Организационно-технологическая часть санатория «Сосновый бор» 19
2.1Характеристика деятельности спортивно-оздоровительного комплекса «Сосновый бор» в поселке Васильево 19
2.2Характеристика спортивно-оздоровительных услуг комплекса «Сосновый бор» 21
2.3 Характеристика дополнительных услуг 23
Глава 3. Менеджмент сервисной деятельности организации 24
3.1 Функции управления спортивно-развлекательного комплекса «Сосновый бор» 24
3.2 Кадровая политика комплекса «Сосновый бор» 32
Заключение 36
Список литературы 37
11. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. - М.:ЭКМОС, 2000
12. Филиповский Е.Е., Шмарова Л.В. «Экономика и организация гостиничного хозяйства».Издательство "Финансы и статистика", 2006.
13.http://www.kurortmag.ru/
14.http://referatwork.ru/refs/
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Разраб.
Провер.
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
Лит.
Листов
Заключение
Итак, изучив опыт работы спортивно-оздоровительного комплекса «Сосновый бор» современной гостиницы - санатории, его роли и места в управлении предприятием гостевого бизнеса и организации досуга гостей я пришла к выводу, что около 50 % пользователей гостиничными услугами - это люди, путешествующие с целью отдыха и развлечения. Для них приоритеты при выборе отеля таковы: цена - качество обслуживания - наличие условий для отдыха и разнообразие сервисных услуг – расположение.
В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление гостиничных услуг - анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. В работе мы увидели что, оздоровительный комплекс «Сосновый бор» занимается усовершенствованием такого плана направления.
А также в практике управления организациями необходимо применять варианты по совершенствованию качества управленческого труда в целях эффективного функционирования предприятия в целом, что положительно повлияет на качество предоставляемых услуг и прибыль организации. К одним из наиболее эффективных способов можно отнести внедрение новейших информационных технологий и обновление трудовых ресурсов, а именно принятие на работу высококвалифицированных специалистов, повышение квалификации, проведение различных тренингов.
Министерство труда, занятости и социальной защиты РТ
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Международный колледж сервиса»
Кафедра Туризма и гостеприимства
Работа спортивно- оздоровительного комплекса в средствах размещения
Курсовая работа по дисциплине
«Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»
|
Руководитель _______________ ____________ ______________ (подпись) (И.О., фамилия)
«_____» ____________20__ г.
Студент группы ____________ ___________ _______________ (подпись) (Фамилия, И. О.)
«____» _____________20__ г.
|