Коммерческая работа по формированию ассортиментной политике торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 21:27, дипломная работа

Описание

Целью написания дипломной работы является изучение коммерческой работа по формированию ассортимента товаров и разработка направлений ее совершенствования. В дипломной работе поставлены следующие задачи:

Рассмотреть форматы, включающие на формирование ассортимента товаров.
Изучить принципы и этапы формирования ассортимента товаров в магазинах.
Охарактеризовать методы формирования ассортимента и организации контроля за его состоянием.

Работа состоит из  1 файл

Microsoft Word Document (2).doc

— 693.50 Кб (Скачать документ)

Одним из важных принципов  формирования ассортимента товаров является обеспечение его  устойчивости. При  реализации товаров  повседневного спроса соблюдение этого  принципа имеет первостепенное значение. Устойчивый ассортимент товаров в магазине обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов.

Список  литературы

1. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов.- М: ЮНИТИ, 2008.

2. Басовский  Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007.

3. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.

4. Коммерческая  деятельность предприятия: Стратегия,  организация, управление: Учеб. пособие  / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева  и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2008.

5. Котлер Ф.  Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2007.

6. Николаева  М.А. Товароведение потребительских  товаров. Теоретические основы: Учебник  для вузов. - М.: Издательство норма, 2009.

7. Памбухчиянц  О.В., Дашков Л.П. Коммерция и  технология торговли. - М.: Маркетинг, 2007.

8. Панкратов  Ф.Г. Коммерция и технология  торговли: Учеб. для высш. торгово-эк. заведений. - М.: Маркетинг, 2008.

9. Половцева  Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.

10. Торговое дело: экономика и организация / Под  ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2008.

Информация о работе Коммерческая работа по формированию ассортиментной политике торгового предприятия