Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 21:27, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является изучение коммерческой работа по формированию ассортимента товаров и разработка направлений ее совершенствования. В дипломной работе поставлены следующие задачи:
Рассмотреть форматы, включающие на формирование ассортимента товаров.
Изучить принципы и этапы формирования ассортимента товаров в магазинах.
Охарактеризовать методы формирования ассортимента и организации контроля за его состоянием.
1. Базарова Т.Ю.,
Еремина Б.Л. Управление
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2009.
4. Коммерческая
деятельность предприятия:
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: «Ростинтэр», 2007.
6. Николаева
М.А. Товароведение
7. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2007.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учеб. для высш. торгово-эк. заведений. - М.: Маркетинг, 2008.
9. Половцева
Ф.П. Коммерческая
10. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2008.