Контрольная работа по "Товароведению"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:09, контрольная работа

Описание

1. Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий. Характеристика факторов, влияющих на формирование качества и конкурентоспособность одежды. Методы проверки качества швейных изделий (по ГОСТ 4103-82).
2. Основы консервирования продовольственных продуктов.
3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – печенье.

Работа состоит из  1 файл

Коммерческое товароведение.doc

— 168.50 Кб (Скачать документ)

В магазине «Монолит»  продаются следующие виды печенья: сдобное – «Мазурка», «Курабъе», «Творожное», «День - Ночь», «Грибки». Затяжное «Мария», «Веселый зоопарк».

Определяем  коэффициент широты. Максимальное базовое значение – 10.

Кш= Шд/Шб, где

Шд – широта данная;

Шб – широта базовая.

Кш «Продукты» = 7/10*100 = 70%

Кш «Робин Бобин» = 9/10*100 = 90%

Кш «Монолит» = 7/10*100 = 70%

Так как полученный коэффициент широты по всем трем магазинам  равен от 70% до 90% это свидетельствует о достаточно широком ассортименте печенья.

Ищем коэффициент  полноты.

Кп = Пд / Пб, где

Пд – полнота данная;

Пб – полнота базовая.

Кп сдобного печения  «Продукты» = 4/10 = 0,4

Кп затяжного печения  «Продукты» = 3/10 = 0,3

Кп сдобного печения «Робин Бобин» = 5/10 = 0,5

Кп затяжного печения  «Робин Бобин» = 4/10 = 0,4

Кп сдобного печения  «Монолит» = 5/10 = 0,5

Кп затяжного печения  «Монолит» = 2/10 = 0,2

 В результате вычислений коэффициент полноты печенья сдобного в магазинах «Продукты», «Робин Бобин» и «Монолит» составил 0,4, 0,5 и 0,5 соответственно. По печенью же затяжному составил 0,3, 0,4 и 0,2 это говорит о том, что во всех трех магазинах представлен не достаточно полный ассортимент.

Коэффициент обновляемости.

Ку = Устойчивость/ Широту данных

В магазине «Продукты» 7 видов печенья, из них 1 вид новый  и 4 пользуются спросом.

Ку = 4/7 = 0,57

В «Робин Бобин» 9 видов печенья из них 4 новых и 5 устойчиво пользуются спросом.

Ку = 5/9 = 0,55

В магазине «Монолит» 7 видов: 3 новых вида и 3 пользуются спросом.

Ку = 3/7 = 0,42

Во всех трех магазинах  примерно одинаковый коэффициент обновляемости.

Коэффициент новизны

Кн «Продукты» = 1/7*100 = 14%

Кн «Робин Бобин» = 2/9*100 = 22%

Кн «Монолит» = 3/7*100 = 42%

Можно сделать  вывод, что магазин «Монолит» почти полностью обновил ассортимент, остальные два – производят постепенную смену ассортимента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

  1. Алексеев Н. С. Товароведение хозяйственных товаров: учебник.- 5-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРа-М, 2007.-320 с.
  2. Барченкова И. М. Основы товароведения непродовольственных товаров / И. М. Барченкова.-М.: Экзамен, 2007.- 345 с.
  3. Голубятникова А. Т. Исследование непродовольственных товаров / А. Т. Голубятникова. – М.: ИНФРА-М, 2002.- 451 с.
  1. Дзахмишева И. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров: Учебник / И. Дзахмишева.-М.: Дашков и К°,2007. 348 с.

  1. Коммерческое товароведение : учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" и специальностям "Экономика и управление на предприятии", "Менеджмент организации" / [В. И. Теплов и др.]; под общ. ред. В. И. Теплова .- 4-е изд., перераб. и доп.-М. : Дашков и К°, 2010.-695 с.
  2. Круглякова, Г. В. Коммерческое товароведение: Учебник / Г. В. Круглякова, Г. Н. Кругляков.-М.: Дашков и К°, 2002.- 494 с.
  3. Моисеенко, Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Н. Моисеенко.-М.: Феникс, 2010.-348 с.
  4. Медузов В. С. Ассортимент и качество производимой продукции / В. С. Медузов. – Омск: Книголюб, 2002.- 220 с.
  5. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 560 с.
  6. Торговое дело. Экономика и организация: Учебник / Л. А. Брагин, Т. П. Данько, Г. Г. Иванов и др. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 256 с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Товароведению"