Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:09, контрольная работа
1. Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий. Характеристика факторов, влияющих на формирование качества и конкурентоспособность одежды. Методы проверки качества швейных изделий (по ГОСТ 4103-82).
2. Основы консервирования продовольственных продуктов.
3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – печенье.
В магазине «Монолит» продаются следующие виды печенья: сдобное – «Мазурка», «Курабъе», «Творожное», «День - Ночь», «Грибки». Затяжное «Мария», «Веселый зоопарк».
Определяем коэффициент широты. Максимальное базовое значение – 10.
Кш= Шд/Шб, где
Шд – широта данная;
Шб – широта базовая.
Кш «Продукты» = 7/10*100 = 70%
Кш «Робин Бобин» = 9/10*100 = 90%
Кш «Монолит» = 7/10*100 = 70%
Так как полученный коэффициент широты по всем трем магазинам равен от 70% до 90% это свидетельствует о достаточно широком ассортименте печенья.
Ищем коэффициент полноты.
Кп = Пд / Пб, где
Пд – полнота данная;
Пб – полнота базовая.
Кп сдобного печения «Продукты» = 4/10 = 0,4
Кп затяжного печения «Продукты» = 3/10 = 0,3
Кп сдобного печения «Робин Бобин» = 5/10 = 0,5
Кп затяжного печения «Робин Бобин» = 4/10 = 0,4
Кп сдобного печения «Монолит» = 5/10 = 0,5
Кп затяжного печения «Монолит» = 2/10 = 0,2
В результате вычислений коэффициент полноты печенья сдобного в магазинах «Продукты», «Робин Бобин» и «Монолит» составил 0,4, 0,5 и 0,5 соответственно. По печенью же затяжному составил 0,3, 0,4 и 0,2 это говорит о том, что во всех трех магазинах представлен не достаточно полный ассортимент.
Коэффициент обновляемости.
Ку = Устойчивость/ Широту данных
В магазине «Продукты» 7 видов печенья, из них 1 вид новый и 4 пользуются спросом.
Ку = 4/7 = 0,57
В «Робин Бобин» 9 видов печенья из них 4 новых и 5 устойчиво пользуются спросом.
Ку = 5/9 = 0,55
В магазине «Монолит» 7 видов: 3 новых вида и 3 пользуются спросом.
Ку = 3/7 = 0,42
Во всех трех магазинах примерно одинаковый коэффициент обновляемости.
Коэффициент новизны
Кн «Продукты» = 1/7*100 = 14%
Кн «Робин Бобин» = 2/9*100 = 22%
Кн «Монолит» = 3/7*100 = 42%
Можно сделать вывод, что магазин «Монолит» почти полностью обновил ассортимент, остальные два – производят постепенную смену ассортимента.
Список литературы