Мерчендайзинг в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 04:52, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы заключается в изучении и разработке эффективных решений мерчандайзинга, результат внедрения которых в практику предприятия - достижение устойчивого роста продаж.
Задачи курсовой работы:
- изучение основополагающих принципов мерчандайзинга;
- разработка эффективных решений мерчандайзинга,
- изучение современных эффективных средств мерчандайзинга и анализ их применения в практике конкретного предприятия.

Работа состоит из  1 файл

КР Мерчендайзинг в торговле (Митягин).doc

— 675.50 Кб (Скачать документ)

25. Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник  для студентов, обучающихся по  специальности 080111- 5- е изд., стор. - М.: Омега-Л, 2008.- 656с.: ил., табл.

26. Повловский Г.Д. Конкурентоспособность товара / Г.Д. Повловский //   Экономические стратегии. - 2002. – № 4.

27. Романов А.Н, Корлюгов Ю.Ю,  Красильников С.А. и др.; Маркетинг  / Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1996. -560с.: ил.

28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегичесий менеджмент / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд.  – М.:ЮНИТИ, 2001 – 384 с.

29. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент  конкурентоспособности товара. М.:АО  Бизнес-школа «Интел-синтез».1995.-203с.

30. Цахаев Р.К, Муртузалиева Т.В, Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Издательство “Экзамен”, 2005. – 448с.

31. Шекшня С.В. Управление персоналам  современной организации: учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО «Бизнес-школа»,2005- 542 с.

32. Щегорцова В.А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 447с.

33. Эриашвили Н.Д, К. Ховард, Ю.А.  Ципкин и др. Маркетинг / Под  ред. Н.Д. Эриашвили.- 2- е изд., перераб  и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 623с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б –МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ПРОДУКЦИИ ДАНОН

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В –МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СХЕМА

 

 


Информация о работе Мерчендайзинг в торговле