Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 04:52, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении и разработке эффективных решений мерчандайзинга, результат внедрения которых в практику предприятия - достижение устойчивого роста продаж.
Задачи курсовой работы:
- изучение основополагающих принципов мерчандайзинга;
- разработка эффективных решений мерчандайзинга,
- изучение современных эффективных средств мерчандайзинга и анализ их применения в практике конкретного предприятия.
25. Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности 080111- 5- е изд., стор. - М.: Омега-Л, 2008.- 656с.: ил., табл.
26. Повловский Г.Д. Конкурентоспособность товара / Г.Д. Повловский // Экономические стратегии. - 2002. – № 4.
27. Романов А.Н, Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др.; Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. -560с.: ил.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегичесий менеджмент / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд. – М.:ЮНИТИ, 2001 – 384 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент
конкурентоспособности товара. М.:АО
Бизнес-школа «Интел-синтез».
30. Цахаев Р.К, Муртузалиева Т.В, Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Издательство “Экзамен”, 2005. – 448с.
31. Шекшня С.В. Управление
32. Щегорцова В.А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 447с.
33. Эриашвили Н.Д, К. Ховард, Ю.А. Ципкин и др. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 2- е изд., перераб и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.- 623с.
ПРИЛОЖЕНИЕ В –МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СХЕМА