Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 21:18, курсовая работа
Мерчендайзинг (Merchandising) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар. Основная задача мерчандайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в розничных точках.
1. Содержание организации коммерческой деятельности в розничной торговле …………………………………….. 7
2. История зарождения мерчендайзинга ………………………. 10
3. Организационно-экономическая характеристика торгового объекта …………………………………………… 12
4. Цели и инструменты мерчендайзинга…………………….. 14
5. Законы мерчендайзинга:…………………………… 16
5.1. Закон запаса……………………………… 16
5.2. Закон расположения……………………. 16
5.3. Закон представления…………………………… 17
6. Применение правил мерчендайзинга при продаже товаров (на примере товарных групп)…………………………………………..
1. Винникова
Л. Мерчандайзинг: всякому
2. Гермогенова
Л.Ю. Как сделать рекламу
3. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство.Маркетинг и маркетинговые отношения, 2001.
4. Макашов
Д. Мерчандайзинг. Искусство
5. Наум В.М. Маркетинг сбыта.
6. Парамонова
Т. Планировка магазина как
важнейший элемент
7. Т.Н. Парамонова, И.А Рамазанов «Мерчандайзинг» Москва ИД ФБК- ПРЕСС, 2004.
8. http://www.business-lady.ru/
9. http://www.rsector.ru/market/
10. http://advertise.boom.ru/
14.09.2011
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисунок 1. Типы расположения торгового оборудования внутри торгового зала
Рисунок 2. Приоритетные
места в торговом зале:
Рисунок 3. На примере продуктового магазина продемонстрируем эффективное
расположение
товарных групп в торговом зале.
Рисунок 4.В среднем справедлива следующая закономерность показателей продаж товаров по полкам:
Рисунок 5.Специальная
выкладка в гастрономе ОАО «Чижовский
двор»:
Рисунок 8.Кондитерское
производство ОАО гастроном «Чижовский
двор»