Мерчендайзинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 21:18, курсовая работа

Описание

Мерчендайзинг (Merchandising) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар. Основная задача мерчандайзинга - привлечение внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в розничных точках.

Содержание

1. Содержание организации коммерческой деятельности в розничной торговле …………………………………….. 7
2. История зарождения мерчендайзинга ………………………. 10
3. Организационно-экономическая характеристика торгового объекта …………………………………………… 12
4. Цели и инструменты мерчендайзинга…………………….. 14
5. Законы мерчендайзинга:…………………………… 16
5.1. Закон запаса……………………………… 16
5.2. Закон расположения……………………. 16
5.3. Закон представления…………………………… 17
6. Применение правил мерчендайзинга при продаже товаров (на примере товарных групп)…………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

Мерчендайзинг.docx

— 444.00 Кб (Скачать документ)

1. Винникова  Л. Мерчандайзинг: всякому товару  — свое время, место и атмосфера//"Город  N", 2002.

2. Гермогенова  Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 1994.

3. Котляренко  М. Мерчандайзинг - это искусство.Маркетинг  и маркетинговые отношения, 2001.

4. Макашов  Д. Мерчандайзинг. Искусство сбыта  товара.

5. Наум  В.М. Маркетинг сбыта. 

6. Парамонова  Т. Планировка магазина как  важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг, 2000.

7. Т.Н.  Парамонова, И.А Рамазанов «Мерчандайзинг»  Москва ИД ФБК- ПРЕСС, 2004.

8. http://www.business-lady.ru/ 

9. http://www.rsector.ru/market/cat/30/ 

10. http://advertise.boom.ru/Metod.htm 
 
 
 
 
 

14.09.2011                                                                        О.М. Семижон 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Рисунок 1. Типы расположения торгового оборудования внутри торгового зала

 

Рисунок 2. Приоритетные места в торговом зале: 

 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 3. На примере продуктового магазина продемонстрируем эффективное

расположение  товарных групп в торговом зале. 

                    

 

 

Рисунок 4.В среднем справедлива следующая закономерность показателей продаж товаров по полкам:    

    

   
 
 

Рисунок 5.Специальная выкладка в гастрономе ОАО «Чижовский двор»: 

Рисунок 6.Гастроном ОАО «Чижовский двор»:

Рисунок 7.Собственное производство гастроном ОАО «Чижовский двор»:

 

 
 

Рисунок 8.Кондитерское производство ОАО гастроном «Чижовский двор» 

 

Информация о работе Мерчендайзинг