Оценка потребности торговых предприятий и коммерческих структур в мясомолочной продукции по предлагаемому ассортименту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 17:17, реферат

Описание

Маркетинговое исследование проводилось в соответствии с договором..
Основными задачами решаемыми в процессе проведения исследования явились:
a) оценка рынка и потенциальных объемов и условий продаж мясо - молочных продуктов, производимых Заказчиком исследования;
b) оценка предложений торговых предприятий относительно изменения ассортимента продукции, производимой Заказчиком исследования;
c) оценка уровня информированности торговых предприятий относительно ценовой и иной политики предприятия - производителя мясо - молочной продукции;

Работа состоит из  1 файл

Центр маркетинговых и социологических исследований.docx

— 149.89 Кб (Скачать документ)

b) эффективной правовой защите путем возможного патентования собственной фирменной продукции Заказчика исследования;

c) возможного ограничения доступа потенциальных конкурентов на рынок сбыта продукции;

d) оценки вариантов конкурентного поведения с выработкой стратегии по их нейтрализации;

- разработать стратегию  роста предприятия – Заказчика  исследования, как по объемам,  так и по ассортименту с  оценкой потенциала рынка сбыта.

Таким образом, в  ходе проведенного исследования еще  больше подтвердилась уверенность  в том, что “ Даже наилучший  продукт ничего не стоит, если он не удовлетворяет потребности клиента”.

Хочется пожелать Заказчику исследования успешной работы и всегда идти навстречу пожеланиям потребителей их продукции. Выпускать  товар для любых лиц, для любых  кошельков, так как это позволит рассчитывать на рост повторных покупок, потому что товар Вашей фирмы  будет соответствовать желанию  потребителей.

4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ

1. Конорев В.А. // Библиотека  программ обработки данных. Том  1. Статистика / СПб, 1996;

2. Под редакцией Р.Л.  Лонера, Г.Н. Уилкинсона // Устойчивые статистические методы оценки данных / М., "Машиностроение", 1984;

3. Дж. Гласс, Дж. Стэнли // Статистические методы в педагогике и психологии / М., "Прогресс", 1976.

4. П. Диаконис, Б. Эфрон  // Статистические методы с интенсивным  использованием ЭВМ / "В мире  науки", М., "Мир", N 7, июль, стр. 60-73.

5. Конорев В.А. // Библиотека  программ обработки данных. Том  2. Обработка данных анкет (часть  1) / Киев, 1996 г.;

6. Jngram Olkin and John W. Pratt // Unbiased Estimation of Certain Correlation Coefficients / The Annals of Vathematical Statistics, Vol 29, N 1 - 1958, p. 201 - 211.;

7. Федерико Майор Сарагоса // Завтра всегда поздно / Прогресс, М., 1989 г.


Информация о работе Оценка потребности торговых предприятий и коммерческих структур в мясомолочной продукции по предлагаемому ассортименту