Организация деятельности торгового предприятия (на примере магазина «DENIM»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 10:16, курсовая работа

Описание

Розничные организации осуществляют деятельность, направленную непосредственно на продажу товаров и услуг конечному потребителю для личного пользования. Большинство магазинов являются организациями розничной торговли. Они выполняют следующие функции:
покупка товаров и предложение их на продажу. Каждая розничная организация принимает решения по поводу ассортимента продукции самостоятельно;
обработка товаров. Она включает хранение, оценку и демонстрацию продукции;
информирование потребителей. Осуществляется через торговых работников, рекламу;
продажа продукции. Эта функция заключается в предоставлении потребителю услуг, ускоряющих осуществление сделки. Услуги состоят из предоставления кредита, политики возмещения, поставки, удобного времени работы и расположения и т.п.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия. Структура аппарата управления, его организационная схема, структурные подразделения, персонал
1.2 Основные экономические показатели торгового предприятия, их анализ
1.3 Характеристика материально-технической базы предприятия
1.4 Планировка торгового предприятия
1.5 Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений
1.6 Предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процессов торговли
2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия
2.2 Анализ направления развития, совершенствования, обновления ассортимента. Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК И ЗАКАЗОВ ТОВАРОВ
3.1 Организация, порядок и сроки заключения договора поставки
3.2 Принцип работы торгового предприятия с поставщиками
3.3 Предложения по работе с поставщиками, с организацией закупок
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ
4.1 Анализ процедуры приемки товаров по количеству и качеству
Разгрузка транспортных средств
4.2 Порядок приемки, перечень сопроводительных документов, участники приемки
4.3 Претензии к поставщикам за поставку товаров ненадлежащего качества; претензии со стороны покупателей по качеству товаров
5. ПЕРЕЧЕНЬ, ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРНО-СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СПОСОБЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРА (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА). СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
7.1 Организация проведения товарной экспертизы
7.2 Сопроводительная документация по результатам проведенной экспертизы
8. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

пример написания практики.rtf

— 3.59 Мб (Скачать документ)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Отчет о прибылях и убытках магазина в 2005-2007 гг., тыс. руб.

Показатель

2005

2006

2007

Доходы и расходы по обычным видам деятельности:

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

652,86

2222,89

2087,24

Себестоимость проданных товаров, продукции, услуг

650,4

1345,97

1391,74

Валовая прибыль

2,46

876,92

695,5

Коммерческие расходы

35,7

39,6

75,2

Управленческие расходы

21,7

25,7

74,1

Прибыль (убыток) от продаж

-54,94

811,62

546,2

Прочие доходы и расходы

0

0

0

Проценты к уплате

0

0

0

Доходы от участия в других организациях

0

0

0

Прочие операционные доходы

0

0

0

Прочие операционные расходы

0

0

0

Внереализационные доходы

0

0

0

Внереализационные расходы

0

0

0

Прибыль (убыток) до налогообложения

-54,94

811,62

546,2

Постоянные налоговые обязательства

0

0

0

Отложенные налоговые активы

0

0

0

Отложенные налоговые обязательства

0

0

0

Текущие налоги

37,06

52,62

61,2

Чистая прибыль

-92

759

485


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Должностная инструкция продавца магазина

Продавец отвечает за поддержание и развитие оборота магазина

Продавец обязан:

досконально знать перечень продукции, представляемых магазином, ее качественные характеристики и потребительские свойства, постоянно поддерживать качественный уровень этой информации;

консультировать клиентов по телефону и при личном общении по цене и свойствам продукции;

уверенно отстаивать интересы компании при общении с клиентами;

в случае необходимости продажи ниже установленной цены запрашивать разрешение на данную операцию у коммерческого директора;

оформлять процесс продажи продукции компании (кассовый и товарный чек и т. д.);

разбираться в причинах потери клиентов, вырабатывать и реализовывать меры по их «возврату» и добивать положительного результата.

раскрывать потребности клиента, предлагать возможности их удовлетворения, проводить презентации, добиваться положительного результата;

информировать потенциальных клиентов о новых услугах магазина и новых возможностях удовлетворения потребностей клиента, о существующих и планируемых маркетинговых компаниях, добиваться положительного результата.


Информация о работе Организация деятельности торгового предприятия (на примере магазина «DENIM»)