Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 10:16, курсовая работа
Розничные организации осуществляют деятельность, направленную непосредственно на продажу товаров и услуг конечному потребителю для личного пользования. Большинство магазинов являются организациями розничной торговли. Они выполняют следующие функции:
покупка товаров и предложение их на продажу. Каждая розничная организация принимает решения по поводу ассортимента продукции самостоятельно;
обработка товаров. Она включает хранение, оценку и демонстрацию продукции;
информирование потребителей. Осуществляется через торговых работников, рекламу;
продажа продукции. Эта функция заключается в предоставлении потребителю услуг, ускоряющих осуществление сделки. Услуги состоят из предоставления кредита, политики возмещения, поставки, удобного времени работы и расположения и т.п.
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия. Структура аппарата управления, его организационная схема, структурные подразделения, персонал
1.2 Основные экономические показатели торгового предприятия, их анализ
1.3 Характеристика материально-технической базы предприятия
1.4 Планировка торгового предприятия
1.5 Технологическое оборудование торгового зала и подсобных помещений
1.6 Предложения по техническому перевооружению и совершенствованию процессов торговли
2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия
2.2 Анализ направления развития, совершенствования, обновления ассортимента. Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК И ЗАКАЗОВ ТОВАРОВ
3.1 Организация, порядок и сроки заключения договора поставки
3.2 Принцип работы торгового предприятия с поставщиками
3.3 Предложения по работе с поставщиками, с организацией закупок
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ
4.1 Анализ процедуры приемки товаров по количеству и качеству
Разгрузка транспортных средств
4.2 Порядок приемки, перечень сопроводительных документов, участники приемки
4.3 Претензии к поставщикам за поставку товаров ненадлежащего качества; претензии со стороны покупателей по качеству товаров
5. ПЕРЕЧЕНЬ, ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРНО-СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СПОСОБЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРА (НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА). СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
7.1 Организация проведения товарной экспертизы
7.2 Сопроводительная документация по результатам проведенной экспертизы
8. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Отчет о прибылях и убытках магазина в 2005-2007 гг., тыс. руб.
Показатель |
2005 |
2006 |
2007 |
Доходы и расходы по обычным видам деятельности: Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
652,86 |
2222,89 |
2087,24 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, услуг |
650,4 |
1345,97 |
1391,74 |
Валовая прибыль |
2,46 |
876,92 |
695,5 |
Коммерческие расходы |
35,7 |
39,6 |
75,2 |
Управленческие расходы |
21,7 |
25,7 |
74,1 |
Прибыль (убыток) от продаж |
-54,94 |
811,62 |
546,2 |
Прочие доходы и расходы |
0 |
0 |
0 |
Проценты к уплате |
0 |
0 |
0 |
Доходы от участия в других организациях |
0 |
0 |
0 |
Прочие операционные доходы |
0 |
0 |
0 |
Прочие операционные расходы |
0 |
0 |
0 |
Внереализационные доходы |
0 |
0 |
0 |
Внереализационные расходы |
0 |
0 |
0 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
-54,94 |
811,62 |
546,2 |
Постоянные налоговые обязательства |
0 |
0 |
0 |
Отложенные налоговые активы |
0 |
0 |
0 |
Отложенные налоговые обязательства |
0 |
0 |
0 |
Текущие налоги |
37,06 |
52,62 |
61,2 |
Чистая прибыль |
-92 |
759 |
485 |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Должностная инструкция продавца магазина
Продавец отвечает за поддержание и развитие оборота магазина
Продавец обязан:
досконально знать перечень продукции, представляемых магазином, ее качественные характеристики и потребительские свойства, постоянно поддерживать качественный уровень этой информации;
консультировать клиентов по телефону и при личном общении по цене и свойствам продукции;
уверенно отстаивать интересы компании при общении с клиентами;
в случае необходимости продажи ниже установленной цены запрашивать разрешение на данную операцию у коммерческого директора;
оформлять процесс продажи продукции компании (кассовый и товарный чек и т. д.);
разбираться в причинах потери клиентов, вырабатывать и реализовывать меры по их «возврату» и добивать положительного результата.
раскрывать потребности клиента, предлагать возможности их удовлетворения, проводить презентации, добиваться положительного результата;
информировать потенциальных клиентов о новых услугах магазина и новых возможностях удовлетворения потребностей клиента, о существующих и планируемых маркетинговых компаниях, добиваться положительного результата.
Информация о работе Организация деятельности торгового предприятия (на примере магазина «DENIM»)