Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:43, курсовая работа
В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Розничная торговля включает в себя следующие функции: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Завершающей стадией процесса товародвижения является торгово-технологический процесс в магазине.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава. Организация торгово-технологического процесса на предприятиях отрасли…………………………………………….. ……………………...….5
Содержание торгово-технологического процесса, основные принципы рациональной организации…………………………………………………..5
Организация и технология операций по поступлению товаров в магазин……………………………………………………………………..…8
Организация и технология хранения товаров…………………………….11
Организация и технология продажи товаров……………………………..15
Глава. Организация поступления, хранения, продажи продовольственных товаров ООО «Мила-С»
Характеристика предприятия ООО «Мила-С»………………………….19
Поступления продовольственных товаров в ООО «Мила-С»……………………………………………………………………………24
Организация и технология хранения продовольственных товаров в ООО «Мила-С»……………………………………………………………………26
Технология продажи продовольственных товаров в ООО«Мила-С»…………………………………………………………………………….35
Заключение ………………………………………………………………….37
Список использованных источников………………………………………39
Все товары перед подачей в торговый зал подготавливают к продаже. Выполнение этого требования способствует ускорению отпуска товаров, росту производительности труда персонала и повышению эффективности работы магазина.
Подготовленные
к продаже товары перемещают в
торговый зал магазина, где их выкладывают
на торгово-технологическом
Завершающей
стадией торгово-
Для
повышения эффективности
Высокую эффективность товародвижения обеспечивает постоянное совершенствование и оптимизация всей торгово-технологической цепи. Это должно достигаться единством торгово-технологической цепи, соответствием ее требованиям поточной обработки товаров (грузов), при этом каждая предыдущая операция одновременно должна являться подготовкой к последующей. Особенно важное значение здесь имеют операции, связанные с подготовкой товаров к продаже
В
правильно организованном магазине
покупателю должны быть максимально
комфортно, а магазин при этом
должен приносить максимальную прибыль.
Для коммерческого успеха современный
магазин должен быть достаточно респектабелен
и одновременно демократичен.
Список использованных источников
1. Даньков Л.П.,
Памбухчиянц В.К. Организация, технология и
2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая
3. Ф.Г.Панкратов, В.К.
4. Брагин Л.А.,
Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и
5. Бланк И.А. Управление
6. Егоров В.Ф. Организация
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001.
8. Череданова Л.Н., Основы экономики и предпринимательства. – М.: «Академия», 2004.
9. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность. – М.: Инфра – 2001.
10. Осипова
Л.В., Синяева И.М. Основы
11. Аванесова
Ю.А. Экономика предприятий
12. www. Mail. ru
13. http://www.dis.ru/slovar/
14. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. «Логистика товародвижения», М., 1999; -258с.
15. Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация и управление торговым предприятием»; сост. Гармаева Э.Ц., ВСГТУ, - Улан-Удэ: 2008.
16. http://www.5ballov.ru
17. Панкратов
Ф.Г., Серегина Т.К.Коммерческая
18. Баскакова
О.В. Экономика организации.
19. Белявский И. К. Основы
20. Щур Д.Л.,
Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля:
настольная книга руководителя, главного бухгалтера
и юриста.- 2-е издание перераб. и доп.-М.: Дело и сервис,
2000.-538с.