Организация поступления, хранения, продажи продовольственных товаров на предприятии отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 16:43, курсовая работа

Описание

В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через предприятия розничной торговли и общественного питания. Розничная торговля включает в себя следующие функции: исследует конъюнктуру, сложившуюся на товарном рынке; определяет спрос и предложение на конкретные виды товаров; осуществляет поиск товаров, необходимых для розничной торговли; проводит отбор товаров, их сортировку при составлении требуемого ассортимента; осуществляет оплату товаров, принятых от поставщика; проводит операции по приемке, хранению, маркировке товаров, устанавливает на них цены; оказывает поставщикам, потребителям, транспортно-экспедиционные, консультационные, рекламные, информационные и другие услуги. Завершающей стадией процесса товародвижения является торгово-технологический процесс в магазине.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава. Организация торгово-технологического процесса на предприятиях отрасли…………………………………………….. ……………………...….5
Содержание торгово-технологического процесса, основные принципы рациональной организации…………………………………………………..5
Организация и технология операций по поступлению товаров в магазин……………………………………………………………………..…8
Организация и технология хранения товаров…………………………….11
Организация и технология продажи товаров……………………………..15
Глава. Организация поступления, хранения, продажи продовольственных товаров ООО «Мила-С»
Характеристика предприятия ООО «Мила-С»………………………….19
Поступления продовольственных товаров в ООО «Мила-С»……………………………………………………………………………24
Организация и технология хранения продовольственных товаров в ООО «Мила-С»……………………………………………………………………26
Технология продажи продовольственных товаров в ООО«Мила-С»…………………………………………………………………………….35

Заключение ………………………………………………………………….37

Список использованных источников………………………………………39

Работа состоит из  1 файл

курсовая организ опт розн торгов.doc

— 214.00 Кб (Скачать документ)

     Все товары перед подачей в торговый зал подготавливают к продаже. Выполнение этого требования способствует ускорению отпуска товаров, росту производительности труда персонала и повышению эффективности работы магазина.

     Подготовленные  к продаже товары перемещают в  торговый зал магазина, где их выкладывают  на торгово-технологическом оборудовании, при этом используется комбинированная система выкладки товаров.

     Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине ООО «Мила-С» является продажа товаров, которая осуществляется при помощи традиционного метода продаж через прилавок.

     Для повышения эффективности деятельности магазина и привлечения большего числа покупателей необходимо проводить стимулирование продажи товаров, целью которого являются:

    • увеличение числа покупателей (в том числе и постоянных), а также количества приобретаемых ими товаров;
    • ускорение товарооборачиваемости;
    • устранение излишних товарных запасов;
    • увеличение оборота розничной торговли.

          Высокую эффективность товародвижения обеспечивает постоянное совершенствование и  оптимизация всей торгово-технологической  цепи. Это должно достигаться единством  торгово-технологической цепи, соответствием  ее требованиям поточной обработки товаров (грузов), при этом каждая предыдущая операция одновременно должна являться подготовкой к последующей. Особенно важное значение здесь имеют операции, связанные с подготовкой товаров к продаже

     В правильно организованном магазине покупателю должны быть максимально  комфортно, а магазин при этом должен приносить максимальную прибыль. Для коммерческого успеха современный  магазин должен быть достаточно респектабелен и одновременно демократичен.        

      Список использованных  источников      

    1. Даньков Л.П., Памбухчиянц В.К.  Организация, технология и проектирование  торговых предприятий. – М.: 2006.      

    2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. -  М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.       

    3. Ф.Г.Панкратов, В.К.Памбухчиянс. Коммерция и технология торговли, 1999.      

    4. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое  дело: Экономика, маркетинг и организация.  – М.: Инфра., 2002.      

    5. Бланк И.А. Управление торговым  предприятием. – М.: Тандем, 1998.      

    6. Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб «Бизнес и экономика», 2004.      

    7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы  коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001.      

    8. Череданова Л.Н., Основы экономики  и предпринимательства. – М.: «Академия», 2004.      

    9. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность. – М.: Инфра – 2001.       

    10. Осипова  Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой  деятельности. - М.: Банки и   биржи, ЮНИТИ., 1997.      

    11. Аванесова  Ю.А. Экономика предприятий торговли и сферы услуг. – М.: Люкс – Арт, 1996.      

    12. www. Mail. ru      

    13. http://www.dis.ru/slovar/trading/1911.html      

    14.  Гордон М.П., Карнаухов С.Б. «Логистика товародвижения», М., 1999; -258с.       

    15. Методические  указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Организация и управление торговым предприятием»; сост. Гармаева Э.Ц., ВСГТУ, - Улан-Удэ: 2008.  

    16. http://www.5ballov.ru      

    17. Панкратов  Ф.Г., Серегина Т.К.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.;4-е изд., перераб.  и доп.-М. Информационно- внедренческий центр «Маркетинг»,2000-580с.     

    18. Баскакова  О.В. Экономика организации. Учебное  пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и Ко», 2004.-272с.     

    19. Белявский И. К. Основы коммерции:  учебно-практическое пособие/ Моск. гос. у-т экономики, статистики  и информатики.- М.: МЭСИ,1999.-129с.     

    20. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы  торговли. Розничная торговля: настольная  книга руководителя, главного бухгалтера  и юриста.- 2-е издание перераб.  и доп.-М.: Дело и сервис, 2000.-538с.  
     
     
     

Информация о работе Организация поступления, хранения, продажи продовольственных товаров на предприятии отрасли