Отчет по прохождении практики в “Общество с ограниченной ответственностью OMA”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 10:00, отчет по практике

Описание

Практика является неотъемлемой частью основной образовательной программы и направлен на приобретение учащимися профессиональных умений и навыков (профессиональных компетенций) по специальности, закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний по специальным предметам, изучение и организацию деятельности торговых организаций. Проведение практики предусматривается на рабочих местах, что позволит учащимся обучаться в реальном рабочем режиме торгового предприятия.

Содержание

Введение. Охрана труда. ( стр. 3)

1. Ознакомление с работой магазина и организацией труда работников торговли. ( стр.6)

2. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации. (стр. 10)

2.1. Организация приемки товаров в магазине. ( стр.10)

2.2. Хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже. ( стр. 14)

2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. (стр.15)

3. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах. (стр.19)

3.1. Кассовые аппараты, их функции и роль в организации учета денежных средств. (стр. 19)

3.2. Способы денежных расчетов с покупателями. (стр. 25)

3.3 Выбор типов кассовых суммирующих аппаратов и расчет потребности в них. (стр. 26)

3.4 Порядок использования кассовых аппаратов и систем. (стр. 28)

4. Организация технологии продажи товаров. (стр. 30)

4.1. Процесс продажи и его содержание. (стр. 32)

4.2. Формы розничных продаж товаров. (стр. 34)

4.3. Методы продажи товаров и их эффективность. (стр. 41

4.4. Дополнительные услуги в магазине. (стр.41)

4.5. Понятие и содержание культуры торговли. (стр. 42)

5. Оформление отчета. (стр. 44)

Работа состоит из  1 файл

мой отчёт.doc

— 282.00 Кб (Скачать документ)

Гипермаркет имеет  филиалы :

  1. Первым был открыт гипермаркет по адресу :Минск ( Шабаны ) пер. Промышленный 12 A тел.(+375 29 ) 299 61 06 , 299 61 07 e-mail info@oma.by

Время работы Пн-сб 8.30-20.30 вс. 8.30-18.00

Площадь около 1500 кв.м . Базовый ассортимент более 15 000 наименований, количество обслуживающего персонала  на одну смену более 40 человек , рядом парковка на 60 машиномест . Добраться можно от станции метро Могилевская затем авт. №58-60

К услугам покупателей :

      • Банкомат
      • Пункт обмена валют
      • Расчетно –кассовый терминал
      • Пункт оформления кредита
      • Компьютерная колеровка
      • Доставка товаров на дом
      • Дисконтный клуб
  1. Строительный дом ОМА ( г. Гомель )

Открытие состоялось 29 июня 2006 года , площадь около 2600 кв.м. Около 16000 наименований товаров , количество обслуживающего персонала около 100 человек. Парковка на 150 машиномест .

Адрес г. Гомель ул.Могилёвская 1 A , тел.(+375 232) 63 24 83 e-mail info@oma.by. Время работы Пн-сб. 8.30-20.30 вс. 8.30- 20.00

К услугам покупателей  :

    • Расчетный терминал
    • Пункт выдачи кредита
    • Пункт обмена валюты
    • Колеровка красок
    • Распил деревоматериалов
    • Программа для новосёлов “Новый Дом”
    • Дисконтный клуб
  1. Строительный дом ОМА ( г. Бобруйск )

Открытие состоялось 22 декабря  2005 года , площадь около 450 кв.м. Около 15000 наименований товаров , количество обслуживающего персонала около 25 человек. Парковка на 30 машиномест . Адрес г. Бобруйск , улБахарова 307A , тел.(+375 225) 41 97 57 e-mail info@oma.by. Время работы Пн-сб. 8.30-20.30 вс. 8.30- 18.00 без обеда и выходных .

 
 

К услугам покупателей  :

    • Расчетный терминал
    • Пункт выдачи кредита
    • Пункт обмена валюты
    • Колеровка красок
    • Распил деревоматериалов
    • Программа для навосёлов “Новый Дом”
    • Дисконтный клуб
  1. Строительный дом ОМА ( г. Барановичи )

Открытие состоялось 16  мая  2009 года , площадь около 450 кв.м. . Адрес г. Барановичи  , ул. Вилчковского, 182  , тел.(+375 163) 41 97 57 e-mail info@oma.by. Время работы Пн-Пт.. 9.00-19.00, Сб. 9.00- 17.00, Вс.9.00-16.00 без обеда и выходных .

 

 В гипермаркете ОМА  продаются товары различных групп

Абразивные  материалы

3M

Robert Bosch

Klingspor

ОАО «Лужский абразивный завод»

Герметики, клея

Henkel Bautechnik (Ceresit, Момент)

Selena S. A.  (Tytan)

ООО «Новые технологии» (Оптима

Деревообрабатывающий  инструмент

Robert Bosch

NOOK

ОАО «ТП Томский  инструмент»

Измерительный инструмент 

Slowik

Конструкционные, столярные материалы 

Knauf

ОАО «ФанДОК»

ЧУП «Форест-2006»

ОДО «Белвудплант»

ТПЧУП «Звезда  удачи» сертификат

Кровельные материалы 

ТехноНиколь

ПОДО «Полимерпрофиль»

Лакокраска, грунты, пропитки 

МАВ

ЗАО «НПП Рогнеда» (Акватекс, Eurotex, Биосепт, Dali)

«Смоленский ЛКЗ» (Colorika, Specco, Славен)

Металлические изделия 

Dresselhaus

Осветительное оборудование

Osram

ГУП РМ «Лисма»

ЧУП «Светотехника»

ООО «Белсветоимпорт»

Отделочные  материалы

Egger

Graboplast

Juteks

NMC Deco

ООО «Синтра  Трейдинг» (Rasch)

Белорусские обои

Отопительное  оборудование 

ОАО «Маяк» (Термiя)

Пневмоинструмент

ЗАО «Ремеза»

ИП «Ремкомп»

ЗАО «ТД Строительно-отделочные машины»

Сантехника 

Rubineta

Ани Пласт

Сварочный инструмент 

ОАО «Электродный завод»

ООО «Промтехкомплект»

ООО «ЗСО КаВик»

Скобяные  изделия 

РПУП «Строммашина»

Слесарный инструмент

King Tony

ЗАО «Белгородский  инструментальный завод»

ОАО «Глазовский металлист»

ООО «Камышинский завод СМИ»

ОАО «Новосибирский инструментальный завод»

ЗАО «Слесарно-монтажный  инструмент»

Средства  индивидуальной защиты

3M

Ansell

ОАО «Суксунский  оптико-механический завод»

ОАО «Завод Буревестник»

Строительно-малярный инструмент 

ООО «АКОР»

ELKOP

Строительные  смеси Henkel Bautechnik (Ceresit, Момент)

Knauf

Ilmax

ПТ ООО «Тайфун» (LUX, Тайфун Мастер)

СООО «Берестяная  грамота»

Теплоизоляция 

Isover

Paroc

Ursa

СООО «Белполтерм»

Электроинструмент 

Robert Bosch

 

2. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации

2.1 прием товаров по количеству и качеству

 Приемка товаров — важнейший элемент торгово-технологического процесса, от которого во многом зависят качество товаров в торговом зале и культура обслуживания покупателей.

 

Различают приемку  товаров по количеству и качеству.

 

Приемка товаров  по количеству представляет собой проверку соответствия количества поступивших  товаров (массы брутто, нетто, количества единиц, объема, площади) данным сопроводительных документов.

Приемка товаров  по качеству — проверка соответствия качества поступивших товаров (физико-механических, химических свойств, внешнего вида и  др.) данным сопроводительных документов (стандартам, ТУ, сертификатам, удостоверениям качества).

Приемка товаров в магазине осуществляется материально ответственными лицами в соответствии:

с Положением о  приемке товаров по количеству и  качеству (2008 г.);

Положением о  поставках товаров в Республике Беларусь (1996 г.);

уставами железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта и правилами перевозки грузов.

Нормы этих документов применяются но всех случаях, если стандартами, техническими условиями или договорами поставки не предусмотрен иной порядок  приемки товаров.

Положение о  приемке товаров по количеству и качеству — основной документ, регулирующий отношения юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности и физических лиц — предпринимателей без образования юридического лица.

В Положении  о приемке товаров оговариваются обязанности продавца (поставщика) и покупателя (магазина).

Продавец обязан:

соблюдать правила  и нормы упаковки, затаривания  и маркировки товаров;

обеспечивать  поставку товаров, по качеству и комплектности  соответствующих нормативно-технической  документации;

правильно оформить все отгрузочные документы (накладные, счета-фактуры, технический паспорт, сертификаты качества, ярлыки, кипные карты и т.д.);

соблюдать действующие  на транспорте условия погрузки, крепления  и перевозки грузов.

При приемке  товаров от органов транспорта покупатель обязан:

• проверить  исправность траЕ1спортного средства и тарного

места, наличие  пломб отправителя, маркировку груза;

проконтролировать соответствие товаров и их маркировки данным сопроводительных документов;

осмотреть товар;

проверить соблюдение сроков доставки и правил перевозки  грузов;

принять товар  по количеству мест или весу;

требовать от перевозчика  отметки на документах, если груз принят без проверки веса и состояния  товара, проверить, имеются ли повреждения  или нарушения условий перевозки.

При окончательной  приемке покупатель обязан:

правильно и  своевременно произвести приемку, обеспечив  сохранность товаров;

обеспечить исправность  средств измерений и испытаний;

осуществлять  контроль за работой лиц, осуществляющих приемку.

Общие условия  приемки. Приемка товаров по количеству и качеству может осуществляться на складе покупателя, складе продавца или ином месте в соответствии:

с требованиями нормативно-технической документации и правилами;

данными маркировки;

данными сопроводительных транспортных документов (счета-фактуры, спецификации, описи, сертификаты и удостоверения качества и др.).

О несоответствии количества и качества товара этим документам покупатель должен уведомить  продавца. В уведомлении указываются:

наименование товара, даты отгрузки, номера товарно-транспортных документов;

количество недостающих  товаров, его стоимость и характер недостачи;

состояние пломб;

основные недостатки качества товаров;

время двухсторонней (если необходимо) приемки.

Уведомление по любому средству срочной связи направляется поставщику в течение 24 часов, а по скоропортящимся товарам — безотлагательно после обнаружения нарушений количества или качества товаров.

Представитель продавца должен явиться не позднее  следующего дня, а по скоропортящимся товарам — не позднее 4 часов после получения вызова, если не указан иной срок.

Продавцы обязаны  на следующий день после получения  уведомления дать ответ о направлении  представителя для приемки.

Представитель иногороднего поставщика должен явиться в трехдневный срок (не считая дороги) или уполномочить для приемки юридическое или физическое лицо, находящееся в месте получения товара.

Представители поставщика должны иметь должным  образом оформленные удостоверение  или доверенность на право приемки.

При неявке представителя  поставщика количественная приемка  может осуществляться:

с участием компетентного  представителя органа государственного управления и иной государственной  организации;

с участием представителей органов контроля качества (центры стандартизации, сертификации, гигиены и т.д.);

с участием представителей Торгово-промышленной палаты.

Представители, выделяемые для участия в приемке, должны иметь удостоверение, в котором  указываются:

Информация о работе Отчет по прохождении практики в “Общество с ограниченной ответственностью OMA”