Отчет по прохождении практики в “Общество с ограниченной ответственностью OMA”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 10:00, отчет по практике

Описание

Практика является неотъемлемой частью основной образовательной программы и направлен на приобретение учащимися профессиональных умений и навыков (профессиональных компетенций) по специальности, закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний по специальным предметам, изучение и организацию деятельности торговых организаций. Проведение практики предусматривается на рабочих местах, что позволит учащимся обучаться в реальном рабочем режиме торгового предприятия.

Содержание

Введение. Охрана труда. ( стр. 3)

1. Ознакомление с работой магазина и организацией труда работников торговли. ( стр.6)

2. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации. (стр. 10)

2.1. Организация приемки товаров в магазине. ( стр.10)

2.2. Хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже. ( стр. 14)

2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. (стр.15)

3. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах. (стр.19)

3.1. Кассовые аппараты, их функции и роль в организации учета денежных средств. (стр. 19)

3.2. Способы денежных расчетов с покупателями. (стр. 25)

3.3 Выбор типов кассовых суммирующих аппаратов и расчет потребности в них. (стр. 26)

3.4 Порядок использования кассовых аппаратов и систем. (стр. 28)

4. Организация технологии продажи товаров. (стр. 30)

4.1. Процесс продажи и его содержание. (стр. 32)

4.2. Формы розничных продаж товаров. (стр. 34)

4.3. Методы продажи товаров и их эффективность. (стр. 41

4.4. Дополнительные услуги в магазине. (стр.41)

4.5. Понятие и содержание культуры торговли. (стр. 42)

5. Оформление отчета. (стр. 44)

Работа состоит из  1 файл

мой отчёт.doc

— 282.00 Кб (Скачать документ)
 

4.4 Дополнительные услуги в магазине:

Доставка  товаров:

  • Услуга доступна только для г. Минска и Минского района.
  • Для Покупателей в Строительном доме ОМА работает служба доставки товаров.
  • доставка приобретенных товаров для строительства и ремонта в удобные сроки и время!
  • Условия доставки товаров в г. Минске:
  • бесплатно доставляется товар из ассортимента интернет-магазина ОМА;
  • бесплатно доставляется товар, если общая сумма Вашей покупки составляет более 1 600 000 руб.;
  • при покупке на сумму до 1 600 000 руб., услуга по доставке оплачивается по тарифу 31 580 руб./ 1 час;
  • в стоимость доставки входит загрузка и транспортировка товара до подъезда, а также возвращение машины в Строительный дом ОМА (в среднем рейс занимает 1-1,5 часа);
  • доставка товаров по Минску и Минскому району (не далее 20 км за пределами МКАД) осуществляется в удобное время в рабочие и выходные дни;
  • время и сроки доставки  можно согласовать предварительно со специалистами справочно-информационной службы Строительного дома ОМА.
 

Колеровка красок:

Компания ОМА  рада предложить жителям Минска и Гомеля услугу компьютерной колеровки красок «Caparol Alpina» в любой из 3 миллионной коллекции цветов.

Колеровка — это быстрый и эффективный способ приготовления красок любых цветов и оттенков. Представьте себе самые смелые, удивительные, яркие цвета — и они воплотятся в реальность всего за минуту!

Колеровка от «Caparol» — это фасады, стены и потолки Вашего любимого оттенка!

Теперь  можно экспериментировать с малейшими нюансами цвета, не ограничивая себя стандартной цветовой гаммой . Богатый выбор из 3 миллионов оттенков, способных превзойти фантазию любого волшебника. С новой технологией колеровки ColorExpress .

 
 
 

4.5 Понятие и содержание культуры торговли

 

Дисциплина

    1. В начале и в конце рабочей смены, а также в случае непредвиденного ухода за территорию предприятия, продавец должен зафиксировать приход/уход на КПП с помощью пропуска;
    2. Продавец должен соблюдать рабочий график. Опоздания не допускаются!
    3. К моменту начала рабочей смены продавец должен находиться на рабочем месте;
    4. В случае невозможности выхода на работу по объективным причинам, продавец должен заранее предупредить непосредственного руководителя (зав. отдела, зам. зав. отдела, администратора). Если произошли непредвиденные обстоятельства, необходимо предупредить по возможности не позднее, чем за 30 минут до начала рабочий смены;
    5. В течение рабочего времени продавец должен постоянно находиться в торговом зале для обслуживания Покупателей. Если продавцу необходимо покинуть рабочее место, он обязан предупредить об этом непосредственного руководителя;
    6. Продавец должен выполнять не противоречащие законодательству поручения вышестоящего руководства к указанному времени;
    7. В торговом зале нельзя:
  • сидеть,
  • употреблять любую пищу и напитки, жевать жевательную резинку,
  • разговаривать во время работы по мобильному телефону (за исключением случаев, когда это необходимо при работе с Покупателями),
  • слушать музыку в наушниках,
  • в присутствии Покупателей общаться с коллегами и выяснять отношения между собой,
  • разговаривать на повышенных тонах и использовать ненормативную лексику.

 

5. Оформление  отчета

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По окончании  учебной практики в гипермаркете ОМА, я приобрел навыки в следующем:

Ознакомление  с работой магазина и организацией труда работников торговли. Организация  торгово-технологического процесса в  торговой организации. Организация  приемки товаров в магазине. Хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах. Кассовые аппараты, их функции и роль в организации учета денежных средств. Способы денежных расчетов с покупателями. Выбор типов кассовых суммирующих аппаратов и расчет потребности в них. Порядок использования кассовых аппаратов и систем. Организация технологии продажи товаров. Процесс продажи и его содержание. Формы розничных продаж товаров. Методы продажи товаров и их эффективность. Дополнительные услуги в магазине.

Свою деятельность компания ОМА начала в 1992 году. Для  современной белорусской компании они прошли уже достаточно долгий путь развития. За эти годы Компания ОМА выработали способность быстро адаптироваться к постоянно изменяющимся социально-экономическим условиям, благодаря чему   удается  сохранять внутреннюю целостность компании, свои основные направления в деятельности.

Компания ОМА  и сейчас продолжает динамично развиваться. Открывает новые филиалы, торговые центры и представительства по всей республике, создавая новые рабочие места и обеспечивая благоприятные условия для работы  сотрудников.

 

Список  используемой литературы

1.Гончаров А.В.Самоучитель НТML.-СПб : Питер,2000

2.Гради Буч.  Объективно-ориентированый анализ  и проектирование.-М.:Бином,1998

3.Педцольд Ч.Программирование  под windowsна С#/-М.:Русская редакция,2002

4.Троелсен Э.С#  и платформа.NET/-Cпб.:Питер,2001

5.Томпсон П.  Использовани библиотеки Microsoft Framework.-М.:Бином,2004

6.ГОСТ 3.105-95.ЕСКД.Общие  требование к текстовым документам.

7.ГОСТ 19.401-2000.ЕСПД.Текст  программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по прохождении практики в “Общество с ограниченной ответственностью OMA”