Организация обслуживания банкета-коктейль, дипломатический прием на 120 персон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 07:54, курсовая работа

Описание

Общие требования к услугам общественного питания предъявляются определенные требования. Услуга общественного питания – результат деятельности предприятий и граждан – предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга. Процесс обслуживания – совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.

Работа состоит из  1 файл

орг и обсл..doc

— 803.50 Кб (Скачать документ)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Н 

Сырьевая  ведомость 

Наименование продуктов (сырья) ТТК № 44 ТТК №  115 ТТК № 137 Итого:
Корзиночки  с бужениной и окороком Мини  котлеты «Особые» Корзиночки  с ягодами
1пор. 120пор. 1пор. 120пор. 1пор. 120пор. Мб Мн
Мб Мн Мб Мн Мб Мн Мб Мн Мб Мн Мб Мн
1 Хлеб пшеничный 11 7,5 1320 900                 1320 900
2 Масло сливочное 1,2 1,2 144 144                 144 144
3 Окорок копчено-вареный 10 7,75 840 450                 840 450
4 Буженина 7 5,75 1200 930                 1200 930
5 Огурцы маринованые 4,5 2,5 540 300                 540 300
6 Говядина (котлетное  мясо)         37,5 27,5 4500 3300         4500 3300
7 Свинина (котлетное  мясо)         14,5 12,5 1740 1500         1740 1500
8 Хлеб пшеничный         7,5 7,5 900 900         900 900
9 Молоко         10 10 1200 1200         1200 1200
10 Сухари         5 5 600 600         600 600
11 Мука пшеничная                 66,28 66,28 7953 7953 7953 7953
12 Маргарин                 15,44 15,44 1852 1852 1852 1852
13 Молоко                 15,44 15,44 1852 1852 1852 1852
14 Сметана                 8 8 960 960 960 960
15 Меланж                 9,12 9,12 1094 1094 1094 1094
16 Сахарный песок                 62,28 62,28 7473 7473 7473 7473
17 Соль                 0,68 0,68 81 81 81 81
18 Малина                  107,2 91 12864 10920 12864 10920
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  О

«Требование в  кладовую» 

Ресторан  Версаль                                                                                             кладовая            

     Организация                                                                               структурное подразделение 

                                                                        №1                                             10 апреля_2011г.

                                                           Номер документа                       Дата составления

          

Требования  в кладовую 

Через кого Осипову Наталью Григорьевну

Фамилия, имя, отчество

Номер

п/п

Продукты  и товары Единица измерения Кол-во Примечание
Наименование Код наименование код
1 2 3 4 5 6 7
1 Хлеб пшеничный   Гр.   2220  
2 Масло сливочное   Гр.   144  
3 Окорок копчено-вареный   Гр.   840  
4 Буженина   Гр.   1200  
5 Огурцы маринованные   Гр.   540  
6 Говядина (котлетное  мясо)   Гр.   4500  
7 Свинина (котлетное  мясо)   Гр.   1740  
8 Молоко   Гр.   3052  
9 Сухари   Гр.   600  
10 Мука пшеничная   Гр.   7953  
11 Маргарин   Гр.   1852  
12 Сметана   Гр.   960  
13 Меланж   Гр.   1094  
14 Сахарный песок   Гр.   7473  
15 Соль   Гр.   81  
16 Малина    Гр.   12864  
 

Затребовал заведующий производством __________           

                                                                                                       Подпись              расшифровка подписи            

Отпуск разрешил:                                      __________

                                                                                                       Подпись        

Руководитель  организации    ресторана _____Беляев А.М.                    ________

                                                                                должность   расшифровка                 подпись

                                                                                                                  

Информация о работе Организация обслуживания банкета-коктейль, дипломатический прием на 120 персон