Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 16:26, курсовая работа
На транспортном предприятии производственным процессом
является перемещение грузов и людей - транспортный процесс.
Главной задачей транспорта является своевременное, качественное и
полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в
перевозках.
Введение…………………………………………………………. 2
Задание на курсовой проект……………………………………. 4
Глава 1 «Маршруты движения подвижного транспорта»
1.1 Основные понятия и виды маршрутов……………………… 6
1.2 Маршрутизация……………………………………………… 10
Глава 2. Планирование перевозок и характеристика перевозимого груза
2.1 Планирование перевозок……………………………………. 14
2.2 Характеристика перевозимого груза ………………………..16
Глава 3 Транспортные средства и погрузочно-разгрузочные средства
3.1 Основные принципы выбора автотранспортных средств…. 17
3.2 Характеристика подвижного состава……………………….. 18
3.3 Выбор средств погрузки и разгрузки………………………... 21
Глава 4 «Транспортно-эксплуатационные показатели»
4.1 Формулы транспортно-эксплуатационных показателей….... 22
4.2 Расчетная часть транспортно-эксплуатационных показателей…… 24
Глава 5. Погрузочно-разгрузочные пункты
5.1 Организация погрузочно-разгрузочных пунктов. ………………….26
5.2 Интервал движения автомобилей и ритм работы ПРП…………….28
5.3 Способы расстановки транспортных средств и определение
размеров ПРП…………………………………………………………….. 29
5.4 Расчет пропускной способности и производительности
погрузочно-разгрузочных работ …………………………………………32
Глава 6 «Производительность подвижного состава»
6.1 Расчет производительности подвижного состава………………….. 33
6.2 Построение характеристического графика…………………………. 35
Список литературы……………………………………………………….. 36
длина маршрута
время погрузки-разгрузки
W=6*1*0,5*45/45+0,5*45*0,25=2,
Характеристический график строим, приняв значение 1ег = const
Определим изменение производительности ПС в зависимости от следующих
показателей скорость движения, грузоподъемность, время погрузки-разгрузки,
длина маршрута .Меняем поочерёдно каждый из этих показателей
при ɤ 0,4 0,6 0,8 1
W 1,1 1,6 2,1 2,7
при q H 5 6 8 10
W 2,2 2,7 3,6 4,4
при Vx 35 38 42 45
W 2,1 2,3 2,5 2,7
при tп-р 0,1 0,2 0,3 0,4
W 2,9 2,7 2,6 2,5
при β 0,4 0,6 0,8 1
W 2,2 3,1 4,0 4,8
6.2 Построение характеристического графика
Одной из основных задач, постоянно стоящих перед работниками
автомобильного транспорта, является повышение производительности
автомобилей. Для правильного решения этой задачи необходимо знать,
какова степень влияния отдельных показателей на этот основной показатель
работы автомобилей.
Количественную оценку влияния показателей на производительность
работы можно получит методом характеристических графиков-
совмещенных графиков зависимости производительности работы от
различных показателей.
Характеристический график позволяет определить количественную
оценку влияния технико-
производительности подвижного состава его строят для конкретных условий
эксплуатации, принимая значения определенных показателей, которые
являются характерными для
данного автотранспортного
Характеристический график строится по полученным значениям
производительности и соответствующему значению показателей
ЛИТЕРАТУРА
1.Афанасьев JI.JI., Цукерберг С.М. Автомобильные перевозки. Под ред.
А.П. Седова. - М.: Транспорт, 320 с.
2.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Грузовые
автомобильные перевозки: Учебник для вузов.- М.Горячая линия- Телеком,
2007.- 560 с
3. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки. - Киев: Вища школа,
1986.-447 с.
4.Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки.- М.: издат. центр
«Академия», 2004.- 288 с.
5.Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф.. Организация
перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса.- М.: Академ,
проект, 2004.-352 с.
6. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки:
учебное пособие — Ростов н/Д: Феникс, 2008..-.442с.