Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:34, дипломная работа
Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок.
О прибыльности этого бизнеса говорит хотя бы тот факт, что «маршруток» сейчас очень много. Выбор автомобилей для маршрутного такси для нашей страны с ее высокими таможенными пошлинами облегчен до предела. Выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая хотя и уступает иностранным аналогам почти по всем параметрам, но значительно дешевле их. В настоящее время самый дешевый микроавтобус ГАЗ-322132, оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров. Покупать более дешевую машину, не приспособленную для работы в маршрутном такси, а потом ее самостоятельно переделывать - занятие сомнительное. Необязательно сразу приобретать машину в собственность. Транспортные средства можно взять в лизинг. Это позволяет одновременно снизить первоначальные инвестиции и избежать налога на собственность.
1 Введение 4
2 Исследовательский раздел
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4
Цели и задачи проекта
14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66
Литература 67
3.3 Расчёт производственной программы
Расшифровка формул применяемых в расчетах:
Списочное количество автобусов, ед
, (3.3.1)
где - коэффициент выпуска автобусов на линию
Автомобиле - дни в автопредприятии, дн
, (3.3.2)
где - количество календарных дней, дн
Автомобиле - дни в эксплуатации, дн
(3.3.3)
Годовое количество рейсов на маршруте
(3.3.4)
Автомобиле - часы на маршруте, ч
(3.3.5)
Автомобиле - часы в наряде, ч
(3.3.6)
Пробег автобуса с пассажирами за год, км
(3.3.7)
Общий пробег автобуса на маршруте за год, км
(3.3.8)
Объём перевозок на маршруте за год, пасс
(3.3.9)
Пассажирооборот на маршруте за год,
(3.3.10)
Средняя дальность поездки одного пассажира, км
(3.3.11)
Расчет производственной программы приведен в таблице 3.3.1
Таблица 3.3.1 - Расчет производственной программы
Расчетная формула |
Значение | |
До внедрения |
После внедрения | |
Ас = Ам/αв |
20/0,998=20,04; 20 |
10/0,998=10,02; 10 |
АДАТП = Ас * Дк |
20,04*365=7315 |
10,02*365=3657 |
АДэ = Ам * Дк |
20*365=7300 |
10*365=3650 |
Nр = Пр * АДэ |
12*7300=87600 |
12*3650=43800 |
АТм = Tмк* АДэ |
10,02*7300=73146 |
10,02*3650=36573 |
АТн = Tнк* АДэ |
11,02*7300=80446 |
11,02*3650=40223 |
Ln = ln * АДэ |
156*7300=113880 |
156*3650=569400 |
Lобщ = lcc * АДэ |
194*7300=1416200 |
194*3650=708100 |
Q = Uрд * АДэ |
182,52*7300=1332396 |
365,04*3650=1332396 |
Р = Wрд * АДэ |
912,6*7300=6661980 |
1825,2*3650=6661980 |
lcр = Р/Q |
6661980/1332396=5 |
6661980/1332396=5 |