Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:34, дипломная работа
Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок.
О прибыльности этого бизнеса говорит хотя бы тот факт, что «маршруток» сейчас очень много. Выбор автомобилей для маршрутного такси для нашей страны с ее высокими таможенными пошлинами облегчен до предела. Выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая хотя и уступает иностранным аналогам почти по всем параметрам, но значительно дешевле их. В настоящее время самый дешевый микроавтобус ГАЗ-322132, оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров. Покупать более дешевую машину, не приспособленную для работы в маршрутном такси, а потом ее самостоятельно переделывать - занятие сомнительное. Необязательно сразу приобретать машину в собственность. Транспортные средства можно взять в лизинг. Это позволяет одновременно снизить первоначальные инвестиции и избежать налога на собственность.
1 Введение 4
2 Исследовательский раздел
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4
Цели и задачи проекта
14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66
Литература 67
8 Выводы
При выборе подвижного состава на маршрут К-136 были проведены технико-экономические расчёты.
При смене подвижного состава остаются неизменными:
-техническая скорость - 22,03 км/ч;
-эксплуатационная скорость - 17,6 км/ч;
-скорость сообщения - 19,4 км/ч;
-корректированное время на маршруте - 10,02 ч;
-корректированное время в наряде - 11,02 ч;
-среднесуточный пробег - 194 км;
-средняя дальность поездки пассажира - 5 км;
-объём перевозок - 1 332 396 пасс;
-пассажирооборот - 6 661 980 пасскм;
-доход от перевозок - 39 971 880 руб.
Уменьшаются:
-количество рейсов на маршруте за период на 43 800 ед - 50%;
-потребное количество автобусов на маршруте на 10 ед - 50%;
-автомобиле-дни в эксплуатации на 3 650 дн - 50%;
-автомобиле-часы за период на 40 223ч - 50%;
-общий пробег автобуса за период на 708 100км - 50%;
-стоимость приведённых годовых затрат на 22 383272 руб - 55,97%;
-общие затраты на 22021772 руб - 56,55%;
-себестоимость на 36,05 руб - 13,11%.
Увеличиваются:
-производительность автобуса за рабочий день в пассажирах на 182,52 пасс - 100%;
-производительность
автобуса за рабочий день в
пассажирокилометрах на 912,
-интервал движения на 5 мин - 100%;
-производительность труда водителей на 928640 руб - 104,55%;
-ежемесячная заработная плата на 538,86 руб - 2,27%;
-прибыль на 22021772 руб.
Проект
можно считать экономически эффективным
так как снижаются
9 Конструкторский раздел
Мною
выполнена и сдана
Литература
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8.11.2007
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 8.11.2007
Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000)
Положение о лицензировании перевозок автомобильным транспортом от 30.10.2006
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
Спирин И.В.Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия,2010
Спирин И.В.Перевозки пассажиров городским транспортом: Справочное пособие. М.: ИКЦ Академкнига, 2006