Пассажирские перевозки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:34, дипломная работа

Описание

Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок.
О прибыльности этого бизнеса говорит хотя бы тот факт, что «маршруток» сейчас очень много. Выбор автомобилей для маршрутного такси для нашей страны с ее высокими таможенными пошлинами облегчен до предела. Выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая хотя и уступает иностранным аналогам почти по всем параметрам, но значительно дешевле их. В настоящее время самый дешевый микроавтобус ГАЗ-322132, оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров. Покупать более дешевую машину, не приспособленную для работы в маршрутном такси, а потом ее самостоятельно переделывать - занятие сомнительное. Необязательно сразу приобретать машину в собственность. Транспортные средства можно взять в лизинг. Это позволяет одновременно снизить первоначальные инвестиции и избежать налога на собственность.

Содержание

1 Введение 4
2 Исследовательский раздел
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4
Цели и задачи проекта
14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66

Литература 67

Работа состоит из  17 файлов

4 А1с Сводная.cdw

— 67.34 Кб (Скачать документ)

1 Содержание, введение.doc

— 95.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.1 Исследовательский раздел.doc

— 72.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.2 Предложения по улучшению.doc

— 59.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.3 Обоснование ТЭП.doc

— 107.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.4 Цели и задачи.doc

— 59.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.1 Технологический Обоснование выбора.doc

— 355.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.2 Расчёт ТЭП.doc

— 168.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.3 Производственная программа.doc

— 100.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.4 анализ результатов.doc

— 82.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4.1 Расписание движения.doc

— 135.00 Кб (Скачать документ)


4 Организационный  раздел

 

4.1 Расписание  движения автобусов на маршруте

 

 

Основным  расписанием движения автобусов  является сводное маршрутное расписание (регламентирует графики выхода и  возврата автобусов с линии, обеденные  перерывы, время и место смены  водителей). На основании этого расписания составляются:

-станционное  расписание (в нем указывается  время прибытия и отправления  автобусов для заданного конечного  пункта и номер выхода, по которому  выполняется рейс)

-контрольные  расписания (для промежуточных контрольных пунктов);

-рабочее  маршрутное расписание которое  выдаются вместе с путевым  листом водителю для работы  на линии, в нем указывается  время выезда из парка, время  остановки на промежуточных пунктах,  время прибытия и отправления  автобусов с конечных пунктов, время возвращения в парк, время пересменки, количество рейсов.

Правильно составленное маршрутное расписание обеспечивает:

-минимальные  затраты времени пассажиров на  ожидание автобуса и поездку  к месту назначения;

-высокую  регулярность движения по всей протяженности маршрута;

-максимальную  скорость при соблюдении безопасности  движения на всём маршруте;

-наиболее  эффективное использование подвижного  состава;

-согласование  интервалов движения по отправлению  на сопряженных маршрутах;

-нормальный  режим труда и отдыха водителей и кондукторов;

-соответствие  и увязку с основными показателями  работы всего АТП.

При разработке расписания необходимо располагать  следующими предварительными данными:

-материалами  изучения пассажиропотоков;

-распределением  автобусов по маршрутам;

-установленными  нормативами времени рейса по  контрольным участкам маршрута;

-принятыми  формами организации труда водителей.

В связи  с изменяющимися условиями работы автобусов и колебаниями спроса на перевозки маршрутные расписания составляют отдельно на весенне-летний и осенне-зимний периоды. При этом сроки перехода на новые расписания могут изменяться в соответствии с местными условиями. В целях наилучшего обслуживания пассажиров и повышения производительности подвижного состава расписания составляются для будних, субботних и праздничных дней. При изменении условий движения автобуса, введении новых норм времени на рейс, изменении количества автобусов на маршруте расписание движения уточняют или пересматривают. Все расписания составляют не позднее 14 суток до начала движения.

Работа  в строгом соответствии с расписанием  является основным принципом организации  движения. Перевозчики и органы управления обязаны принимать все меры для  исполнения расписания без ссылок на трудности в работе, экономическую неэффективность и пр. Расписание отменяется при стихийных бедствиях, перекрытии улиц и дорог при возникновении условий, препятствующих безопасному движению: оползни, обвалы, паводковые воды, разрушения дорог, получения штормовых предупреждений или команд штаба гражданской обороны города. Движение на маршруте временно прекращается с уведомлением об этом городской администрации и руководителей крупнейших организаций, расположенных вдоль трассы маршрута.

 

Исходные  данные:

Маршрут

К-136

Сезон

единый

День  недели

ежедневно

Начальный пункт

Станция метро «Звёздная»

Конечный  пункт

Станция метро «Волковская»

Продолжительность стоянки

  на НП / КП, мин

10/10

Суммарный парковый пробег, км

38

Время на парковый пробег, мин

30

Средняя протяжённость рейса, км

13

Время рейса, мин

40

Количество  автобусов, ед

10


 

Сводное маршрутное расписание представлено в  таблице 4.1.1.

 

Таблица 4.1.1 - Сводное маршрутное расписание

вых

Пункт

начала

движения

Время

выезда

из АТП

Нулевой

пробег,

мин

А

Б

А

п

о

п

о

п

о

1

Ст. М. «Звёздная»

5:50

30

6:20

6:30

7:10

7:20

8:00

8:10

2

Ст. М. «Звёздная»

6:00

30

6:30

6:40

7:20

7:30

8:10

8:20

3

Ст. М. «Звёздная»

6:10

30

6:40

6:50

7:30

7:40

8:20

8:30

4

Ст. М. «Звёздная»

6:20

30

6:50

7:00

7:40

7:50

8:30

8:40

5

Ст. М. «Звёздная»

6:30

30

7:00

7:10

7:50

8:00

8:40

8:50

6

Ст. М. «Звёздная»

6:40

30

7:10

7:20

8:00

8:10

8:50

9:00

7

Ст. М. «Звёздная»

6:50

30

7:20

7:30

8:10

8:20

9:00

9:10

8

Ст. М. «Звёздная»

7:00

30

7:30

7:40

8:20

8:30

9:10

9:20

9

Ст. М. «Звёздная»

7:10

30

7:40

7:50

8:30

8:40

9:20

9:30

10

Ст. М. «Звёздная»

7:20

30

7:50

8:00

8:40

8:50

9:30

9:40




Продолжение таблицы 4.1.1

вых

Б

А

Б

А

Б

п

о

п

о

п

о

п

о

п

о

1

8:50

11:00

11:40

11:50

12:30

12:40

13:20

13:30

14:10

16:20

2

9:00

11:10

11:50

12:00

12:40

12:50

13:30

13:40

14:20

16:30

3

9:10

11:20

12:00

12:10

12:50

13:00

13:40

13:50

14:30

16:40

4

9:20

11:30

12:10

12:20

13:00

13:10

13:50

14:00

14:40

16:50

5

9:30

11:40

12:20

12:30

13:10

13:20

14:00

14:10

14:50

17:00

6

9:40

11:50

12:30

12:40

13:20

13:30

14:10

14:20

15:00

17:10

7

9:50

12:00

12:40

12:50

13:30

13:40

14:20

14:30

15:10

17:20

8

10:00

12:10

12:50

13:00

13:40

13:50

14:30

14:40

15:20

17:30

9

10:10

12:20

13:00

13:10

13:50

14:00

14:40

14:50

15:30

17:40

10

10:20

12:30

13:10

13:20

14:00

14:10

14:50

15:00

15:40

17:50

обед

разрыв

 



 

 

Продолжение таблицы 4.1.1

вых

А

Б

А

Б

А

п

о

п

о

п

о

п

о

п

о

1

17:00

17:10

17:50

18:00

18:40

18:50

19:30

19:40

20:20

20:30

2

17:10

17:20

18:00

18:10

18:50

19:00

19:40

19:50

20:30

20:40

3

17:20

17:30

18:10

18:20

19:00

19:10

19:50

20:00

20:40

20:50

4

17:30

17:40

18:20

18:30

19:10

19:20

20:00

20:10

20:50

21:00

5

17:40

17:50

18:30

18:40

19:20

19:30

20:10

20:20

21:00

21:10

6

17:50

18:00

18:40

18:50

19:30

19:40

20:20

20:30

21:10

21:20

7

18:00

18:10

18:50

19:00

19:40

19:50

20:30

20:40

21:20

21:30

8

18:10

18:20

19:00

19:10

19:50

20:00

20:40

20:50

21:30

21:40

9

18:20

18:30

19:10

19:20

20:00

20:10

20:50

21:00

21:40

21:50

10

18:30

18:40

19:20

19:30

20:10

20:20

21:00

21:10

21:50

22:00




Продолжение таблицы 4.1.1

вых

Время возврата

В АТП

Время обеда, мин

Время разрыва. мин

Время работы на маршруте

ч-мин (ч),

Время в наряде

ч-мин (ч)

1

21:00

120

120

10:10

11:10

2

21:10

120

120

10:10

11:10

3

21:20

120

120

10:10

11:10

4

21:30

120

120

10:10

11:10

5

21:40

120

120

10:10

11:10

6

21:50

120

120

10:10

11:10

7

22:00

120

120

10:10

11:10

8

22:10

120

120

10:10

11:10

9

22:20

120

120

10:10

11:10

10

22:30

120

120

10:10

11:10


 

А -начальный  пункт

Б -конечный пункт

п -прибытие

о -отправление

 

Время первого отправления - 6:30

Ткн =11:10

Ткм =10:10

nр =12

I =10

Tр=40


4.2 График работы водителей.doc

— 92.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 экономический.doc

— 350.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8 Выводы - литература.doc

— 66.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Пассажирские перевозки