Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 20:34, дипломная работа
Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок.
О прибыльности этого бизнеса говорит хотя бы тот факт, что «маршруток» сейчас очень много. Выбор автомобилей для маршрутного такси для нашей страны с ее высокими таможенными пошлинами облегчен до предела. Выбирать приходится только среди продукции Горьковского автозавода, которая хотя и уступает иностранным аналогам почти по всем параметрам, но значительно дешевле их. В настоящее время самый дешевый микроавтобус ГАЗ-322132, оборудованный в соответствии со всеми правилами перевозки пассажиров. Покупать более дешевую машину, не приспособленную для работы в маршрутном такси, а потом ее самостоятельно переделывать - занятие сомнительное. Необязательно сразу приобретать машину в собственность. Транспортные средства можно взять в лизинг. Это позволяет одновременно снизить первоначальные инвестиции и избежать налога на собственность.
1 Введение 4
2 Исследовательский раздел
2.1 Анализ существующей организации перевозок пассажиров 7
2.2 Предложения по улучшению качества и эффективности перевозок 9
2.3 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 10
2.4
Цели и задачи проекта
14
3 Технологический раздел 15
3.1 Обоснование выбора автобусов для работы на маршруте 15
3.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на маршруте 19
3.3 Расчет производственной программы 24
3.4 Анализ полученных результатов 27
4 Организационный раздел 29
4.1 Расписание движения автобусов на маршруте 29
4.2 График работы водителей на маршруте 33
4.3 Диспетчерское управление движением на маршруте 38
4.4 Документация необходимая при перевозке пассажиров 41
5 Безопасность дорожного движения на маршруте 43
6 Конструктивная и экологическая безопасность автомобилей 46
7 Экономический раздел 50
7.1 Расчет сметы затрат на перевозку 50
7.2 Расчет доходов за перевозку 60
7.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 61
7.4 Расчет экономической эффективности проекта 62
8 Выводы 65
9 Конструкторский раздел 66
Литература 67
3.4 Анализ полученных результатов
Значения и отклонение полученных результатов представлены в таблице 3.4.1.
Таблица 3.4.1 - Анализ полученных результатов
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение |
Отклонение | ||
До внедрения |
По проекту |
Абсолютное |
Относительное, % | ||
Длина маршрута |
км |
12 |
12 |
- |
- |
Техническая скорость |
км/ч |
22,03 |
22,03 |
- |
- |
Скорость сообщения |
км/ч |
19,4 |
19,4 |
- |
- |
Эксплуатационная скорость |
км/ч |
17,6 |
17,6 |
- |
- |
Количество оборотов |
ед |
6 |
6 |
- |
- |
Количество рейсов за период на маршруте |
ед |
87600 |
43800 |
43800 |
50 |
Корректированное время на маршруте |
ч |
10,02 |
10,02 |
- |
- |
Корректированное время в наряде |
ч |
11,02 |
11,02 |
- |
- |
Среднесуточный пробег автобуса |
км |
194 |
194 |
- |
- |
средняя дальность поездки одного пассажира |
км |
5 |
5 |
- |
- |
Производительность автобуса за рабочий день |
пасс |
182,52 |
365,04 |
182,52 |
100 |
Производительность автобуса за рабочий день |
пасскм |
912,6 |
1825,2 |
912,6 |
100 |
Объём перевозок на маршруте |
пасс |
1332396 |
1332396 |
- |
- |
Пассажирооборот на маршруте |
пасскм |
6661980 |
6661980 |
- |
- |
Интервал движения автобусов |
мин |
5 |
10 |
5 |
100 |
Продолжение таблицы 3.4.1 | |||||
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение |
Отклонение | ||
До внедрения |
По проекту |
Абсолютное |
Относительное, % | ||
Потребное количество автобусов на маршруте |
ед |
20 |
10 |
10 |
50 |
Автомобиле-дни в эксплуатации |
дн |
7300 |
3650 |
3650 |
50 |
Автомобиле-часы в наряде |
ч |
80446 |
40223 |
40223 |
50 |
Общий пробег автобуса за период на маршруте |
км |
1416200 |
708100 |
708100 |
50 |
При смене подвижного состава остаются неизменными::
-техническая скорость;
-эксплуатационная скорость;
-скорость сообщения;
-корректированное время на маршруте;
-корректированное время в наряде;
-среднесуточный пробег;
-средняя дальность поездки пассажира;
-объём перевозок;
-пассажирооборот;
Уменьшается:
-количество рейсов на маршруте за период на 43800 ед - 50%.
-потребное
количество автобусов на
-автомобиле-дни в эксплуатации на 3650 дн - 50%;
-автомобиле-часы за период на 40223ч - 50%;
-общий пробег автобуса за период на 708100км - 50%
Увеличивается:
-производительность автобуса за рабочий день в пассажирах на 182,52 пасс - 100%;
-производительность
автобуса за рабочий день в
пассажирокилометрах на 912,
-интервал движения на 5 мин - 100%.