Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:00, курсовая работа
Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обусловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, номенклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе.
Введение 3
1.1 Сущность и задачи транспортной логистики. 4 1.2 Выбор вида транспортного средства 6
1.3 Виды транспортировок в РК 8
2. Транспортные коридоры на территории Казахстана 12
2.1. Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай» 14
3. Решение транспортных проблем государством 16
3.1. Позицирование на мировом рынке 17
Решение задачи 18
Заключение 31
Список литературы
3. Решение транспортных проблем государством
Для решения существующих транспортных проблем в Республике Казахстан на государственном уровне принят ряд документов. В июне 2005 года постановлением Правительства Республики Казахстан утвержден план по созданию кластера «Транспортная логистика». Миссией транспортно-логистического кластера является обеспечение уровня развития и деятельности транспортного комплекса в соответствии с требованиями экономики и населения Казахстана в перевозках и успешной конкуренции на мировых рынках транзитных перевозок. Для успешного решения всех существующих в стране транспортных проблем в 2006 году принята «Транспортная стратегия Республики Казахстан до 2015 года», целью которой является опережающее развитие транспортно-коммуникационного комплекса, способного в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах. Здесь сформулированы стратегические задачи развития транспортной системы и механизмы их реализации. Основная задача, сформулированная в Стратегии – интеграция транспортной системы Казахстана в мировую транспортную систему путем:
повышения уровня развития транспортной инфраструктуры на базе основных меридиональных и широтных транспортных магистралей, связующих маршрутов и узлов по направлениям Восток-Запад и Север-Юг; достижение наибольшей эффективности транспортных процессов,
снижение доли транспортной составляющей в стоимости конечной продукции во внутреннем, транзитном и экспортно-импортном сообщении.
3.1. Позицирование на мировом рынке
Стратегия предполагает позиционирование Казахстана на мировом рынке в качестве и роли трансконтинентального экономического моста для взаимодействия европейской, азиатско-тихоокеанской и южно-азиатской экономических систем. При этом основной задачей является технологизация процессов перетока ресурсов в пространстве между Западом и Востоком (Европой и Азией). А на региональном уровне Казахстан позиционируется как современный сервисный центр. Используя имеющийся потенциал, Казахстан должен стать развитым сервисным центром региона по предоставлению широкого спектра услуг, отвечающих международным стандартам. Некоторые ожидаемые результаты реализации «Транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года» представлены ниже.
Осуществление перехода транспортной системы на качественно новый уровень функционирования, формирование оптимальной транспортной сети. Органичная интеграция Казахстанского транспортного комплекса в мировую транспортную систему.
Создание сети транспортно-логистических центров интермодальных перевозок.
Снижение транспортной составляющей в стоимости конечной продукции и услуг до 6,9%, повышение конкурентоспособности экспорта. Доля транспорта в ВВП (без личных автомобилей) составит 7,9% (в 2005 году – 11%). С учетом реализации Стратегии индустриально-инновационного развития и перспектив территориального развития снижение грузоемкости экономики планируется до 5 т-км/долл. США ВВП;
Увеличение объемов транзита через территорию Республики Казахстан.
На сегодняшний день развивающиеся страны, преимущественно азиатские, производят примерно 60% мирового ВВП. Поскольку сейчас существует лишь одна мощная Транссибирская магистраль, проходящая через Россию в Европу, по которой Китай и другие страны Юго-Восточной Азии могут транспортировать грузы, то КНР заинтересована в строительстве более короткой, более эффективной и менее бюрократической железнодорожной ветки. Новый транспортный маршрут позволит осуществить транспортировку грузов не только из Китая, но и всей Юго-Восточной Азии через Китай и Казахстан на Запад. Для реализации китайского проекта потребуются многие годы, как для создания необходимой инфраструктуры, так и для решения комплекса юридических вопросов.
17
№ магазина | Координаты магазинов | |
Х | У | |
0 (распределительный склад) | 15 | 11 |
1 | 14 | 13 |
2 | 18 | 9 |
3 | 20 | 5 |
4 | 16 | 6 |
5 | 13 | 9 |
6 | 19 | 11 |
7 | 17 | 7 |
8 | 14 | 4 |
9 | 15 | 5 |
10 | 11 | 11 |
№ магазина | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | ||||||||||
П | М | Н | П | М | Н | П | М | Н | П | М | Н | П | М | Н | |
1 |
| 6 | 7 |
| 5 | 7 | 12 | 10 |
| 5 | 8 | 1 | 9 | 8 |
|
2 | 11 | 9 | 13 | 14 | 20 |
|
| 5 | 12 | 9 | 10 |
|
| 5 | 5 |
3 | 21 | 19 | 9 | 25 | 10 |
| 15 | 8 |
| 9 | 15 | 8 | 11 | 15 |
|
4 | 5 | 1 | 10 |
| 5 | 5 | 6 | 5 | 7 | 7 | 16 | 7 | 10 | 20 |
|
5 | 6 | 20 | 2 |
| 13 | 12 |
| 5 | 9 | 2 | 12 | 5 | 15 | 21 | 5 |
6 | 11 | 11 |
| 14 | 5 |
| 11 | 20 |
| 4 | 8 | 12 |
| 8 | 11 |
7 | 5 | 5 |
|
| 28 | 11 | 8 | 15 |
| 10 | 8 | 8 | 8 | 15 |
|
8 | 5 | 8 | 1 | 11 | 8 |
|
| 10 | 7 | 4 | 6 | 3 | 10 | 10 |
|
9 | 5 | 6 | 2 |
| 6 | 11 |
| 25 | 10 | 12 | 5 |
| 10 | 14 | 7 |
10 | 4 | 5 | 3 | 21 | 7 |
| 11 | 8 |
|
| 8 | 12 | 3 | 4 | 9 |
Условные обозначения:
П – продукты; М – моющие средства; Н – напитки.
29
Понедельник | Расчеты по маршрутам |
|
|
| Понедельник | Расчеты по маршрутам |
|
| ||||||||||
№ | № | Размер заказа, количество коробок |
|
|
| № | № | Размер заказа, количество коробок |
|
| ||||||||
М | магазина |
|
|
| М | магазина |
|
| ||||||||||
А |
|
|
|
| А |
|
|
| ||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| ||||||||||
Ш |
|
|
|
| Ш |
|
|
| ||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| ||||||||||
У |
|
|
|
| У |
|
|
| ||||||||||
Т |
|
|
|
| Т |
|
|
| ||||||||||
|
| П | М | Н |
|
|
|
|
| П | М | Н |
|
| ||||
1 | 6 |
|
| 7 | 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | 2 | 6 |
| 8 |
| 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | |||
2 | 12 |
| 13 | P= | 123 |
|
| 2 |
| 5 |
| P= | 87 |
| ||||
3 | 20 |
| 9 | L= | 39 |
|
| 3 |
| 16 |
| L= | 39 |
| ||||
7 | 6 |
| 10 | T= | 478,5 |
|
| 7 |
| 3 |
| T= | 460,5 |
| ||||
4 | 6 |
| 2 |
|
|
|
| 4 |
| 20 |
|
|
|
| ||||
9 | 13 |
|
|
|
|
|
| 9 |
| 11 |
|
|
|
| ||||
8 | 4 |
|
|
|
|
|
| 8 |
| 8 |
|
|
|
| ||||
5 | 6 |
| 1 |
|
|
|
| 5 |
| 8 |
|
|
|
| ||||
10 | 5 |
| 2 |
|
|
|
| 10 |
| 5 |
|
|
|
| ||||
1 | 4 |
| 3 |
|
|
|
| 1 |
| 3 |
|
|
|
|
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Третья поездка | Общее время работы, час | Принадлежность | |||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | |||
1 | 8:00 | 15:59 | 16:29 |
|
|
| 8:29 | Собств |
2 | 8:00 | 15:41 | 16:11 |
|
|
| 8:21 | Собств |