Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:00, курсовая работа
Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обусловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, номенклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе.
Введение 3
1.1 Сущность и задачи транспортной логистики. 4 1.2 Выбор вида транспортного средства 6
1.3 Виды транспортировок в РК 8
2. Транспортные коридоры на территории Казахстана 12
2.1. Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай» 14
3. Решение транспортных проблем государством 16
3.1. Позицирование на мировом рынке 17
Решение задачи 18
Заключение 31
Список литературы
№ машины | Принадлежность | Количество груза коробок | Пробег за день | Плата за пользование автомобилями | ||||||||||||||||||||||||||
Переменные расходы | Постоянные расходы | Сверхурочное время | Штраф за неиспользование собств тр ср | Штраф за время | Расходы на охрану | Всего плата | ||||||||||||||||||||||||
1 | Собств | 123 | 39 | 19,5 | 10 | 9 |
|
|
| 38,5 | ||||||||||||||||||||
2 | Собств | 87 | 39 | 19,5 | 10 | 5,25 |
|
|
| 34,75 | ||||||||||||||||||||
3 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | ||||||||||||||||||||
4 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | ||||||||||||||||||||
5 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | ||||||||||||||||||||
6 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | ||||||||||||||||||||
|
| 210 | 78 | 39 | 60 | 14,3 | 120 |
|
| 233,25 | ||||||||||||||||||||
|
| Pобщ | Lобщ |
|
|
|
|
|
| Собщ | ||||||||||||||||||||
Вторник | Расчеты по маршрутам |
|
|
| Вторник | Расчеты по маршрутам |
|
| ||||||||||||||||||||||
№ | № | Размер заказа, количество коробок |
|
|
| № | № | Размер заказа, количество коробок |
|
| ||||||||||||||||||||
М | магазина |
|
|
| М | магазина |
|
| ||||||||||||||||||||||
А |
|
|
|
| А |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Ш |
|
|
|
| Ш |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
У |
|
|
|
| У |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
Т |
|
|
|
| Т |
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
| П | М | Н |
|
|
|
|
| П | М | Н |
|
| ||||||||||||||||
1 | 6 |
|
| 8 | 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | 1 | 6 |
| 5 |
| 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | |||||||||||||||
2 | 12 |
|
| P= | 124 |
|
| 2 |
| 20 |
| P= | 107 |
| ||||||||||||||||
3 | 27 |
|
| L= | 39 |
|
| 3 |
| 10 |
| L= | 39 |
| ||||||||||||||||
7 |
|
| 7 | T= | 479 |
|
| 7 |
| 5 |
| T= | 470,5 |
| ||||||||||||||||
4 |
|
| 10 |
|
|
|
| 4 |
| 13 |
|
|
|
| ||||||||||||||||
9 | 14 |
|
|
|
|
|
| 9 |
| 5 |
|
|
|
| ||||||||||||||||
8 |
|
| 11 |
|
|
|
| 8 |
| 28 |
|
|
|
| ||||||||||||||||
5 | 15 |
|
|
|
|
|
| 5 |
| 8 |
|
|
|
| ||||||||||||||||
10 |
|
| 13 |
|
|
|
| 10 |
| 6 |
|
|
|
| ||||||||||||||||
1 | 18 |
|
|
|
|
|
| 1 |
| 7 |
|
|
|
|
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Третья поездка | Общее время работы, час | Принадлежность | |||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | |||
1 | 8:00 | 16:08 | 16:38 |
|
|
| 8:38 | Собств |
2 | 8:00 | 16:00 | 16:30 |
|
|
| 8:30 | Собств |
№ машины | Принадлежность | Количество груза коробок | Пробег за день | Плата за пользование автомобилями | ||||||
Переменные расходы | Постоянные расходы | Сверхурочное время | Штраф за неиспользование собств тр ср | Штраф за время | Расходы на охрану | Всего плата | ||||
1 | Собств | 124 | 39 | 19,5 | 10 | 9 |
|
|
| 38,5 |
2 | Собств | 107 | 39 | 19,5 | 10 | 7,5 |
|
|
| 37 |
3 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 |
4 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 |
5 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 |
6 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 |
|
| 231 | 78 | 39 | 60 | 16,5 | 120 |
|
| 235,5 |
|
| Pобщ | Lобщ |
|
|
|
|
|
| Собщ |
Среда | Расчеты по маршрутам |
|
|
| Среда | Расчеты по маршрутам |
|
| ||||||||||
№ | № | Размер заказа, количество коробок |
|
|
| № | № | Размер заказа, количество коробок |
|
| ||||||||
М | магазина |
|
|
| М | магазина |
|
| ||||||||||
А |
|
|
|
| А |
|
|
| ||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| ||||||||||
Ш |
|
|
|
| Ш |
|
|
| ||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| ||||||||||
У |
|
|
|
| У |
|
|
| ||||||||||
Т |
|
|
|
| Т |
|
|
| ||||||||||
|
| П | М | Н |
|
|
|
|
| П | М | Н |
|
| ||||
1 | 6 | 14 |
|
| 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | 1 | 6 |
| 10 |
| 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | |||
2 |
|
| 12 | P= | 117 |
|
| 2 |
| 7 |
| P= | 117 |
| ||||
3 | 17 |
|
| L= | 39 |
|
| 3 |
| 8 |
| L= | 39 |
| ||||
7 | 6 |
| 8 | T= | 475,5 |
|
| 7 |
| 5 |
| T= | 475,5 |
| ||||
4 |
|
| 9 |
|
|
|
| 4 |
| 8 |
|
|
|
| ||||
9 | 14 |
|
|
|
|
|
| 9 |
| 20 |
|
|
|
| ||||
8 | 6 |
|
|
|
|
|
| 8 |
| 16 |
|
|
|
| ||||
5 |
|
| 7 |
|
|
|
| 5 |
| 10 |
|
|
|
| ||||
10 |
|
| 11 |
|
|
|
| 10 |
| 25 |
|
|
|
| ||||
1 | 13 |
|
|
|
|
|
| 1 |
| 8 |
|
|
|
|
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Третья поездка | Общее время работы, час | Принадлежность | |||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | |||
1 | 8:00 | 16:05 | 16:35 |
|
|
| 8:35 | Собств |
2 | 8:00 | 16:05 | 16:35 |
|
|
| 8:35 | Собств |