Транпортная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:00, курсовая работа

Описание

Развитие логистики оказало существенное влияние на транс­портную политику и структурные изменения в характере деятель­ности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обус­ловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, но­менклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе.

Содержание

Введение 3
1.1 Сущность и задачи транспортной логистики. 4 1.2 Выбор вида транспортного средства 6
1.3 Виды транспортировок в РК 8

2. Транспортные коридоры на территории Казахстана 12
2.1. Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай» 14

3. Решение транспортных проблем государством 16
3.1. Позицирование на мировом рынке 17
Решение задачи 18

Заключение 31

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Введение 3.doc

— 584.00 Кб (Скачать документ)

 

№ машины

Принадлежность

Количество груза коробок

Пробег за день

Плата за пользование автомобилями

Переменные расходы

Постоянные расходы

Сверхурочное время

Штраф за неиспользование собств тр ср

Штраф за время

Расходы на охрану

Всего плата

1

Собств

117

39

19,5

10

7,5

 

 

 

37

2

Собств

117

39

19,5

10

8

 

 

 

37,5

3

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

4

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

5

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

6

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

 

 

234

78

39

60

15,5

120

 

 

234,5

 

 

Pобщ

Lобщ

 

 

 

 

 

 

Собщ

Четверг

Расчеты по маршрутам

 

 

 

Четверг

Расчеты по маршрутам

 

 

Размер заказа, количество коробок

 

 

 

Размер заказа, количество коробок

 

 

М

магазина

 

 

 

М

магазина

 

 

А

 

 

 

 

А

 

 

 

Р

 

 

 

 

Р

 

 

 

Ш

 

 

 

 

Ш

 

 

 

Р

 

 

 

 

Р

 

 

 

У

 

 

 

 

У

 

 

 

Т

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

 

П

М

Н

 

 

 

 

 

П

М

Н

 

 

1

6

3

 

1

1

М:

0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0

1

6

 

8

 

1

М:

0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0

2

6

 

 

P=

115

 

 

2

 

12

 

P=

93

 

3

9

 

7

L=

39

 

 

3

 

15

 

L=

39

 

7

9

 

7

T=

474,5

 

 

7

 

12

 

T=

463,5

 

4

3

 

7

 

 

 

 

4

 

12

 

 

 

 

9

5

 

12

 

 

 

 

9

 

9

 

 

 

 

8

10

 

5

 

 

 

 

8

 

8

 

 

 

 

5

4

 

4

 

 

 

 

5

 

7

 

 

 

 

10

11

 

 

 

 

 

 

10

 

5

 

 

 

 

1

 

 

12

 

 

 

 

1

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ машины

Первая поездка

Вторая поездка

Третья поездка

Общее время работы, час

Принадлежность

Отправление со склада

Прибытие на склад

Отправление со склада

Прибытие на склад

Отправление со склада

Прибытие на склад

1

8:00

15:55

16:25

 

 

 

8:25

Собств

2

8:00

15:44

16:14

 

 

 

8:14

Собств

 

№ машины

Принадлежность

Количество груза коробок

Пробег за день

Плата за пользование автомобилями

Переменные расходы

Постоянные расходы

Сверхурочное время

Штраф за неиспользование собств тр ср

Штраф за время

Расходы на охрану

Всего плата

1

Собств

115

39

19,5

10

8,75

 

 

 

38,25

2

Собств

93

39

19,5

10

6

 

 

 

35,5

3

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

4

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

5

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

6

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

 

 

208

78

39

60

14,8

120

 

 

233,75

 

 

Pобщ

Lобщ

 

 

 

 

 

 

Собщ

 

Четверг

Расчеты по маршрутам

 

 

 

Четверг

Расчеты по маршрутам

 

 

Размер заказа, количество коробок

 

 

 

Размер заказа, количество коробок

 

 

М

магазина

 

 

 

М

магазина

 

 

А

 

 

 

 

А

 

 

 

Р

 

 

 

 

Р

 

 

 

Ш

 

 

 

 

Ш

 

 

 

Р

 

 

 

 

Р

 

 

 

У

 

 

 

 

У

 

 

 

Т

 

 

 

 

Т

 

 

 

 

 

П

М

Н

 

 

 

 

 

П

М

Н

 

 

1

6

9

 

 

1

М:

0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0

1

6

 

8

 

1

М:

0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0

2

 

 

5

P=

113

 

 

2

 

5

 

P=

120

 

3

11

 

 

L=

39

 

 

3

 

15

 

L=

39

 

7

10

 

 

T=

473,5

 

 

7

 

20

 

T=

477

 

4

15

 

5

 

 

 

 

4

 

21

 

 

 

 

9

 

 

11

 

 

 

 

9

 

8

 

 

 

 

8

8

 

 

 

 

 

 

8

 

15

 

 

 

 

5

10

 

 

 

 

 

 

5

 

10

 

 

 

 

10

10

 

7

 

 

 

 

10

 

14

 

 

 

 

1

3

 

9

 

 

 

 

1

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

№ машины

Первая поездка

Вторая поездка

Третья поездка

Общее время работы, час

Принадлежность

Отправление со склада

Прибытие на склад

Отправление со склада

Прибытие на склад

Отправление со склада

Прибытие на склад

1

8:00

15:54

16:24

 

 

 

8:24

Собств

2

8:00

15:57

16:27

 

 

 

8:36

Собств

№ машины

Принадлежность

Количество груза коробок

Пробег за день

Плата за пользование автомобилями

Переменные расходы

Постоянные расходы

Сверхурочное время

Штраф за неиспользование собств тр ср

Штраф за неиспользованное время

Расходы на охрану

Всего плата

1

Собств

113

39

19,5

10

8,25

 

 

 

37,75

2

Собств

120

39

19,5

10

9

 

 

 

38,5

3

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

4

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

5

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

6

Собств

 

 

 

10

 

30

 

 

40

 

 

233

78

39

60

17,3

120

 

 

236,25

 

 

Pобщ

Lобщ

 

 

 

 

 

 

Собщ

Информация о работе Транпортная логистика