Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:00, курсовая работа
Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обусловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, номенклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе.
Введение 3
1.1 Сущность и задачи транспортной логистики. 4 1.2 Выбор вида транспортного средства 6
1.3 Виды транспортировок в РК 8
2. Транспортные коридоры на территории Казахстана 12
2.1. Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай» 14
3. Решение транспортных проблем государством 16
3.1. Позицирование на мировом рынке 17
Решение задачи 18
Заключение 31
Список литературы
№ машины | Принадлежность | Количество груза коробок | Пробег за день | Плата за пользование автомобилями | |||||||||||||||||||||||||
Переменные расходы | Постоянные расходы | Сверхурочное время | Штраф за неиспользование собств тр ср | Штраф за время | Расходы на охрану | Всего плата | |||||||||||||||||||||||
1 | Собств | 117 | 39 | 19,5 | 10 | 7,5 |
|
|
| 37 | |||||||||||||||||||
2 | Собств | 117 | 39 | 19,5 | 10 | 8 |
|
|
| 37,5 | |||||||||||||||||||
3 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | |||||||||||||||||||
4 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | |||||||||||||||||||
5 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | |||||||||||||||||||
6 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | |||||||||||||||||||
|
| 234 | 78 | 39 | 60 | 15,5 | 120 |
|
| 234,5 | |||||||||||||||||||
|
| Pобщ | Lобщ |
|
|
|
|
|
| Собщ | |||||||||||||||||||
Четверг | Расчеты по маршрутам |
|
|
| Четверг | Расчеты по маршрутам |
|
| |||||||||||||||||||||
№ | № | Размер заказа, количество коробок |
|
|
| № | № | Размер заказа, количество коробок |
|
| |||||||||||||||||||
М | магазина |
|
|
| М | магазина |
|
| |||||||||||||||||||||
А |
|
|
|
| А |
|
|
| |||||||||||||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| |||||||||||||||||||||
Ш |
|
|
|
| Ш |
|
|
| |||||||||||||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| |||||||||||||||||||||
У |
|
|
|
| У |
|
|
| |||||||||||||||||||||
Т |
|
|
|
| Т |
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
| П | М | Н |
|
|
|
|
| П | М | Н |
|
| |||||||||||||||
1 | 6 | 3 |
| 1 | 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | 1 | 6 |
| 8 |
| 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | ||||||||||||||
2 | 6 |
|
| P= | 115 |
|
| 2 |
| 12 |
| P= | 93 |
| |||||||||||||||
3 | 9 |
| 7 | L= | 39 |
|
| 3 |
| 15 |
| L= | 39 |
| |||||||||||||||
7 | 9 |
| 7 | T= | 474,5 |
|
| 7 |
| 12 |
| T= | 463,5 |
| |||||||||||||||
4 | 3 |
| 7 |
|
|
|
| 4 |
| 12 |
|
|
|
| |||||||||||||||
9 | 5 |
| 12 |
|
|
|
| 9 |
| 9 |
|
|
|
| |||||||||||||||
8 | 10 |
| 5 |
|
|
|
| 8 |
| 8 |
|
|
|
| |||||||||||||||
5 | 4 |
| 4 |
|
|
|
| 5 |
| 7 |
|
|
|
| |||||||||||||||
10 | 11 |
|
|
|
|
|
| 10 |
| 5 |
|
|
|
| |||||||||||||||
1 |
|
| 12 |
|
|
|
| 1 |
| 5 |
|
|
|
|
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Третья поездка | Общее время работы, час | Принадлежность | |||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | |||
1 | 8:00 | 15:55 | 16:25 |
|
|
| 8:25 | Собств |
2 | 8:00 | 15:44 | 16:14 |
|
|
| 8:14 | Собств |
№ машины | Принадлежность | Количество груза коробок | Пробег за день | Плата за пользование автомобилями | ||||||
Переменные расходы | Постоянные расходы | Сверхурочное время | Штраф за неиспользование собств тр ср | Штраф за время | Расходы на охрану | Всего плата | ||||
1 | Собств | 115 | 39 | 19,5 | 10 | 8,75 |
|
|
| 38,25 |
2 | Собств | 93 | 39 | 19,5 | 10 | 6 |
|
|
| 35,5 |
3 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 |
4 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 |
5 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 |
6 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 |
|
| 208 | 78 | 39 | 60 | 14,8 | 120 |
|
| 233,75 |
|
| Pобщ | Lобщ |
|
|
|
|
|
| Собщ |
Четверг | Расчеты по маршрутам |
|
|
| Четверг | Расчеты по маршрутам |
|
| ||||||||||
№ | № | Размер заказа, количество коробок |
|
|
| № | № | Размер заказа, количество коробок |
|
| ||||||||
М | магазина |
|
|
| М | магазина |
|
| ||||||||||
А |
|
|
|
| А |
|
|
| ||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| ||||||||||
Ш |
|
|
|
| Ш |
|
|
| ||||||||||
Р |
|
|
|
| Р |
|
|
| ||||||||||
У |
|
|
|
| У |
|
|
| ||||||||||
Т |
|
|
|
| Т |
|
|
| ||||||||||
|
| П | М | Н |
|
|
|
|
| П | М | Н |
|
| ||||
1 | 6 | 9 |
|
| 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | 1 | 6 |
| 8 |
| 1 | М: | 0-6-2-3-7-4-9-8-5-10-1-0 | |||
2 |
|
| 5 | P= | 113 |
|
| 2 |
| 5 |
| P= | 120 |
| ||||
3 | 11 |
|
| L= | 39 |
|
| 3 |
| 15 |
| L= | 39 |
| ||||
7 | 10 |
|
| T= | 473,5 |
|
| 7 |
| 20 |
| T= | 477 |
| ||||
4 | 15 |
| 5 |
|
|
|
| 4 |
| 21 |
|
|
|
| ||||
9 |
|
| 11 |
|
|
|
| 9 |
| 8 |
|
|
|
| ||||
8 | 8 |
|
|
|
|
|
| 8 |
| 15 |
|
|
|
| ||||
5 | 10 |
|
|
|
|
|
| 5 |
| 10 |
|
|
|
| ||||
10 | 10 |
| 7 |
|
|
|
| 10 |
| 14 |
|
|
|
| ||||
1 | 3 |
| 9 |
|
|
|
| 1 |
| 4 |
|
|
|
|
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Третья поездка | Общее время работы, час | Принадлежность | ||||||||||||||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | ||||||||||||||
1 | 8:00 | 15:54 | 16:24 |
|
|
| 8:24 | Собств | |||||||||||
2 | 8:00 | 15:57 | 16:27 |
|
|
| 8:36 | Собств | |||||||||||
№ машины | Принадлежность | Количество груза коробок | Пробег за день | Плата за пользование автомобилями | |||||||||||||||
Переменные расходы | Постоянные расходы | Сверхурочное время | Штраф за неиспользование собств тр ср | Штраф за неиспользованное время | Расходы на охрану | Всего плата | |||||||||||||
1 | Собств | 113 | 39 | 19,5 | 10 | 8,25 |
|
|
| 37,75 | |||||||||
2 | Собств | 120 | 39 | 19,5 | 10 | 9 |
|
|
| 38,5 | |||||||||
3 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | |||||||||
4 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | |||||||||
5 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | |||||||||
6 | Собств |
|
|
| 10 |
| 30 |
|
| 40 | |||||||||
|
| 233 | 78 | 39 | 60 | 17,3 | 120 |
|
| 236,25 | |||||||||
|
| Pобщ | Lобщ |
|
|
|
|
|
| Собщ |