Транпортная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:00, курсовая работа

Описание

Развитие логистики оказало существенное влияние на транс­портную политику и структурные изменения в характере деятель­ности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х годов превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была обус­ловлена тем, что органы государственного регулирования чрезмерно жестко регламентировали тарифы, расстояния транспортировки, но­менклатуру перевозимых грузов, направления капиталовложений и некоторые другие параметры деятельности транспортных компаний, а также проводили политику ограничения числа фирм в комплексе.

Содержание

Введение 3
1.1 Сущность и задачи транспортной логистики. 4 1.2 Выбор вида транспортного средства 6
1.3 Виды транспортировок в РК 8

2. Транспортные коридоры на территории Казахстана 12
2.1. Новый транспортный коридор «Западная Европа – Западный Китай» 14

3. Решение транспортных проблем государством 16
3.1. Позицирование на мировом рынке 17
Решение задачи 18

Заключение 31

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Введение 3.doc

— 584.00 Кб (Скачать документ)

анализ результатов планирования доставки заказов

Показатель

Формула для  расчета

пн

вт

ср

чт

пт

Всего за неделю

Общие затраты по доставке заказов, у.д.е.

 

233

236

234,5

233,8

236,25

1173,25

Собщ

Объем перевезенного груза, коробки

 

210

231

234

208

233

1116

Робщ

Пробег транспорта, км

Lобщ

78

78

78

78

78

390

Количество ездок

N

2

2

2

2

2

10

Коэффициент использования грузовместимости транспорта

 

0,88

0,96

0,98

0,87

0,97

0,93

 

K=Робщ/NQ

Затраты по доставке, приходящиеся на 1 км пробега, у.д.е.

 

2,99

3,02

3,01

3,00

3,03

3,01

 

C=Собщ/Lобщ

Затраты на перевозку единицы груза, у.д.е.

 

1,11

1,02

1,00

1,12

1,01

1,05

Ср=Собщ/Робщ


Заключение             

 

Исследование современного состояния и тенденций развития рынка транспортно-логистических услуг, теоретического и практического опыта создания транспортно-логистических центров в Казахстане и странах Европейского Союза, а также анализ современного состояния и перспектив развития транспортного комплекса Республики Казахстан, его места и роли в модернизации экономики, расширении международного сотрудничества, реализации экспортного и транзитного потенциала республики в глобальной системе Евроазиатских транспортных коридоров позволило нам раскрыть объективные предпосылки необходимости развития  на территории РК опорной сети РТЛЦ (региональные транспортные логистичкекие центры) и формирования интегрированной транспортно-логистической системы.

По предварительной оценке, исходя из начертания транспортной сети республики, развития и размещения мультимодальных транспортных узлов, центров грузообразования и грузопоглощения, перспектив развития отраслей производства в регионах республики, современного состояния и прогнозных оценок роста объемов перевозок и товарооборота, а также основных направлений транспортно-экономических связей, современных и перспективных транснациональных и международных транспортных коридоров, на территории Казахстана нужно разработать новую компанию КР ТЛС (Корпорация Казахстанская республиканская транспортно-логистическая система) для которой потребуется создать порядка 21 мультимодальных транспортно-логистических центров (МТЛЦ), из них 7 крупных МТЛЦ мощностью грузопереработки 1200-1700 тыс.тонн в год и 14 средних по мощности с объемом грузопереработки от 300 до 900 тыс.тонн в год

Для обеспечения интеграции опорной сети МТЛЦ в единую национальную транспортно-логистическую систему целесообразно создание открытого акционерного общества по типу холдинга ОАО «Корпорация Казахстанская республиканская транспортно-логистическая система» (КР ТЛС), организационная структура управления которой базируется на принципах государственно-частного партнерства.

Особое место в организационной структуре управления интегрированной КР ТЛС, формирующейся на базе мультимодальных транспортных узлов, будут занимать республиканские и региональные органы управления и Правительство Республики Казахстан, осуществляющие свои управленческие функции через Межведомственный Координационный Совет по транспортной логистике и Исполнительную дирекцию ОАО «Корпорация Казахстанская республиканская транспортно-логистическая система», открытую для вхождения всех субъектов системы и функционирующую на коммерческой основе.

Для обеспечения формирования и эффективного функционирования и развития Казахстанской республиканской транспортно-логистической системы (КР ТЛС) будет целесообразно организовать стратегическое взаимодействие с международными, национальными и региональными логистическими программами и системами. Прежде всего, необходимо установление партнерских взаимовыгодных отношений КР ТЛС с логистическими субъектами и системами, формирующимися на территории соседних государств – России, Китая, Монголии, Киргизии, Туркмении, Таджикистана, Узбекистана и др. государств СНГ.

Формирование Казахстанской республиканской интегрированной транспортно-логистической системы потребует порядка 2,0 – 2,3 млрд. долл. США инвестиций, в том числе в создание опорной сети из 21 РТЛЦ суммарной мощностью грузопереработки  18-20 млн.тонн – 1,3 млрд. долл. США. Интегральный экономический эффект за 10-ти летний период в виде интегрального (накопительного) прироста чистой прибыли за рассматриваемый период за вычетом единовременных затрат оценивается в 6,5 – 7,0 млрд. долл. США при среднем сроке окупаемости инвестиций на развитие транспортно-логистической инфраструктуры 7,5 – 8 лет.  При этом будет создано дополнительно около 20 тысяч новых рабочих мест, а  бюджетная эффективность (налоговые поступления в республиканский и местные бюджеты) за десятилетний период оценивается  порядка 1,7 - 2,0 млрд. долл. США. 

 

29

 



Список литературы

 

1.            Ермаков В. Казахстан в современном мире. Издание 4-е.- Алматы: ИД «Жибек Жолы», 2007.- 208 с.

2.            Назарбаев Н.А. Казахстан 2030. Процветание безопасности и процветания всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы. Бiлiм, 1997. – 32с.

3.            Назарбаев Н.А. «Транспортная стратегия Республики Казахстан до 2015 года», проект «Специальная экономическая зона «Западные ворота Казахстана» - 29с.

4.            Н. Исингарин, Статистическое обозрение 2007 г – 49с.

5.            Послание Президента Республики Казахстан Нурсултана НАЗАРБАЕВА народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире». Астана 28 февраля 2007 г. (Часть 1) – 18с.

6.            Статистические показатели экономического развития РК и ее регионов. г. Алматы, 2007г.,№1- 166с

7.                    Logistic.com

8.                    Wikipedia.com

 

29

 



[1] 

[2] 


Информация о работе Транпортная логистика