Перспективы и направления развития рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 12:58, дипломная работа

Описание

Цель дипломного исследования – проанализировать перспективы и направления развития рекламы на примере ООО «Ваш Шанс Лтд».
Объект исследования – ООО «Ваш Шанс Лтд».
Предмет исследования – перспективы и направления развития рекламы на примере ООО «Ваш Шанс Лтд».
Задачи исследования:

Содержание

Стр.
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1.
РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ: ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
6
1.1.
Роль и место рекламы в обществе
6
1.2.
История становления института рекламы
15
1.3.
Перспективы и направления развития рекламы
26
ГЛАВА 2.
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ООО «ВАШ ШАНС ЛТД» НА САРАТОВСКОМ РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
34
2.1.
Анализ внешней среды ООО «Ваш Шанс Лтд»
34
2.2.
Анализ внутренней среды ООО «Ваш Шанс Лтд»
42
2.3.
Повышение эффективности ООО «Ваш Шанс Лтд» с помощью рекламных услуг
50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
61
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

Диплом_Буйлина.doc

— 673.00 Кб (Скачать документ)

17. Воробьев Г.Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социс. – 2006. – №11. – С.109-115.

18. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Эксмо-Пресс, 2006. – 480 с.

19. Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. – СПб.: Нева, 2008. – 192 с.

20. Дашян М. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд… Партизанские войны за право быть лучшим. – М.: Эксмо, 2008. – 304 с.

21. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес. – М.: Вильямс, 2005. – 784с.

22. Донцов А., Овчаренко А. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М.: Эксмо, 2007. – 608 с.

23.    Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 276 с.

  1. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. – М.: ИМА-пресс, 2002. – 322 с.

25. Ермаков В.В. Рекламное дело. – М.: МПСИ, 2004. – 184 с.

26. Завадский М. Мастерство продажи. – СПб.: Питер, 2004. – 240 с.

27.    Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 174 с.

  1. Капферер Ж.Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. – М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2002.

29. Кларк Г. Маркетинг сервиса, приносящего прибыль. – М.: Знання, 2006. – 302 с.

30. Козлов В. Корпоративная культура. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 304 с.

31. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – М: Рефл бук, Ваклер, 2001.

32. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B сфере. – М.: Вершина, 2007. – 432 с.

33. Ксардель Д. Прямой маркетинг. – СПб.: Нева, 2004. – 128 с.

34. Линдстрем М. Чувство бренда. – М.: Эксмо, 2006. – 272 с.

35. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. – М.: Эксмо, 2008. – 448 с.

36. Магомедов Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. –
М.: Дашков и К, 2008. – 296 с.

37. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002.

38. Морган Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.

39.    Незримые ценности бренда. – М.: Вершина, 2006. – 304 с.

  1. Никуленко Т.Г. Психология менеджмента. – М.: Феникс, 2007. – 352 с.

41.    Ноблес Робин, Греди К.-Л. Эффективный Web-сайт: разработка, дизайн, маркетинг. Учебное пособие. М.: Технический бестселлер, 2005.

  1. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 167 с.

43. Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Финстатинформ, 1994. – 234 с.

44. Орехов С.А. Корпоративный менеджмент. – М.: Дашков и К., 2008. – 440 с.

45. Орлов А. Война за доли рынка: конкурентные бои без правил. –
М.: Эксмо, 2008. – 240 с.

46. Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. – М.: Ось-89, 2004. – 320с.

47. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурдин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

48. Пла Ф., Паркер Л. Основы сильного бренда. – СПб.: Нева, 2005. – 320 с.

49. Планирование в маркетинге. Выигрышные стратегии для любого малого бизнеса. – М.: АСТ, 2005. – 370 с.

50. Происхождение брендов или естественный отбор в мире бизнеса. –
М.: АСТ, 2005. – 352 с.

51. Райт Д. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда. – М.: Эксмо, 2007. – 272 с.

52. Робертс К. Lovemarks: бренды будущего. – М.: Рипол классик, 2005. – 224 с.

53. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR. – СПб.: Нева, 2003. – 224 с.

54. Страунинг Э.Л. Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений. – М.: Лекс-Книга, 2004. – 173с.

55. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построение «с нуля». – М.: Эксмо, 2008. – 224 с.

56. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М.: Эксмо, 2007. – 400 с.

57. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. –
М.: Смысл, 1994.

58. Формирование имиджа. – СПб.: Омега-Л, 2009. – 266 с.

59. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.

60. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. 100 самых громких провалов в истории торговых марок. – СПб.: Нева, 2003. – 192 с.

61. Хибинг Р., Кулер С. Настольная книга директора по маркетингу. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.

Шейнов В. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми. – М.: АСТ, 2005. – 671 с.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ВАШ ШАНС ЛТД»

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 

«Решетка» с линейным продольным размещением оборудования

Зависимость продаж от движения покупателей

Приоритетные в торговом зале места


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ПРЕДЛАГАЕМАЯ СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ АППАРАТУРЫ ДЛЯ INDOOR VIDEO В МАГАЗИНАХ «МИНИМА»

 



[1] Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008.; Бонтур А. Омоложение бренда. – М., 2008.; Донцов А., Овчаренко А. Экономические результаты рекламной восприимчивости. – М., 2007.; Ермаков В.В. Рекламное дело. – М., 2004.; Морган Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития. – М., 2008.

[2] Веселов С.В. Маркетинг в рекламе / Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – М., 2003. – С.23.

[3] Открытые методики рекламы и Public Relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. – М, 2004. – С.66.

[4] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – М., 1994. – С.16.

[5] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – М., 1994. – С.33.

[6] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – М., 1994. – С.89.

[7] Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. – М., 1994. – С.96.

[8] Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. – М., 2002. – С.40.

[9] Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. – М., 2002. – С.51.

[10] http://www.rbcdaily.ru/2009/04/07/media/409295

[11] http://www.habeas.ru/prod/issue-1-№3-2009.

[12] Толкачев А.И., Голик В.С. Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети. – М., 2006.

[13] http://marketpublishers.ru/lists/2101/news.html

[14] http://www.sostav.ru/news/2008/04/03/60/

[15] http://expert-service.chat.ru/


Информация о работе Перспективы и направления развития рекламы