Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:47, курсовая работа
Эмпирическую базу составил практическая информация касательноPR в СМИ Краснодарского края и, в частности,издание «Кубанские новости».
При проведении исследования по данной теме были использованы следующиеметоды исследования:
- анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике(метод научного анализа).
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
- моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики(метод моделирования).
Введение
1.Сущность и содержаниеPR в средствах массовой информации
1.1Определение,цели и методыPR
1.2 PR и средства массовой информации
1.3Основы конструирования повестки дня в средствах массовой информации
1.4Структура повестки дня
2.Формирование повестки дня в краснодарской прессе, с помощью средств PR
2.1«Кубанские новости», как тип издания
2.2Анализ формирования повестки дня,в региональном печатном издании«Кубанские новости»
Заключение
Список использованных источников
Кодирование— это
Сообщение— это закодированная идея, то, что хотел сообщить источник получателю.
Поскольку коммуникация—
целенаправленное действие, важно знать,
что же составляет сообщение. В числе
ведущих компонент сообщения
три:содержание сообщения —что оно,
собственно сдержит — мысли,аргументы,
Декодирование сообщения —это перевод его на язык получателя.Декодирование определяется личным восприятием получателя,его способностью распознавать и интерпретировать коды, использованные для передачи идеи. Поэтому декодирование носит в определённой степени субъективный характер.
Получатель— лицо или группа
лиц, принимающих сообщение.
Управление коммуникациями
предполагает знание их особенностей,специфики
информационного воздействия
Отношения со средствами массовой информации
Поддержание отношений с
прессой не входит в обязанности
организации,но если деятельность последней
вызывает интерес общественности,
Популярные издания обычно
предпочитают сенсационные сообщения
тем,которые описывают
От имени администрации в отношения со средствами массовой информации вступает ответственный за связь с прессой.Он решает три основные задачи:
- предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки,репортажи и т.д.;
- отвечать на запросы
прессы и предоставлять
- следить за сообщениями
печати, радио и телевидения,оценивать
результаты,принимать по
Ответственный за связь с
прессой обязан обеспечить непрерывный
поток новостей,исходящих от организации.Помещение
статей — весьма эффективный способ
привлечь внимание общественности к
предприятию и его
Наиболее распространённый
способ подачи информации прессе —
информационное сообщение, или пресс-релиз.После
написания его направляют обычной
почтой или по каналам компьютерной
связи в различные газеты и
периодические издания, на радио
и телевидение.Главное
Другим способом общения
со средствами массовой информации являются
пресс-конференции.Они
Печатная продукция вPR
Под печатной продукцией понимаются
различные бланки, визитные карточки,
счета и прочие печатные материалы,
не имеющие непосредственного
Печатное слово ещё
долго будет служить основным
средством общения любой
Специалистам по PR не обязательно
владеть профессиональными
Фотосредства в PR
Использование фотографии в
публичной деятельности имеет большое
значение. Прежде всего, фотография создаёт
впечатление достоверности и
имеет притягательность,
Реклама вPR
Логически реклама является
составной частью PR,поскольку она
оказывает влияние на образ компании
в глазах общественности.Необходимо,
Существуют два вида рекламы«престижа».Первый ставит перед собой задачу проинформировать общественность о том вкладе,который компания вносит в благосостояние страны. Второй вид рекламы использует не столь прямой подход: он сводится к предоставлению информации по тем вопросам,которые интересуют общественность;при этом название компании-спонсора просто упоминается.
Управление и контроль PR
Специалисты в области PRнасчитывают сотни мероприятий,по праву включаемых в PR. Естественно,что каждая организация выбирает те из них, которые могут быть выполнены,квалифицировано и со временем принесут наибольшую пользу.
При подготовке материаловPR
должны учитываться психологические
мотивы, под воздействием которых
может быть достигнута желаемая для
организации реакция общества,
Схема действия мероприятийPR:
привлечь внимание =>вызвать интерес=>
снять напряжённость и
Успешной реализации генеральной
цели PR в значительной степени способствует
конструирование и постоянное совершенствование
положительного имиджа организации.А
это требует выявления,
Как и всякая деятельность,PR нуждаются в управлении и контроле.Предпринимателям и менеджерам предлагается модель процесса управления и контроля PR.
Мощным средством повышения
эффективностиPR является работа на уровне
подсознания людей. Чтобы добиться
от определённого среза общества
понимания и расположения,
Очень не просто определить прямой экономический успех от мероприятийPR. Но сам факт, что такой эффект существует,бесспорен.Практика бизнеса показывает,что наибольших успехов в экономике добиваются организации,осуществляющие значительные вложения в создании общей благоприятной среды, развитии имиджа и делающие это профессионально.
В нормальных рыночных отношениях
без обращения к
- знать менталитет;
- владеть экономической,
- мыслить и говорить
с общественностью на понятном(
- уметь работать творчески,
- владеть искусством делового
общения,этикета,
- знать теоретические
основы PRи обладать опытом
- участвовать в маркетинге,
PR в России
PR представляет собой
многогранную деятельность,
В маркетинговой деятельности
усилия в рамкахPR направлены на формирование
и развитие наиболее оптимальных
форм взаимоотношений между
Во всём мире без поддержки
служб по связям с общественностью
не обходится ни одна сколько-нибудь
серьёзная коммерческая структура.Более
того,последние данные свидетельствуют
о том, что в ближайшие пять
лет в мире ожидается существенное
расширение индустрии PR.Международный
комитет ассоциации агентств PRсообщил,
что если в 2000 году число сотрудников в
PR - компаниях возросло на25%, то в 2004 г. —
уже на 30%. И динамика эта сохраняется.Основной
объём доходов PR- агентств обеспечивают
частные компании— свыше 80%, на долю общественного
и государственного секторов приходится
около 13%. В мире лидирующее место по объёмам
обслуживания фирмами PRзанимают следующие
рынки: телекоммуникации;
В России же о PR заговорили всерьёз лишь несколько лет назад, с того момента, когда начал формироваться рынок.
PR — как реклама, сейлз
промоушн и директ-маркетинг—
является составной частью
Информация о работе PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня