Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:47, курсовая работа
Эмпирическую базу составил практическая информация касательноPR в СМИ Краснодарского края и, в частности,издание «Кубанские новости».
При проведении исследования по данной теме были использованы следующиеметоды исследования:
- анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике(метод научного анализа).
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
- моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики(метод моделирования).
Введение
1.Сущность и содержаниеPR в средствах массовой информации
1.1Определение,цели и методыPR
1.2 PR и средства массовой информации
1.3Основы конструирования повестки дня в средствах массовой информации
1.4Структура повестки дня
2.Формирование повестки дня в краснодарской прессе, с помощью средств PR
2.1«Кубанские новости», как тип издания
2.2Анализ формирования повестки дня,в региональном печатном издании«Кубанские новости»
Заключение
Список использованных источников
Важно заметить,что газета
является двусторонней по своему содержанию,что
делает ее более обнародованной.Читатель
может непосредственно
Количество актуальных публикаций в издании «Кубанские новости» за 2009 год | |
Губернатор |
337 |
Экономика |
204 |
АПК |
209 |
Образование |
267 |
Молодежь |
212 |
«Детский закон» |
101 |
Спорт и культура |
42 |
Выборы |
37 |
Олимпиада в г. Сочи |
34 |
Одним из основных методов
формирования повестки дня в издании
«Кубанские новости» является частота
упоминания или повторное воспроизведение
одной и той же темы с разных
точек зрения,освещение какой-
Также довольно распространенным методом PR для формирования повестки дня является выделения положительного или отрицательного героя в материале.На основе его поступков,жизненного пути или его трудовой деятельности,происходит раскрытие определенной темы. Так, например,в «Кубанских новостях» вышел материал про работников медицинской сферы, работающих в отдаленных населенных пунктах Кубани,в котором были показаны не только врачи– «положительные герои», но и через их призму раскрыты существующие проблемы края в отрасли здравоохранения.
«Антигерои»также активно используются для создания повестки дня.Пример публикаций:« По сообщению пресс-службы Следственного управления СКП РФ по Краснодарскому краю, в посёлке Ильинском Северского района мужчина пенсионного возраста с неизвестной целью посадил двух девочек-дошкольниц в свой автомобиль и попытался увезти. Отчим одной из них догнал злоумышленника и забрал детей.Подозреваемый пытался скрыться,но был задержан.В настоящий момент проводится предварительное расследование,в отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье «Похищение человека».«Пенсионер подозревается в похищении детей» (18.06.2010), «Каждое третье воскресенье июня две жительницы хутора Бабиче- Кореновского района получают больше тысячи поздравлений с профессиональным праздником- Днем медицинского работника. Все они от благодарных земляков, за здоровьем которых следят заведующая фельдшерско-акушерским пунктом Надежда Резникова и санитарка Валентина Глушакова».«Неравнодушные к чужой боли»(18.06.2010)
Одним из основных методов
формирования повестки дня«Кубанских
новостей»является метод
Заключение
Специалисты в области PRиспользуют в своей деятельности печатное и устное слово,различные зрительные образы, а также всевозможные сочетания этих форм коммуникации.
Для общения с различными
общественными группами,
На информацию,публикуемую
в СМИ, PR - специалисты не могут
оказывать непосредственного
Современные технологии в корне меняют наши представления о средствах информирования людей, в частности о концепции СМИ.
Переходя к непосредственной
теме нашего исследования,стоит отметить,
Особенностью данного формирования служит то, что СМИ Краснодарского края достаточно четко управляют и контролируютPR в процессе создания повестки дня.
В частности,приводимые нами СМИ, используют следующую схему действий мероприятийPR в целях формирования повестки дня:привлечь внимание=> вызвать интерес=> снять напряжённость и недоверие=> инициировать желание => побудить к желательному действию.
Непосредственное внимание
СМИ Краснодарского края уделяют
такому аспекту как конструирование
повестки дня,так как социальный
опыт и знания людей складываются
за счет восприятия событий и явлений,
Что же касается примененияPR
в СМИ Краснодарского края, то можно
сказать о том,что данные СМИ
опираются на«PR-механизм повестки дня»,который
предполагает,что масс-медиа
Список использованных источников
1.Бронникова Т.С., Чернявский
А.Г. Маркетинг:Учебное
2.Романова А.Н.Маркетинг. М.,1996
3.Поляков Д.Н. PRкак составная часть маркетинга в России. М., 1997
4.Чуликова П.Н.PR:понятия,
история,структура.Связи с
5.Викентьев И.Л.Приемы рекламы и PR.СПб., 1997
6.Вылегжанин Д.А. Теория и практика PR:Учебное пособие.ГФУП Иваново,2003
7.Лазутина Г.В.Основы
8.Назаров М.М.Массовая
коммуникация и общество.
9.Попов Е. Формирование общественного мнения. Маркетинг.1997
10.Хилгартнер С., Боск Ч.Л.
Рост и упадок социальных
11.Кара-Мурза С.Г.Манипуляция сознанием. М.,2000
12.Шевченко Д.А.Реклама. Маркетинг.PR. М., 2009
13.Кисилев А.Г.Теория и
практика массовой информации.
14.Сидорская И.В.Эффективная коммуникация со СМИ. Принципы и технологии.М., 2010
15.Лукашенко М.А.PR. Теория и практика. М.,2010
16.Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью.М., 2010
17.Старикова Ю.А.Паблик рилейшнз(PR). М., 2009
18.Кравченко Н.П.
19.Л.М. Землянова.
20.Ноэль-Нойман Э.
21. URL: wwwssbrand/2008/04/29/ivy-
22.Герберт Шиллер.
23. URL: www.internet-law/law/avt/avt.
24. URL: www.gk-rf Гражданский кодекс
Российской Федерации от30 ноября
1994 года с действующими
25. URL: www.consultant/popular/
26. URL: www.consultant/popular/smi Закон
Российской Федерации о
27.Гундарин М.В.Книга
28.Мандель Б.Р. PRметоды работы со средствами массовой информации.М., 2009
29.Ушанов П.В. Медиа
Рилейшнз. Основные аспекты
30.Корконосенко.С.Г. Основы журналистики.М., 2007
31.Засурский Я.Н.Средства массовой информации России. М.,2006
32. URL: www.fom (06.04.2010).
33. URL: www.ki-gazeta (12.05.2010).
34. URL: www.kubnews (12.05.2010)
Информация о работе PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня