Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:47, курсовая работа
Эмпирическую базу составил практическая информация касательноPR в СМИ Краснодарского края и, в частности,издание «Кубанские новости».
При проведении исследования по данной теме были использованы следующиеметоды исследования:
- анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике(метод научного анализа).
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
- моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики(метод моделирования).
Введение
1.Сущность и содержаниеPR в средствах массовой информации
1.1Определение,цели и методыPR
1.2 PR и средства массовой информации
1.3Основы конструирования повестки дня в средствах массовой информации
1.4Структура повестки дня
2.Формирование повестки дня в краснодарской прессе, с помощью средств PR
2.1«Кубанские новости», как тип издания
2.2Анализ формирования повестки дня,в региональном печатном издании«Кубанские новости»
Заключение
Список использованных источников
Кроме того,между ними существует
разница в стоимости услуг. Реклама—
это оплаченное по жёстким (в условиях
России всё более возрастающим)
ПрактикаPR в России заметно
отличается от западной,что объясняется
спецификой рыночной ситуацией в
стране. Однако подавляющее большинство
клиентов солидныхPR-агентств— крупные
зарубежные компании. Это объясняется
тем обстоятельством,что многие
из них уже приобрели печальный
опыт проведения в России PR-акций
по рекомендациям иностранных
Главная причина такого положения
заключается в полном отсутствии
в России инфраструктурыPR, сложившейся
за рубежом, а также в самой
системе российского рынка, который
отличают нестабильность,
Российский бизнес в массе своей не пришёл как к пониманию сути PR, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
Во-первых,эта часть маркетинга
в лучшем случае приравнивается к
размещению в СМИ текстовой рекламы.
Более того, PR обычно не включается
в маркетинговые программы.
Во-вторых,специфика
В-третьих,на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR,но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностямPR у молодого российского бизнеса.
Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик PR,в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира,но большее внимание уделялось бы изучению сложившихся в стране реалий и способов эффективной профессиональной деятельности в них.
В действительностиPR является теневой формой маркетинга,многие документы по проектам проходят под грифом «не для распространения»,зачастую организации заключают отдельный договор с PR- агентством о сохранении тайны. Это объясняется тем, что для выбора и осуществления необходимых и эффективных программ требуется всесторонний анализ сложившейся ситуации, а значит и доступ к информации.Поэтому агентства,как правило,не спешат делиться своими технологиями.
Тому есть и другая причина- оригинальность решения проблемы в каждом отдельном случае, что является, пожалуй,основным критерием качества работы в сфере PR.
Так что не следует верить
тем, кто выносит на публичное
обсуждение методики своей работы.
Чаще всего это свидетельствует
о следующем:либо агентство ощущает
серьёзную потребность в
В российских условиях очень
часто снижению качества PRактивно
способствует сам заказчик своими неумелыми
и неквалифицированными действиями.Главная
ошибка последнего- в неумении разделить
маркетинговый процесс на составляющие,каждая
из которых,взаимодействуя друг с другом,обеспечивала
бы его непрерывность и
Подлинная роль PR обусловлена
теми задачами,которые определяют менеджеры
по продажам и специалисты по маркетингу.Именно
они заявляют стратегические цели компании,а
также краткосрочные,
В данное время в России
сложилась такая ситуация,что
использованиеPR более популярно
в политике и госструктуре,чем
в коммерческой сфере. Службы по связям
с общественностью в
1.2 PR и средства массовой информации
Особую роль в PR-процессе
играют средства массовой информации.В
наши дни, в эпоху информационного
общества, в достижении деловых целей
особенно значим фактор благоприятного
отношения общественности к продвигаемому
объекту. Поэтому ставки на такого рода
услуги особенно велики.Бурно процветает
заказная информация:в эфире и
на страницах печатных изданий появляется
оперативная и хорошо аранжированная
информация,источники которой
Существует ли у общественного
мнения защита от вполне естественного
стремления претендентов на власть к
манипулированию,чтобы получить признание
и поддержку? Есть ли у сегодняшнего
общества шансы защитить себя от прихода
к власти организованной преступности
и лоббирования финансово-промышленных
групп. В перестроечные годы с
провозглашением гласности и
свободы печати снизился государственный
контроль за прессой. В тоже время
новый психологический тип
В демократическом обществе
СМИ являются гарантами экологической
чистоты информационного
Информационное пространство-
это область общей
Один из первых описанных кризисов в отношениях с общественностью произошел в1906 году. Айви Ледбеттеру Ли было поручено помочь компании«Антрацит Коул Роудз энд Майи»предотвратить назревавшую забастовку.
Молодой Айви Ли разослал редакторам городских газет свою историческую«Декларацию о принципах»и сделал первое заявление для печати. Вот что он писал:
«Это не секретное пресс-бюро.
Вся наша работа делается в открытую.
Наша цель - давать новости. Но это и
не рекламное агентство. Если вы считаете,что
какой-нибудь из наших материалов больше
подошел бы для вашего рекламного
отдела, не пользуйтесь им. Наши материалы
точны. По любому из освещаемых вопросов
можно получить дополнительную информацию,мы
с радостью поможем любому редактору
лично проверить достоверность
любого из упомянутых фактов. По первому
требованию любой редактор сможет получить
исчерпывающие сведения о тех,от
чьего имени распространяется статья.
Словом,наша цель заключается в том,
чтобы откровенно и открыто, от имени
деловых кругов и общественных институтов
предоставлять прессе и общественности
США своевременную и точную информацию
по вопросам,представляющим для общественности
ценность и интерес. Корпорации и
общественные институты распространяют
большое количество материалов,в
которых теряется элемент новизны.Но,
несмотря на это для общественности
так же важно получить эту информацию,как
и для самих учреждений,
Это заявление ознаменовало
революцию в отношениях между
деловыми кругами и общественностью.
Несмотря на то, что динамика
развития политического режима в
России- объект постоянного внимания
и изучения политологов,взаимоотношения
средств массовой информации и власти
до сих пор остаются малоисследованными.Вокруг
оценок,которые высказываются
Коммерциализация СМИ - это
нормальное явление. Они должны быть
сильными в экономическом отношении,
Это сближает и объединяет коммерческие проблемы СМИ с проблемами индустриального процесса в целом и создает веру в приоритетное значение экономических факторов развития информационной деятельности.И поэтому главным условием ее свободы и независимости от разных форм контроля объясняются коммерческие самообеспеченность и самоокупаемость.Однако есть и негативная сторона этого явления. В погоне за вниманием публики в материалы включаются сенсационные сообщения,содержащие шокирующие сведения.
Л. М. Землянова пишет: «Результаты
анализов показывают,что в условиях
монополизации информационного
капитала присущие ей «инклюзивные»тенденции
экономического господства оказывают
на СМИ не менее сильное давление,чем
такие традиционные«
Многоканальный информационный
поток обеспечивает более полную
картину действительности.Г. Шиллер
пишет:«Информационные
В таких условиях особенно
остро встает вопрос о свободе
и независимости СМИ. Основой
свободной деятельности является возможность
принимать решения
Журналисты,сами того не осознавая,корректируют себя, определяя,что может быть напечатано,а что нет. Природа корпоративного духа предполагает добровольное объединение профессионалов на основании принятия ими правил честной игры. «Честная игра» - это система ценностей,ставящих акцент на ответственном поведении при сборе информации,точности при подготовке материала,признание контроля в качестве некой внутренней ограничительной функции создателей и распространителей новостей. В их основе лежит представление о наилучшем выполнении профессионального долга в соответствии с принятыми в обществе понятиями о добре и зле в их применении к журналистской деятельности.
Эти правила обычно закреплены
в корпоративных этических
Информация о работе PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня