Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Введение
1.1 Event-marketing: методика проведения
1.2 Особенности составления бизнес-плана агентства по организации праздников
2.1.Анализ отечественного рынка ивент-услуг. Особенности регионального рынка
2.2 Агентство по организации праздников «Чеширский кот»
Заключение
Использованная литература
2. Организационный план агентства «Чеширский кот»
В структуре агентства «Чеширский кот» присутствуют креативный и коммерческий отделы и отдел по работе с клиентами.
Агентство состоит из 7 человек: генеральный директор, главный бухгалтер, два менеджера, два ведущих и дизайнер.
Общее руководство ИП «Чеширский кот» осуществляется генеральным директором, который принимает решения по оперативному управлению агентством (в т.ч. вопросы управления персоналом). Распоряжается в пределах компетенции имуществом, контролирует договоры на оказание услуг.
Отдел по работе с клиентами состоит из двух менеджеров. В обязанности менеджеров входит: работа с СМИ по вопросам привлечения клиентов, оформление договоров на оказание услуг, выбор и аренда места проведения праздничных мероприятий, предложение сценария праздничного мероприятия. Менеджеры координируют свою работу с Генеральным директором фирмы.
Коммерческий отдел в лице главного бухгалтера осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно- материальных ценностей и основных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Креативный отдел в лице дизайнера разрабатывает сайт агентства, создает макеты визиток, листовок. Впоследствии организует работу по проведению рекламных компаний агентства. В состав отдела входят двое ведущих, которые ведут вечера парами, если поток заказов возрастет, впоследствии к работе будут привлекаться на договорной основе дополнительные сотрудники.
На первых порах мы предполагаем разработать 3-4 сценарияи по организации корпоративных праздников, свадьбы, выпускного вечера и детского праздника. По желанию клиента в типовые варианты будут вноситься коррективы. Ведущие, видеооператор, фотограф, диджей, фотограф будут привлекаться к работе по мере поступления заказов.
3.Таблица фонда оплаты труда
№ п/п | Наименование должностей | Количество штатных единиц | З/п в месяц одной штатной единицы, тыс.руб. | З/п в месяц, тыс.руб. | Всего за год, тыс.руб. |
1 | Генеральный директор | 1 | 15 ,0 | 15,0 | 180,0 |
2 | Главный бухгалтер | 1 | 10,0 | 10,0 | 120,0 |
3 | Менеджер | 2 | 8,0 | 16,0 | 192,0 |
4 | Дизайнер | 1 | 8,0 | 8,0 | 96,0 |
5 | Ведущие | 2 | 5,5 | 10,0 | 120,0 |
| Итого: |
|
|
| 708,0 |
4. Правовое обеспечение фирмы
Дата создания 4.12.11г.
Дата регистрации 4.01.12г.
ИП «Чеширский кот» предполагается зарегистрировать в Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Саранска. Имеется заключение ООО «Пожарная охрана ВДПО» о соответствии Правилам Пожарной безопасности.
Учредительные документы: устав предприятия, в котором описана форма деятельности.
Форма собственности – индивидуальный предприниматель.
На основании лицензии ГС-6-54-01-26-0-5406330496-
5. Формирование предполагаемых расходов тыс.руб.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6. Формирование предполагаемых доходов
Месяцы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Итого |
Доходы: |
Детские праздники | 11,8 тыс. | 17,7 тыс. | 17,7 тыс. | 17,7 тыс. | 29,5 тыс. | 11,8 тыс. | 11,8 тыс. | 17,7 тыс. | 23,6 тыс. | 23,6 тыс. | 29,5 тыс. | 59 тыс. | 271,4 тыс. |
Дни рождения | 14,2 тыс. | 28,4 тыс. | 28,4 тыс. | 28,4 тыс. | 52,6 тыс. | 49,7 тыс. | 56,8 тыс. | 42,6 тыс. | 49,7 тыс. | 49,7 тыс. | 56,8 тыс. | 49,7 тыс. | 507 тыс. |
Выпускные вечера |
|
|
|
| 39 тыс. | 51 тыс. | 51 тыс. |
|
|
|
|
| 141 тыс. |
Свадьбы
|
|
|
| 26 тыс. | 52 тыс. | 52 тыс. | 200 тыс. | 220 тыс. | 156 тыс. | 156 тыс. | 130 тыс. | 105 тыс. | 1097 тыс. |
Корпоративы |
| 21 тыс. | 63 тыс. |
| 63 тыс. | 42 тыс. | 63 тыс. | 63 тыс. | 63 тыс. | 84 тыс. | 126 тыс. | 147 тыс. | 672 тыс. |
Прокат автотранспорта |
| 0,65 тыс. | 1,95 тыс. | 1,25 тыс. | 1,25 тыс. | 3,25 тыс. | 4,55 тыс. | 5,2 тыс. | 5,85 тыс. | 5,85 тыс. | 7,15 тыс. | 11,7 тыс. | 48,65 тыс. |
Фото и видео съемка |
|
| 5 тыс. | 10 тыс. | 35 тыс. | 40 тыс. | 60 тыс. | 80 тыс. | 90 тыс. | 90 тыс. | 90 тыс. | 90 тыс. | 590 тыс. |
Оформление интерьера |
| 10 тыс. |
| 17 тыс. | 32 тыс. | 38 тыс. | 42 тыс. | 42 тыс. | 42 тыс. | 58 тыс. | 58 тыс. | 62 тыс. | 401 тыс. |
ИТОГО (доходы) | 26 тыс. | 82,75 тыс. | 121,05 тыс. | 93,35 тыс. | 311,35 тыс. | 287,75 тыс. | 492,15 тыс. | 475,5 тыс. | 436,15 тыс. | 472,15 тыс. | 414,54 тыс. | 574,4 тыс.
| 3824,05 тыс.
|
В ТАБЛИЦЕ РАСХОДОВ НА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВЫ ЗАЛОЖИЛИ 52 000 +ЗАКУПКА ОБРУД 35 000 + ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 46 000.
НА ЭТИ ДЕНЬГИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЗАКУПИТЬ КОСТЮМЫ, ЧТОБЫ ОТДАВАТЬ В ПРОКАТ, ОФОРМЛЯТЬ ИНТЕРЬЕРЫ ( С ПОЛУЧЕНИЕМ ПРИБЫЛИ В 400 000), ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ, ГДЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОФОРМЛЕНИЕ ВСЕГО И ВСЯ И Т.Д.
НА ЭТО ВСЕ ХВАТИТ ЛИ 133 000 В ГОД?????? А КУПИТЬ БУМАГУ, ПРИНТЕРЫ ЗАПРАВЛЯТЬ И ДР.
НА КАКИЕ ДЕНЬГИ ВЫ БУДЕТЕ ПРИОБРЕТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ АППАРАТУРУ ДЛЯ ДИСКОТЕК, ФОТО-, ВИДЕО-КАМЕРЫ????
НА ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ ЦЫГАНСКИЕ КОСТЮМЫ, РЕКВИЗИТ ДЛЯ ЦИРКОВОГО ШОУ И Т.Д. ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ??????
НА ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРЫ (ПОСМОТРИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ОФОРМЛЕНИЕ ШАРАМИ – ЭТО ЖЕ БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!, А У ВАС АРКИ, СТОЛБИКИ, НАДПИСИ И Т.Д)
Форма бухгалтерского учета – упрощенная системы налогообложения: прибыль определяется, как доходы минус расходы.
Расчет ожидаемой прибыли:
Ожидаемые доходы – Ожидаемые расходы = Ожидаемая прибыль (чистая прибыль)
Руб.
1. Ожидаемый доход | 3824050,00 |
2. Ожидаемый расход | 549000,00 |
3. ФОТ | 708000,00 |
4.Обязательные платежи: -федеральный фонд обязательного медицинского страхования (5,1%) -федеральный фонд страхования (2,9%) -страховые взносы по предупреждению травматизма (0,2%) -пенсионный фонд (13,0%)
| 155760,00 41772,00 20532,00 1416,00 92040,00 |
4. Прибыль | 2411290,00 |
Информация о работе Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства