Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.
Введение
1.1 Event-marketing: методика проведения
1.2 Особенности составления бизнес-плана агентства по организации праздников
2.1.Анализ отечественного рынка ивент-услуг. Особенности регионального рынка
2.2 Агентство по организации праздников «Чеширский кот»
Заключение
Использованная литература
7. Виды услуг
Цены на все виды услуг подобраны таким образом, чтобы они были не выше, чем у конкурентов и обеспечивали получение прибыли. Далее вашему вниманию представлены виды услуг, предлагаемые фирмой.
№ | Вид услуг агентства «Чеширский кот» (Корпоративные праздники, выпускные вечера, свадьбы, детские праздники) | Комментарий | Стоимость, руб. |
1. Концертная программа | |||
1.1 | Ведение мероприятия – Дуэт веселых креативных ведущих (мужчина и женщина) | Праздничная развлекательная программа: конкурсы со зрителями, розыгрыши, шутки и пр. Составление сценария праздника. |
От 6000,0 |
1.2 | Музыкальное сопровождение | Профессиональная музыкальная аппаратура для озвучивания мероприятия, работа звукооператора, диджея |
От 6000,0 |
1.3 | Шоу-Балет, яркие костюмы, великолепная хореография, музыка, пластика, танцевальные номера в разных стилях. |
|
3000/номер |
1.4 | Инструментальная музыка | Саксофон | От 1000,0 |
1.5 | «Власть огня». (Огненное шоу с музыкальным сопровождением) | Жонглирование огнями, летящее пламя, танцующие огни. | 7000,0 |
1.6 | Веселый клоун | Игровой развлекательный блок для взрослых | 1500,0 |
1.7 | Фокусы. | (Фокусник-иллюзионист) | 2500,0 |
2.Съемка мероприятий | |||
2.1 | Фотосъемка мероприятия |
| От 3000,0 |
2.2 | Видеосъемка мероприятия | Монтаж фильма, запись на DVD | От 5000,0 |
2.3 | Видео-фотосъемка мероприятия | Одним оператором | От 10000,0 |
3.Авторанспорт | |||
3.1 | Легковые автомобили/ Лимузин |
| От 350/час От 1500/ час |
3.2 | Газель пассажирская |
| 650/час + подача |
3.3 | Автобус ПАЗ |
| 600/час + подача |
4. Праздничное оформление интерьера | |||
4.1 | Шары, цветы, гирлянды и пр. |
| От 2400,00 |
4.2 Оформление шарами: | |||
| Шар-гигант с вашим текстом | 1м; 1,5м | От 1600,00 |
| Сердце | 1м; 1,5м | От 800,00 |
| Сердце двойное | 1,3м + 1,3м (каркас) | 2800,00 |
| Кольца свадебные | 1м + 1,5м | 2000,00 |
| Кольца свадебные | линкол | 2000,00 |
| Арка | 1м | 100,00 |
| Двойная арка | 5м + 4,5м | 750,00 |
| Тройная арка | 5м + 4,5м + 4м | 1000,00 |
| Из сердечек | 5м | 550,00 |
4.3 Надпись | |||
| 1 буква или цифра | От 0,6м до 1м | 1400,00 |
4.4 Украшение столов | |||
| Букет из 3 шаров |
| 60 |
| Букет из 5 шаров |
| 90 |
| Букет из 7 шаров |
| 115 |
| Букеты из 3 шаров + 1 большое сердце |
| 120 |
| Малое сердце в большом шаре |
| 35 |
| Сердце |
| 25 |
| Фольгированная звезда (сердце, круг) |
| 100-300 |
Детские праздники | ||
1. Театрализованная игровая программа со сказочными персонажами | ||
Пиратский праздник | 45-60 мин | 2700 руб. |
На лесной опушке. (Веселинка и Бабка Ежка) | 45-60 мин | 2700 руб. |
Школа волшебников (Хогвартс) | 45-60 мин | 5000 руб. |
Веселые клоуны | 45-60 мин | 2700 руб. |
«В гостях у сказки» (Фея Сказок, Карлсон, Незнайка и Бабка Ежка) | 60 мин | 3000 руб. |
Школа детективов | 45 мин | 2000руб. |
2. Игровая программа с одним персонажем на выбор | ||
Веселинка-клоунесса. Цыпа-клоун. Клепа-клоун. Пеппи. Пьеро. Карлсон. Незнайка. Фея. Принцесса. Бабка Ежка. Скоморох. Тигра. Кот Леопольд. Пятачок. Барби. Мальвина. | 45 мин | От 1800 |
Веселинка-клоунесса. Цыпа-клоун. Клепа-клоун. Пеппи. Пьеро. Карлсон. Незнайка. Фея. Принцесса. Бабка Ежка. Скоморох. Тигра. Кот Леопольд. Пятачок. Барби. Мальвина. | 20 мин | 1500 руб. |
3. Визит-поздравление, вручение подарка | ||
Веселинка-клоунесса. Цыпа-клоун. Клепа-клоун. Пеппи. Пьеро. Карлсон. Незнайка. Фея. Принцесса. Бабка Ежка. Скоморох. Тигра. Кот Леопольд. Пятачок. Барби. Мальвина. Кнопочка. | 5 мин | 1200 руб. |
4. Цирковые программы. | ||
Клоун (фокусы, розыгрыши, моделирование из длинных шариков, призы) | 30 мин | 3200 руб. |
Клоун с обезьянкой, попугай, голуби. Конкурсы. | 45 мин | 8000руб. |
Клоун с игровой программой и с обезьянкой. | 40 мин | 3500руб. |
5. Фокусы | ||
Иллюзион чудес | 15 мин | 2700 руб. |
Существует несколько так называемых схем, по которым мы обычно работаем с клиентами, заказавшими у нас организацию мероприятия.
1.Организация корпоративных мероприятий
Организация и проведение корпоративных праздников одна из интереснейших сфер, предлагаемых на рынке услуг. Безусловно, корпоративные праздники существовали во все времена, они просто назывались не столь замысловато (слово «корпорация» пришло к нам примерно в начале 90-х годов вместе с другими иностранными словами). Однако в последние годы понятия «корпоративный дух» и «корпоративная культура» прочно пустили корни на просторах российского бизнеса.
Многие руководители сходятся во мнении, что корпоративные мероприятия способствуют здоровой атмосфере в коллективе и повышают работоспособность сотрудников.
При работе с клиентами наше event-агентство ставит перед собой следующие задачи:
- провести экспертизу вашей целевой аудитории,
- оптимизировать расходы,
- создать уникальный сценарий
- воплотить событие в жизнь
Мы предлагаем свои услуги:
- корпоративным клиентам с уже сложившейся внутренней и внешней маркетинговой средой
- растущим компаниям с амбициозными маркетинговыми целями
- руководителям HR, работающим над созданием и укреплением корпоративной культуры, интеграцией бренда и корпоративных ценностей во внутреннюю маркетинговую среду
- руководителям отделов специальных мероприятий
- менеджерам по маркетинговым коммуникациям
- бренд-менеджерам
- прочим специалистам, которые по роду деятельности сталкиваются с такими понятиями как event marketing и event менеджмент.
При работе с клиентами наше event-агентство предъявляет к себе следующие требования:
- мобильность, скорость реакции,
- всегда он-лайн, оперативный обмен мыслями и идеями,
- профессиональная грамотность во всех аспектах event-бизнеса,
- способность предложить максимально эффективное решение,
- умение прочитать эмоции клиента и превратить их в эффективный проект,
- прозрачная финансовая отчетность.
2.Организация презентаций
Организация презентаций - это популярный вид продвижения той или иной продукции или деятельности, который прочно вошел в обиход российского предпринимателя. Мы теперь все знаем и все понимаем, а фуршетные столы после окончания мероприятия уже не выглядят так угнетающе безысходно, как еще несколько лет назад.
Существует два основных вида организации презентаций:
-презентация как официальное мероприятие для узкого круга приглашенных;
-открытая презентация для широкого круга гостей.
Для проведения презентации того или вида необходим сценарий, следуя которому и будет осуществляться данное мероприятие.
Официальная презентация состоит из выступления специалистов, презентующих товар или услугу; осмотра объекта презентации (автомобиль, мебель, интерьер и т.п.); выступления почетных гостей; пресс-конференции до начала презентации или после нее. Завершает мероприятие фуршет для гостей и участников.
Открытая презентация чаще всего анонсируются, а затем освещается в прессе.
Данный вид презентации проводится по расширенному сценарию, который включает в себя помимо протокольных мероприятий, активный подготовительный период, производство вспомогательной продукции, а также проведение развлекательной программы.
Большое внимание в таких случаях уделяется праздничному оформлению помещения, разработке и печати специальной полиграфической продукции, такой как:
-пригласительные билеты;
-рекламные буклеты;
-праздничные дисконтные карты;
-подарочные сертификаты.
При устройсте подобных презентаций можно заказть производство сувенирной продукции с логотипом фирмы.
Развлекательная шоу-программа, а также проведение различных конкурсов и викторин станет желанным подарком для всех гостей.
И, конечно, без фуршета Ваша презентация не будет иметь оглушительного успеха! Обычно на таких масштабных презентациях накрываются отдельные фуршетные столы: для VIP – гостей, для прессы и для обычных посетителей.
Наше агентство занимается организацией и проведением презентаций всех видов и направлений, любой сложности и только на высшем уровне!
3.Свадьба
Организация идеальной свадьбы – предел мечтаний жениха и невесты. Свадьба – это праздник любви, поэтому она должна быть окружена цветами, подарками, улыбками всех участников торжества. Чем больше требований предъявляют молодожены к предстоящему мероприятию, тем тяжелее организовать его самостоятельно. Именно поэтому проведение любой свадьбы лучше доверить специалистам. Приглашение профессионалов позволит рассчитывать не на банальное торжество, а на яркое шоу, которое надолго запомнится всем присутствующим на свадьбе.
Мы выберем для вас место для проведения праздника и сценарий вашего торжества, исходя из ваших вкусов и пожеланий.
Одним из наиболее важных моментов в организации свадьбы, является приглашение тамады, который не только сделает из официального торжества праздник, но и сблизит всех присутствующих на нем.
Не менее серьезной является традиция свадебного торта, заказ и оформление которого организаторы праздника осуществят самостоятельно, исходя из своего опыта и пожеланий молодоженов.
Мы арендуем для вас автомобили любого класса, а также автобусы любой вместимости.
Все молодожены желают не только сохранить приятные воспоминания о свадьбе в своих сердцах, но и документально их «заархивировать». Поэтому с первой по последнюю минуту торжества на церемонии работают фотограф и видеооператор.
По вашему желанию мы организуем красивейший фейерверк в честь молодоженов.
4.Юбилей
День рождения – особый праздник в жизни каждого. Но чем человек становится старше, тем меньше у него желания вспоминать о том дне, когда он появился на свет. Именно поэтому мы все чаще перестаем отмечать день собственного рождения. Но такие люди не знают о том, что из каждого праздника можно сделать шоу, подарив хорошее настроение не только себе, но и всем гостям.
Для того, чтобы оформить День рождения мечты, пригласите профессионалов. Их участие является практически стопроцентной гарантией того, что праздник пройдет интересно и весело. Пригласив профессионалов, вы оградите себя от лишних забот и головной боли, ведь для того, чтобы праздник получился действительно феерическим, одного лишь банкета будет недостаточно.
Традиционными атрибутами дня рождения в исполнении настоящих профессионалов являются: аренда помещения, подарки, торт со свечами, интересная развлекательная программа, музыкальное сопровождение и многое другое.
5.Детский праздник
Для того, чтобы подарить ребенку хорошее настроение и заставить его поверить в сказку, необходимо с огромной ответственностью подойти к организации праздника. Организация любого праздника начинается с подбора помещения или места, где он будет проводиться. Мы знаем, что детям нужна максимально спокойная и доброжелательная обстановка. А в создании такой обстановки вам помогут профессиональные декораторы, которые оформят помещение и украсят его гирляндами и воздушными шарами. Подбор ведущего, который любит и умеет обращаться с детьми – не самое легкое дело, на мы справимся с ним без особых проблем.
Одно из основных увлечений детей – цирк. Практически любой ребенок с удовольствием наблюдает за фокусами и представлением клоунов. Не меньший интерес для детей представляют дрессированные животные. Но зачем вести детей в цирк, если можно пригласить на собственный праздник и дрессированных животных, и веселых клоунов, и волшебников с набором фокусов.
Информация о работе Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства