Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 17:48, реферат

Описание

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR поддержка и т.д. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты придумывают новые нестандартные ходы, а потенциальный потребитель становится все более изощренным в своих пристрастиях и перестает реагировать на прямую рекламу как таковую.

Содержание

Введение
1.1 Event-marketing: методика проведения
1.2 Особенности составления бизнес-плана агентства по организации праздников
2.1.Анализ отечественного рынка ивент-услуг. Особенности регионального рынка
2.2 Агентство по организации праздников «Чеширский кот»
Заключение
Использованная литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 672.50 Кб (Скачать документ)

Все дети любят сладкое. Поэтому еще одним атрибутом детского праздника является торт. Профессионалы приготовят торт, исключительно исходя из пожеланий клиентов.

 

8. Оценка рынка сбыта

 

Агентство специализируется на оказании услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70 % наших клиентов составляют те заказчики, которые обратились к нам по рекомендации своих коллег и знакомых - тоже наших клиентов.

Чаще всего наши заказчики, поработав с нами один раз, становятся нашими постоянными клиентами. Это говорит о многом, и, прежде всего о том, что наш уровень работы удовлетворяет всем современным требованиям, предъявляемым сегодня на рынке услуг.

 

 

9. Конкуренция на рынках сбыта

 

Название конкурирующей фирмы

Место расположения

Объем продаж.

82,4 млн. ден. ед.

Предполагаемые потери, вызванные деятельностью конкурентов на рынке

«Счастливый день»

Ул. Советская, 47

23 млн.

10%- 2,3 млн.

«Forevent»

ул. Коммунистическая, 35

3,4 млн. *

10%- 0,34 млн.

 

* - предполагаемый

Доля рынка, которой она владеет.

100%

 

Фактор конкурентоспособности

Фирма

Главные конкуренты

 

ИП «Чеширский кот»

ИП «Счастливый день»

ИП «Forevent»

 

1.Услуга:

1.1 Престиж фирмы

0

5

4

1.2 Уникальность

5

5

5

 

2.Цена:

2.1 Продажная

5

4

5

 

2.2 Процент скидки с цены

3

4

2

3. Канал сбыта

3.1 Формы сбыта

5

5

5

3.2 Степень охвата рынка

3

5

4

4. Продвижение товара на рынках:

4.1 Реклама для потребителей

5

5

5

4.2 Телевизионный маркетинг

5

5

4

5. Маркетинг

5.1 Доля рынка сбыта, контролируемая фирмой

3

5

3

5.2 Репутация товаров на рынке

2

5

5

5.3 Уровень обслуживания потребителей

5

5

5

5.4 Организационно-технические средства

5

5

5

5.5 Цены на товары и услуги

5

4

5

5.6 Качество поступающей о рынке информации

4

5

4

Сумма баллов

55

67

61

% от кол-ва баллов

83%

100%

91%

 

Как видно из приведенной таблицы молодая организация не может повлиять на такие критерии как престиж, доля рынка сбыта, контролируемая фирмой, поэтому основное внимание мы уделили уникальности, качеству предоставляемых услуг, адекватным ценам.

 

 

 

10. План маркетинга

 

На первом этапе работы мы предполагаем разработать сайт агентства, на котором будут представлены наши услуги, прайс-лист, схема расположения агентства, контактные телефоны. Считаем, что клиентам будут предложены на выбор 3-4 сценария праздника, в которые по желанию клиента будут вноситься коррективы. Стиль работы нашей фирмы «все включено». Это означает, что мы решаем все проблемы клиента, начиная с организации мероприятия, вплоть до оформления помещения, проката автотранспорта, услуг флориста. К работе на договорной основе мы будем привлекать, по мере необходимости, фотографа, видеооператора, диджея.

На рынке нашего города конкурентов, оказывающих именно полный цикл свадебных услуг, в данном бизнесе нет. Но очень много косвенных конкурентов. Это различные организации, оказывающие услуги в сфере организации праздников. Некоторые особенности данного бизнеса изложены ниже.

Так, для «студентов», по всей вероятности, самое главное – дешевизна и четкость работы свадебного агентства, возможность полностью на него положиться. Для них будут интересны «коробочные» предложения, включающие в себя весь комплекс свадебных услуг: заказ нарядов, транспорта, букетов, фотосъемки, банкета. Поэтому мы собираемся сформировать несколько максимально дешевых вариантов таких «коробок» и два-три подороже.

Для «экономных» клиентов также отлично подойдут «коробочные» решения. Однако, в этом сегменте могут быть не только молодые, но и зрелые люди, не страдающие отсутствием денег. Поэтому варианты «коробок» будут более разнообразными и по составу, и по цене. Работая с этой группой клиентов, упор следует делать на соотношение цены и качества.

А «состоятельным» клиентам следует продемонстрировать индивидуальный подход в обслуживании. Для них имеют большое значение рекомендации и репутация фирмы. Поэтому предстоит сделать хороший фотоальбом, в который будут вложены фотографии свадеб, которые фирма проводила раньше. Возможно, ради такого альбома первую свадьбу стоит даже устроить бесплатно.

Самое главное то, что с каждой из этих трех групп нужно работать по-разному. Вплоть до того, что стоит разработать три разных фирменных стиля для оформления визиток и рекламной продукции.

Отсюда первое, что нужно сделать, когда в агентство обращается новый клиент, это определить, к какой из этих трех групп он относится. Сделать это следует поручить менеджеру, отвечающему на телефонные звонки, подготовить для него короткий список вопросов, которые он обязан задать клиенту.

Мы собираемся использовать стратегию «бизнеса на двух ногах». Ее суть в следующем: разрабатываем эксклюзивный продукт (крупнобюджетные свадьбы), дающий основную прибыль, а параллельно организуем система «фоновых продаж», которые поддерживают фирму на плаву, тем более если клиенту понравится свадьба, которую вы провели, то, возможно, он предложит вам организовать для своей фирмы корпоративную вечеринку.

С цветочными салонами, ателье, транспортными и пиротехническими фирмами мы собираемся договариваться о скидках. Они предоставляют 20%-ную скидку как клиентам, которые постоянно пользуются их услугами.

Артистов, фотографов и операторов мы будем искать через объявления в газете. Имеет смысл сотрудничать только с теми, кто уже работал на свадьбах. Так, фотограф должен хорошо знать свадебную церемонию и уметь оказываться в нужное время в нужном месте. Он должен хорошо владеть репортажной съемкой и знать некоторые тонкости свадебной фотосъемки.

Считаем, что через 7 месяцев наши расходы окупятся, и предприятие начнет приносить прибыль.

На начальном этапе деятельности фирмы планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.

Для реализации проекта требуется помещение под офис. Проект предполагается реализовать на территории жилого помещения общей площадью 58 кв.м. В настоящее время заключен договор аренды для офиса. С точки зрения инфраструктуры, арендуемое помещение полностью подходят для организации производства: эта однокомнатная квартира на первом этаже жилого дома в центре г.Саранска, рядом расположены несколько школ, садиков, ЗАГС, МГУ им. Н.П.Огарева,  офисы практически всех банков, административные здания.

Территориальное местоположение – Ленинский район. Для района характерна развитая инфраструктура и расположение в самом сердце города.

 

11. Стратегия финансирования

 

Для реализации предполагаемого бизнеса необходимо получить денежные средства суммой в 500 тыс. рублей. Из них 50 тыс. руб. - начальный капитал фирмы, а 450 тыс. руб. – кредит в Сберегательном банке № 8589 г.Саранска под залог автомобиля. Процентная ставка составляет 19,9% в год.

 

 

Формирование кредитов

 

Дата

платежа

Кол-во

дней в

месяце

% по кредиту

Сумма

основного

долга

Сумма оплаты

по кредиту

01.03.2012

31

    7 095,49

  18 750,00

  25 845,49

01.04.2012

30

    7 465,24

  18 750,00

  26 215,24

01.05.2012

31

    7 102,66

  18 750,00

  25 852,66

01.06.2012

30

    7 219,70

  18 750,00

  25 969,70

01.07.2012

31

    6 869,04

  18 750,00

  25 619,04

01.08.2012

31

    6 982,23

  18 750,00

  25 732,23

01.09.2012

30

    6 864,54

  18 750,00

  25 614,54

01.10.2012

31

    6 531,13

  18 750,00

  25 281,13

01.11.2012

30

    6 638,75

  18 750,00

  25 388,75

01.12.2012

31

    6 316,31

  18 750,00

  25 066,31

01.01.2013

31

    6 420,39

  18 750,00

  25 170,39

01.02.2013

28

    6 329,47

  18 750,00

  25 079,47

01.03.2013

31

    5 620,32

  18 750,00

  24 370,32

01.04.2013

30

    6 127,50

  18 750,00

  24 877,50

01.05.2013

31

    5 829,62

  18 750,00

  24 579,62

01.06.2013

30

    5 925,41

  18 750,00

  24 675,41

01.07.2013

31

    5 637,35

  18 750,00

  24 387,35

01.08.2013

31

    5 729,98

  18 750,00

  24 479,98

01.09.2013

30

    5 633,14

  18 750,00

  24 383,14

01.10.2013

31

    5 359,29

  18 750,00

  24 109,29

01.11.2013

30

    5 447,35

  18 750,00

  24 197,35

01.12.2013

31

    5 182,53

  18 750,00

  23 932,53

01.01.2014

31

    5 267,69

  18 750,00

  24 017,69

01.02.2014

28

    5 178,66

  18 750,00

  23 928,66

 

 

148 773,79

450 000,00

598 773,79

 

 

 

 

 

 

Сколько нужно средств для реализации предполагаемого бизнеса?

Где можно получить необходимые средства и в какой форме?

Возврат вложенных средств и получение инвесторами дохода?

Формирование кредитов и направления их использования.

3234764 руб.

Собственные средства: 50000 руб.

Кредит: 450000 руб.

ВСЕГО: 500000 руб.

24 месяца

Целевое назначение кредита

Сумма кредита

Основные условия погашения кредитных договоров

Начало погашения кредита

Аренда офиса

Закупка расходных материалов

Ремонтные работы

Текущие расходы

Срок действия

Ставка % в год

Начало погашения

Март

15000 руб.

5000 руб.

30000 руб.

8000 руб.

500000 руб.

24 месяца

19,9%

С марта 2012г.

Информация о работе Рекламные стратегии в продвижении услуг Event-агентства