Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2011 в 12:02, практическая работа
Основным видом деятельности предприятия будет являться производство и реализация хлебобулочных изделий. Из прочих видов деятельности - розничная торговля.
Помещение мини-пекарни будет размещается в г.Томске в Октябрьском районе. Помещение площадью 150 м2 с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями будет находиться в отдельно стоящем нежилом зданий. В настоящий момент помещение находится в собственности ООО «Септима». Договор аренды будет заключен на срок один год с возможностью пролонгации и выкупа помещения
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 3
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5
Описание проекта 5
Характеристика заявителя 6
План по персоналу 7
План реализации проекта 10
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 12
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14
Описание ситуации в отрасли 14
Конкуренция на рынке сбыта 17
Анализ потенциальных потребителей 19
Ценовая политика и ценообразование 20
Организация сбыта продукции 22
Продвижение продукции 22
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 23
Применяемая технология производства 23
Программа производства и реализации продукции 24
Затраты на производство продукции 26
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 29
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 31
Нормативы для финансово-экономических расчетов (внешние факторы) 31
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности 31
План денежных поступлений и выплат 31
Анализ чувствительности проекта 31
АНАЛИЗ РИСКОВ 33
Применяемая
система налогообложения –
Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности
Отчет о финансовых результатах отражает операционную деятельность предприятия и показывает ее эффективность (покрытие производственных затрат доходами от реализации продукции), полученную прибыль, представлены в ПРИЛОЖЕНИИ.
Данные из отчета о прибылях и убытках свидетельствуют о запасе финансовой прочности и высокой вероятности успешной реализации проекта при сохранении существующего размера инвестиционных затрат.
План денежных поступлений и выплат
План денежных поступлений и выплат по Проекту представлен в ПРИЛОЖЕНИИ.
Как видно из ПРИЛОЖЕНИЯ значения показателей денежного потока для каждого интервала планирования являются положительными. Это означает, что финансовый план проекта составлен корректно, а денежные поступления от производственной, инвестиционной и финансовой деятельности превышают денежные расходы Проекта, таким образом, отсутствует дефицит денежных средств на каждом этапе его реализации.
Анализ чувствительности проекта
Анализ чувствительности проекта позволяет оценить, как изменяются результирующие показатели реализации проекта при различных значениях заданных переменных, необходимых для расчета. Этот вид анализа позволяет определить наиболее критические переменные, которые в наибольшей степени могут повлиять на осуществимость и эффективность проекта.
Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше «запас прочности» проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта.
Под
чувствительностью проекта
Анализ чувствительности
Из анализа чувствительности следует, что допустимо снижение выручки предприятия на 5 %.
Для нейтрализации данного риска планируется проведение ежемесячных расчетов себестоимости услуг и сопоставление цен с конкурентами.
Проект может считаться устойчивым к увеличению общих (постоянных) затрат, так как при увеличении данного показателя относительно планируемого на 30% чистый приведенный доход будет равен 10,1 тыс. руб.
АНАЛИЗ РИСКОВ
В
настоящем разделе описаны
Настоящий
проект подвержен рискам, как на
стадии разработки, так и на стадии непосредственной
его реализации. Политические и другие
форс-мажорные риски в настоящей стратегии
не рассматриваются.
Вид риска | Степень риска | ||
Высокая | Средняя | Низкая | |
Неработоспособная идея проекта | |||
Проблемы на стадии проектирования | |||
Изменение законодательства в сфере производства и реализации хлебобулочных и кондитерских изделий | |||
Низкий уровень стратегического планирования и укрупненного технико-экономического обоснования реализуемого проекта | |||
Незнание исследуемого рынка и низкий уровень предварительных маркетинговых исследований | |||
Недостаточная квалификация персонала | |||
Финансовые проблемы проекта | |||
Низкое качество управления деятельностью комплекса, выполнением работ по началу его функционирования (уровень менеджмента) | |||
Низкий уровень юридической поддержки процесса принятию управленческих решений | |||
Низкий уровень дизайнерской проработки рекламной и информационной продукции | |||
Плохой контроль качества рекламной продукции, отсутствие обратной связи с потребителем | |||
Экологические проблемы | |||
Уровень подготовки маркетинговой программы продвижения продукции | |||
Соответствие
маркетинговой и рекламных |
|||
Высокая конкуренция | |||
Рынок имеет тенденции к сокращению спроса на продукцию, аналогичную продвигаемой в рамках проекта | |||
Уровень планирование сбыта продукции | |||
Непредвиденное изменение ситуации на рынке производства хлебобулочных и кондитерских изделий | |||
Непредвиденные действия конкурентов | |||
Низкое качество продукции | |||
Высокая цена продукции и услуг |
Способы уменьшения рисков
Для
уменьшения рисков проекта на каждом
этапе его осуществления
ПРИЛОЖЕНИЯ