Организационная структура кафе

Дата добавления: 16 Ноября 2010 в 01:50
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: курс лекций
Скачать (114.17 Кб)
Работа состоит из  1 файл
Скачать документ  Открыть документ 

отчет.doc

  —  353.50 Кб

     6.2. Должностной оклад работника  устанавливается в соответствии  с категорией занимаемой им  должности согласно штатного расписания. Приказом директора кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О.  работнику может быть установлена персональная надбавка в процентном отношении к окладу в пределах имеющегося фонда оплаты труда.

     6.3. Размер заработной платы работника за расчетный месяц может изменяться индивидуальным решением директора кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О.   по представлению работника непосредственным руководителем, в зависимости от индивидуальных результатов его работы и состояния трудовой дисциплины. В отдельных случаях в зависимости от значимости основания дополнительное вознаграждение работника либо уменьшение размера его индивидуальной ежемесячной премии может быть оформлено приказом директора кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О.  .

     6.4. Выплата заработной платы работникам  кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк»  ИП Дьяченко С.О.   производится  один или два раза в месяц:  расчёт за прошедший месяц  (с 06 по 10 число каждого месяца) и аванс за текущий месяц (с 21 по 25 число каждого месяца).

     6.5. Какие-либо единовременные удержания  из заработной платы работника  производятся только на основании  его личного заявления или  на договорной основе, за исключением  случаев причинения материального  ущерба предприятию или его сотрудникам.

     6.6. В дополнение к действующим  системам оплаты труда кафе (ресторана)  Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко  С.О.   отдельными Положениями  может устанавливать формы единовременного  материального поощрения и вознаграждения по итогам работы, как отдельных работников, так и всего коллектива в целом за отдельные периоды и выполнение отдельных задач.

     6.7. Работники кафе (ресторана) Кафе-столовая  «Василёк» ИП Дьяченко С.О.  подлежат обязательному государственному  социальному и медицинскому страхованию с обеспечением их в необходимых случаях соответствующими пособиями и льготами, установленными трудовым и социальным законодательством. Дополнительно к обязательному страхованию отдельными внутренними Положениями и Приказами директора кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О.  для работников могут быть установлены иные формы социальных гарантий, в том числе пользование общественным транспортом и иные социальные блага за счет соответствующих фондов.

     7. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ.

     7.1. Кафе (ресторан) Кафе-столовая «Василёк»  ИП Дьяченко С.О.   обеспечивает  повышение квалификации своих  работников путем предоставления  каждому работнику возможности  дополнительного обучения как  по своей специальности, так  и по иным специальностям в области общественного питания.

     7.2. В индивидуальных планах каждого  работника кафе (ресторана) Кафе-столовая  «Василёк» ИП Дьяченко С.О.  должно предусматриваться повышение  квалификации в различных формах, в том числе самообучение, исходя  из потребностей и интересов кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О.  , клиентов, партнеров и конкретной макроэкономической ситуации.

     7.3. Подразделения кафе (ресторана) Кафе-столовая  «Василёк» ИП Дьяченко С.О.   обязаны планировать в своей  деятельности проведение внутренних занятий для повышения уровня квалификации сотрудников.

     7.4. Внутреннее взаимообучение может  происходить в форме деловых  игр, семинаров, обсуждения проблем,  коллективного планирования работы  и в других формах с возложением  обязанности организации и проведения этих занятий на работников подразделений, специализирующихся в отдельных областях деятельности подразделения.

     7.5. Кафе (ресторан) Кафе-столовая «Василёк»  ИП Дьяченко С.О.  обеспечивает  своим работникам возможность  самостоятельного повышения квалификации и самообразования путем приобретения за счет организации специальной и учебной литературы для своих служб и подразделений.

     8. Что ценит и ожидает кафе (ресторан) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко  С.О.   от своих сотрудников:

     - Стремление к высокому уровню  обслуживания клиентов.

     - Компетентность: обширные знания  по специальности, высокий профессионализм,  высокая эффективность деятельности, умение и готовность работать  с максимальной отдачей. 

     - Инициативность: способность предлагать новые подходы и идеи, стремление к самосовершенствованию, нацеленность на достижение конечного результата, творческий подход к работе на закрепленном участке, самостоятельность мышления, готовность и способность брать на себя ответственность.

     - Личные качества: честность, порядочность, искренность, доброжелательность  в отношениях с коллегами, высокая  внутренняя культура и самодисциплина, понимание специфики работы и  умение сохранять конфиденциальность  информации, умение и готовность  учиться и обучать других, способность и готовность самостоятельно работать над повышением квалификации.

     - Корпоративное поведение: содействие  формированию духа сплоченной  команды, готовность оказать поддержку  и прийти на помощь, готовность  делиться накопленным опытом и знаниями с молодыми сотрудниками.

     - Коммуникативность, постоянная готовность  к деловому партнёрскому общению  с клиентами и коллегами по  работе.

     - Профессиональное поведение во  время рабочего дня, недопущение  непроизводительных потерь рабочего  времени и непроизводительного использования имущества кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О.  .

     - Забота о финансово-экономическом  росте организации, повышении  её репутации как устойчивого  и надёжного партнёра. Забота  о сохранности имущества, финансов и коммерческой тайны предприятия.

     - Действия исключительно в пределах  своей компетентности и полномочий. Обращение за помощью к своему  непосредственному руководителю  и исполнение законов субординации.

     - Поддержание имиджа кафе (ресторана)  Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко  С.О.   на высоком деловом уровне своим внешним видом, состоянием рабочего места и кабинета, стилем общения и поведения.

     8.1. Руководитель каждого структурного  подразделения должен быть активным  и эффективным организатором,  открытым для общения. Он обязан  обеспечивать руководство, стимулирующее сотрудников на выполнение стоящих перед ними задач на самом высоком уровне, планируя свою работу на перспективу, вовремя выявляя и решая проблемы, с готовностью воспринимая новые идеи. Руководитель ответственен за поддержание соответствующего уровня квалификации своих подчинённых.

     Правила по внешнему виду и одежде персонала  кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк»  ИП Дьяченко С.О.  .

     8.2. Сотрудники кафе (ресторана) Кафе-столовая  «Василёк» ИП Дьяченко С.О.   должны постоянно помнить, что их внешний вид влияет на отношение клиентов к их заведению, партнеров, государственных органов и иных лиц и отражает корпоративную культуру кафе (ресторана) Кафе-столовая «Василёк» ИП Дьяченко С.О.   в целом.

     - Сотрудники обязаны заботиться  о поддержании безупречного внешнего вида и ношение униформы установленного образца.

     - Сотрудникам раздачи, поварам,  кондитерам и другим сотрудникам,  выполняющим их функции и непосредственно  контактирующих с едой, не допускается  ношение украшений на руках  (за исключением обручального кольца).

     - Ногти должны быть в идеальной  чистоте и аккуратно пострижены. Крашение ногтей лаком и т.п.  не допускается.

     - Волосы должны быть полностью  убраны под колпак. Применение  косметики и туалетной воды  допускается в умеренных пределах. 

     Индивидуальный  план работы руководителя ресторана.

     Нейминг ресторана.

     В этом разделе необходимо составить  список требований, которым должно отвечать название ресторана. Данный список можно использовать в качестве задание  для людей, которым вы поручите заниматься разработкой названия. Иногда название определяется заранее и уже входит в концепцию.

     Посетители  ресторана. Необходимо понять, кто будут  являться вашими целевыми посетителями.

     Дизайн  ресторана. Здесь разрабатывается  внешнее и внутреннее оформление ресторана. Необходимо подробно описать все пожелание по отношению к атмосфере ресторана и его стилю. Если есть иллюстрации, имеющее отношение к разработке дизайна ресторана, то их необходимо включить в данный раздел.

     Меню. В этом разделе нужно установить направление кухни, разделить меню на категории и подсчитать, сколько в каждой категории должно быть блюд. Определяются цены и средний час.

     Обслуживание. Определяются все нюансы обслуживания и его уровень, который лучше  подходит для будущего ресторана.

     Сотрудники и зарплата. Нужно рассчитать количество обслуживающего персонала и прикинуть их примерную зарплату. Составляется точный список требований к персоналу, и подбирается наиболее действенный метод выбора сотрудников.

     Оборудование  для кухни. Решается вопрос того, какое оборудование нужно и в каком количестве. Составляется список марок оборудования и рассчитываются затраты на его покупку.

     Посуда  и мебель. Подсчитывается количество необходимой мебели и посуды, определяют примерную стоимость и общую  сумму затрат на покупку всего этого.

     Прочие  услуги. Это услуги в роде создания игровых комнат для детей, бизнес-обеды. Перечитывается весь список услуг и  комментируется каждая из них, разрабатывается  метод рекламы услуг и их внедрения.

     Привлечение клиентов. Разрабатываются общие принципы привлечения. Возможно разработка маркетинговой и рекламной стратегии. Составляется список рекламных мероприятий, определяется примерный рекламный бюджет.

     Именно  от концепции зависит то, насколько  удачным будет проект. Основой  концепции должны быть маркетинговые исследования, а сама она должна быть составлена в письменном виде. Маркетинговые исследования помогают понять, насколько удачной является идея ресторана, удачно ли подобрано место, и правильно ли определены целевые посетители.

     Учитывая  то, что для проведения маркетинговых  исследований нужно много времени  и труда, рестораторы иногда от них  отказываются и полагаются только на свой опыт, или же они используют только экспертные оценки консультантов  сферы ресторанного бизнеса. Благодаря концепции на ресторан можно посмотреть с точки зрения целой маркетинговой системы.

     Для того чтобы концепция была разработана  правильно, стоит доверить её профессионалам в данной сфере, а не заниматься этим самостоятельно.

 

       Приложение 2  

     Штатное расписание кафе "Василек"

Должность Число рабочих
Директор 1
Главный бухгалтер 1
Менеджер 2
Бармен 2
Старший официант 2
Официант 8
Уборщица 2
Шеф-повар 2
Повара 3
ИТОГО 21

 

      Приложение 3

Описание
Анализ различных форм организации кафе.
Содержание
ТЕМА 1. ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КАФЕ-СТОЛОВОЙ ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ 3
ТЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА КАФЕ- СТОЛОВОЙ «ВАСИЛЁК» ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ 5
ТЕМА 3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ КАФЕ- СТОЛОВОЙ «ВАСИЛЁК» ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ. 8
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ: ПОТРЕБИТЕЛИ, ПОСТАВЩИКИ, КОНКУРЕНТЫ 8
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 9
3.3. КОНКУРЕНТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
3.4. СЛОЖНОСТЬ ПОДВИЖНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ СРЕДЫ 11
3.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ 13
3.6. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОЙ МАРКИ, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАФЕ-СТОЛОВОЙ 13
ТЕМА 4. УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. 14
4.1. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ОРГАНИЗАЦИИ КАФЕ- СТОЛОВОЙ «ВАСИЛЁК» ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ. 14
4.2. ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ МЕНЕДЖЕРОВ 15
4.3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В КАФЕ-СТОЛОВОЙ ИП МОРОЗОВА И.В. 17
4.4. СИСТЕМА АКТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В КАФЕ- СТОЛОВОЙ «ВАСИЛЁК» ИП ДЬЯЧЕНКО СЕРГЕЙ ОЛЕГОВИЧ. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 18
4.5. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 19
4.6. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
ТЕМА 5. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23