Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:27, курсовая работа
Актуальность темы исследования заключается в том, что проблемы городского общественного транспорта стали предметом пристального исследования ученых во многих странах мира, независимо от политической системы, размеров территории, численности населения и т.п.
3. В настоящее время полностью
отсутствует отчетность о
4. Введение автоматизированной
Таблица 2.4
Мероприятия распределения регулирующих воздействий на систему ГПТ между уровнями иерархии.
Федеральный уровень | Региональный уровень |
-совершенствование
законодательства по -принятие
закона «об общественном -разработка
и принятие закона «об -совершенствование
Налогового кодекса в плане
обоснования поддержки |
-совершенствование
закона «об организации пассажирских
перевозок автомобильным и городским
электрическим транспортом в РБ, позволяющим
оптимально сочетать социально-экономические
интересы в системе ГПТ
-упорядочивание
процедур лицензирования и |
Основными
нормативными правовыми актами в
сфере транспортного
– Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
– постановление Правительства Российской Федерации от14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
К сожалению,
вышеперечисленные нормативно-
– Закон Республики Башкортостан от 22 сентября 2008 года № 25-з «Об осуществлении и организации пассажирских перевозок маршрутными и легковыми такси в Республике Башкортостан»;
– Закон Республики Башкортостан от 17 декабря 2008 года № 77-з «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Башкортостан»;
– постановление
Правительства Республики Башкортостан
от 19 октября 2004 года № 207 «Об организации
и осуществлении перевозок
Транспортная система
3.
Мероприятия по
совершенствованию
предоставления транспортных
услуг населению.
Отправной
точкой разработки стратегического
плана совершенствования
Главным организатором, вдохновителем преобразований должен стать Совет по транспорту, который будет обладать соответствующими полномочиями. Одной из первых задач Совета будет задача исследование объема и параметров городского рынка пассажирских перевозок. Это будет возможно осуществить только с помощью научно разработанной и апробированной методики.
Следующим
этапом должно стать формирование городской
маршрутной сети. При этом необходимо
учесть работу всех видов городского
пассажирского общественного
Учитывая большую общественную значимость общественного транспорта Совет по транспорту должен заранее продекларировать свои намерения с помощь разработки и открытого согласования с общественность основополагающего документа, таким документом может стать Положение об организации и осуществлении пассажирских перевозок по маршрутной сети города. В этом Положении можно будет определить условия конкурса, на основании которого и будут распределяться права на выполнение перевозок по городским маршрутам.
Снижение себестоимости перевозок в МУП «Башавтотранс» можно снизить, с одной стороны, проведением анализа финансовой и управленческой деятельности предприятия и снижением накладных расходов и, с другой стороны, снижением прямых расходов.
При формировании городской пассажирской транспортной сети должны соблюдаться основные принципы:
1.
Должны учитываться интересы
жителей всех районов города
и ближайших пригородов. Исключение
диспропорции между
2.
Должны учитываться
3.
Городская пассажирская
4.
Исключение дублирования
5.
Возможность полного контроля
над перевозчиками
6.
Удобство пересадок пассажиров
с одного маршрута на другой.
Узловые пункты пересадок
7.
Центральные улицы должны быть
освобождены от излишнего
Следующим этапом мог бы стать этап формирования городской маршрутной сети с определением параметров каждого маршрута – динамики пассажиропотока, количества и места остановок, графика движения транспорта, необходимого количества автобусов, определения целесообразности привлечения к выполнению перевозок большеместных автобусов или только микроавтобусов. При этом необходимо исходить из того, что изменение себестоимости перевозок пассажиров большеместными автобусами и изменение себестоимости перевозок пассажиров микроавтобусами в зависимости от величины пассажиропотока различны.
Предпосылки
совершенствования системы
1.
Городская администрация
2. Городской рынок пассажирских автомобильных перевозок может быть доходным.
3.
При правильном менеджменте
4.
При выполнении необходимого
объема перевозок возможно
5.
Городской бюджет может
Предполагается,
что для достижения указанных
целей в первую очередь необходимо
создание коллегиального органа в структуре
местной администрации, в ведении
которого находились бы вопросы транспортного
обслуживания населения. Например, в
Омске такой совет был создан
в целях объединения усилий органов
местного самоуправления в вопросах
обеспечения стабильной работы и
повышения эффективной
В
омском варианте в совет входят только
чиновники городской
Основными задачами такого Совета, по моему мнению, должны быть следующие:
1.
Выявление проблем в
2.
Стратегическое планирование
3.
Разработка основных
4.
Разработка предложений по
5. Подготовка рекомендаций:
-
по эффективному использованию
муниципального имущественного
комплекса, переданного
-
по повышению доходов
Информация о работе Автомобильный общественный транспорт в РБ