Автомобильный общественный транспорт в РБ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:27, курсовая работа

Описание

Актуальность темы исследования заключается в том, что проблемы городского общественного транспорта стали предметом пристального исследования ученых во многих странах мира, независимо от политической системы, размеров территории, численности населения и т.п.

Работа состоит из  1 файл

Введение.docx

— 92.04 Кб (Скачать документ)

     - по снижению себестоимости перевозной  и иной производственной деятельности  муниципальных транспортных предприятий  и учреждений и повышению их  рентабельности;

     - по распределению доходов от  деятельности частных транспортных  предприятий;

     - по организации и контролю  движения финансовых потоков,  сформированных из собственных  доходов муниципальных транспортных  предприятий и учреждений, из  бюджетных средств;

     - по привлечению кредитных ресурсов  для обеспечения деятельности  городского общественного транспорта;

     - по обновлению подвижного состава  муниципальных транспортных предприятий.

     6. Разработка условий сдачи в  аренду имущества города, связанного  с транспортным обслуживанием  населения;

     7. Разработку концепции конкурса  на право выполнения пассажирских  перевозок по маршрутной сети  города;

     8. Разработку методики проведения  мероприятий по контролю над  выполнением перевозчиками договорных  условий по транспортному обслуживанию  пассажиров и др.

     Совет должен обладать властными полномочиями в рамках своей компетенции и  возможностью контроля над движением  финансовых средств, выделяемых на развитие транспорта.

     Первой  и одной из главных целей является исследование объема и параметров городского рынка пассажирских перевозок –  величины и динамики пассажиропотока  по маршрутам. Для быстрого и успешного  достижения этой цели необходимо иметь  научно обоснованную и апробированную методику. Существует ли такая методика на данный момент, выяснить не удалось.

     Городской бюджет должен будет получить дополнительные поступления от повышения собираемости уже существующих налогов. Увеличатся поступления в региональный и  федеральный бюджеты в связи  с выходом из «тени» части доходов  от выполнения пассажирских перевозок. Свою роль должен сыграть запрет на привлечение к пассажирским перевозкам несертифицированных микроавтобусов южнокорейского производства, это, в  какой-то мере поддержит отечественных  производителей автобусов. 

 

     Заключение 

     Развитие  транспортной инфраструктуры – одна из важнейших задач в развитии и функционировании развития г.Уфы. надежная и эффективная работа городского общественного транспорта для Уфы  является важнейшим показателем  социально-политической и экономической  стабильности. Она обеспечивает основную часть поездок населения, непосредственно  влияя на экономику страны в целом.

     Анализ  инфраструктуры города показывает, что  назрели серьезные проблемы, приводящие к снижению качества транспортного  обслуживания населения, неэффективности  деятельности транспортных организаций.

     Для решения этих проблем на государственном  уровне разрабатываются программные  проекты:

  • Строительство и реконструкция федеральных и муниципальных автомобильных дорог;
  • Ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений;
  • Повышение безопасности дорожного движения;
  • Научно-техническое и инновационное обеспечение;
  • Техническое регулирование дорожного хозяйства и нормативно-техническое обеспечение;
  • Информационное обеспечение дорожного хозяйства;
  • Снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.

     Для успешного развития общественный транспорт  должен получать государственное финансирование, что будет способствовать повышению  качества транспортных услуг, а также  введение более низких тарифов. 

     Конкретные  планировочные и организационно-технические  мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения должны предусматриваться  в технических и рабочих проектах улиц и дорог, сооружений на них, а также в проектах организации дорожного движения на территории города и согласовываться с органами ГИБДД. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы 

1. Актуальные  проблемы транспорта. Сборн. Науч. Техн. Трудов СПГУВК. т.3 Спз. 2003

2. Будрина  Е.В.- Рынок транспортных услуг:  особенности формирования и развития. Учеб. Пос: Спб., 2001

3.Будрина  Е.В.- Проблемы формирования и  управления рынком транспортных  услуг.- Спб., 2003. – Монография. СПГИЭУ

4. 4.Зотов, В.Б. Система муниципального управления : учебник для вузов / под ред. В.Б. Зотова. – СПб.: Лидер, 2005

5. Игнатьев В.Б.- Государственное и муниципальное управление и регулирование в транспортной системе. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003

6. Красновский В.И. Некоторые концептуальные основы транспортной безопасности. М., Юриспруденция, 2004

7. Максютов В.С., Кобелев О.И. Транспортные услуги и тенденции их развития. Уфа, Уфимский государственный институт сервиса, Уфимский автотранспортный колледж, 2005

8. Родинов  А.Ю.- Организация транспортного  обслуживания городского населения.  М.: фонд «Институт экономики города», 2001

9. Республика  Башкортостан в цифрах - стат. сборник.  Уфа 2010

10. Генеральный план: Развитие инфраструктуры внешнего транспорта: http://www.gorodufa.ru/

11. Решение  Совета городского округа г. Уфа РБ от 27.04.2006 № 10/24 «О порядке организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями» : http://www.ufacity.info/ 

Информация о работе Автомобильный общественный транспорт в РБ