Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 17:41, реферат
Николай Август Отто разработал двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием, пригодный для использования на автомобилях конца XIX века. Вскоре это двигатель начал триумфальное шествие, сделав возможным широкое распространение автомобилей. Установленные на современных автомобилях двигатели работают по такому же принципу.
Введение…………………………………………………………………….4
1. Система впрыска……………………………………………..…………..6
1.1. Обзор систем впрыска топлива…………………………………….....6
1.1.1. K – Jetronic……………………………………………………….......9
1.1.1.1.Принцип действия. Главная дозирующая система и система
холостого хода……………………………………………………...9
1.1.1.2. Система пуска………………………………………………….....14
1.1.2. KE – Jetronic ………………………………………………………..15
1.1.2.1. Принцип действия, главная дозирующая система и система холостого хода…………………………………………………..16
1.1.2.2. Дозатор-распределитель, регулятор управляющего давления, регулятор давления топлива в системе………………………….19
1.1.2.3. Лямбда – регулирование…………………………………...…….22
1.1.3. Система впрыска "L-Jetronic"……………………………………...23
1.1.3.1. Принцип действия………………………………………..………24
1.1.3.2. Функционирование системы при различных режимах работы двигателя…………………………………………………………..27
1.1.4. Система впрыска "Mono-Jetronic"……………………...………….29
1.1.5." Mono-Motronic "……………………………………………...……32
1.2. Элементы системы впрыска топлива………………………..……....34
1.2.1. Датчики………………………………………………………...……34
1.2.1.1.Датчики угловой синхронизации………………………………...34
1.2.1.2. Датчики управляющих воздействий………………….........……36
1.2.1.3. Датчики наполнения цилиндров………….………………….….37
1.2.1.4. Датчики температурного состояния двигателя………………...38
1.2.1.5. Датчики обратной связи……………………………………...….39
1.2.1.6. Датчики состояния трансмиссии………………………………..40
1.2.2. Устройства управления. Электронный блок управления…..........41
1.2.2.1. Функции контроллёра……….………………………………...…41
1.2.2.2. Память контроллёра…………………………………………...…42
1.2.3. Исполнительные устройства………………………………………44
1.2.3.1. Электробензонасос…………………………………………….…44
1.2.3.2. Регулятор давления топлива……………………………………..45
1.2.3.3. Форсунки……………………………………….…………………46
1.2.3.4. Регулятор холостого хода……………………..…………………48
1.2.3.5. Модуль зажигания……………………………..…………………50
2. Диагностическое оборудование……………………...………………..52
2.1. Поиск неисправностей и обслуживание……………………………52
2.2. Стационарное оборудование……………………………...…………59
2.3. Передвижное оборудование………………………………..………..63
2.4. Переносное оборудования…………………………………..……….66
2.4.1. Сканеры……………………………………………………..………67
2.4.2. Мотор-тесторы…………….………………………………..………71
2.4.3. Газоанализаторы……………………………………………...…….75
2.5. Оборудование, работающее на базе ПК………….……………...….81
3. Диагностика системы впрыска…………………………………...……87
3.1. Возможные неисправности системы впрыска, их проявление и влияние на безопасность двигателя………………………………....87
3.2. Процесс диагностики………………………………………..……….94
4. Нормы токсичности отработавших газов………………………..…....98
Заключение………………………………..………………………….….101
Библиография………………………………………………………
Технические характеристики LUC-306:
Давление тестирующей жидкости, атм |
0-6 |
Шаг установки давления тестирующей жидкости, атм |
0,1 |
Частота включения форсунок, 1/мин |
650-10000 |
Шаг установки частоты включения форсунок, 1/мин |
50 |
Длительность импульса включения форсунок, мс |
1,5-20 |
Шаг установки длительности импульса включения форсунок, мс |
0,1 |
Время тестирования и УЗ очистки форсунок, с |
1-600 |
Объем тестирующей жидкости (мин./макс.), мл |
900-2300 |
Объем УЗ ванны, мл |
1300 |
Мощность УЗ излучателя, Вт |
100 |
Частота УЗ излучателя, кГц |
35 |
Потребляемая мощность, Вт, не более |
450 |
Напряжение переменного тока, В |
220 +10/-15 |
Частота переменного тока, Гц |
50 ±1 |
Габаритные размеры (Д x В x Г), мм |
не более 915х1300x505 |
Масса прибора, кг |
не более 110 кг |
SMC 2001E — устройство для очистки топливных систем впрыска без разборки двигателя. Стенд SMC 2001E (рис. 25) предназначен для работы стационарных условиях. Контроль работы стенда осуществляется с помощью электронного блока с таймером, полностью контролирующим работу установки.
Рисунок – 25. SMC 2001E
2.3. Передвижное оборудование
К этой группе оборудования относятся такое оборудование, которое производит комплексную диагностику впрыска. Вот некоторые из них.
КАД-300-03
мощность, потери, компрессия, выключение цилиндров |
0-100% |
угол замыкания |
0 - 180 |
время накопления |
0-100 мс |
асинхронизм |
0 - 180 |
угол опережения |
0-60 стробоскоп |
датчик ВМТ |
0 - 180 |
дуга |
0 - 5 кВ, 0 - 10 мс |