Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 13:47, курсовая работа

Описание

Рост народного хозяйства страны требует развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках. Одни из главных условий, обеспечивающих перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка машин.
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1.Корректирование исходных нормативов
2.2.Расчет коэффициентов £т , £и и годового пробега
2.3.Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.4.Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5.Расчет годового объема работ
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1.Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3.Технологически процесс объекта проектирования
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6.Расчет производственной площади
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1.Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2.Основные производственные вредности
5.3.Оптимальные метеорологические условия
5.4.Расчет освещения
5.5.Расчет вентиляции
5.6.Производственный шум, ультразвук и вибрация
5.7.Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.8.Электробезопасность
5.9.Пожарная безопасность
5.10.Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

курсовой.docx

— 1.26 Мб (Скачать документ)
 
 Министерство образования и науки РМЭ

ГОУ СПО РМЭ «Транспортно-энергетический техникум» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовой  проект 
 
 
 

Организация работы участка по ремонту

 топливной  аппаратуры 

КП.190631.033.00.00.ПЗ 
 
 
 
 

                                                      Выполнил  студент

                                                             ________ Левашов Д.Н.

                                                           Принял преподаватель 

                                                          ________ Юхтин Н.В. 
 
 
 
 
 
 

Красный Яр

2011

СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ

1.ХАРАКТЕРИСТИКА  АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ

2.1.Корректирование  исходных нормативов

2.2.Расчет коэффициентов  £т , £и и годового пробега

2.3.Расчет годовой  производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей

2.4.Расчет сменной  программы по видам технического  обслуживания и диагностики

2.5.Расчет годового  объема работ

2.6.Расчет численности  исполнителей на объекте проектирования

3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  РАЗДЕЛ

3.1.Выбор метода  организации производства ТО  и ТР в АТП

3.2. Выбор метода  организации технологического процесса  ТО и ТР в АТП

3.3.Технологически  процесс объекта проектирования

3.4. Выбор режима  работы  производственных подразделений  АТП

3.5. Подбор технологического  оборудования

3.6.Расчет производственной  площади

4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА

5.ОХРАНА ТРУДА  И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

5.1.Общая характеристика  организации работы по охране  труда

5.2.Основные производственные  вредности

5.3.Оптимальные  метеорологические условия

5.4.Расчет освещения

5.5.Расчет вентиляции

5.6.Производственный  шум, ультразвук и вибрация

5.7.Требования  к технологическим процессам  и оборудованию

5.8.Электробезопасность

5.9.Пожарная безопасность

5.10.Охрана окружающей  среды

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

         Рост народного хозяйства страны требует развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих  полное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках. Одни из главных условий, обеспечивающих перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка машин.

     Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной  работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать  производственно-технической базой, состояние и развитие которой  должны всегда соответствовать численности  и потребности подвижного состава.

     Техническое состояние подвижного состава, его  надежность и работоспособность, а  также регулярность и себестоимость  перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного  исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической  базы АТП, которое обеспечивает техническое  обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.

     Уровень развития производственно-технической  базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой  совокупность зданий, сооружений, оборудования,  инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.

     Совершенствование базы должно происходить за счет внедрения  научной организации труда, научных  основ управления и результатов  научно-исследовательских работ, улучшения  организации и технологии производственных процессов и повышения производительности труда  путем использования современных  методов диагностики автомобилей, высокопроизводительных  средств  механизации и автоматизации  производственных процессов.

     Решающее  значение для совершенствования  базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной  системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а  также повышение оснащенности предприятий  основными фондами.

     Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей  в области капитального строительства  на автотранспорте.

          В основе проекта АТП лежат проектировочные решения по технологии и организации производства ТО и ТР, которые разрабатываются в процессе технологического проектирования предприятия. Конечным результатом технологического проектирования является организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры.

     .

 

      1.ХАРАКТЕРИСТИКА  АТП И ОБЪЕКТА  ПРОЕКТИРОВАНИЯ

     Для расчета производственной программы  и объема работ рассчитываемого  нами комплексного АТП необходимы следующие  исходные данные.

     Тип подвижного состава (ПС) — зависит  от вида перевозок и рассчитывается на основе сопоставления годовых  приведенных затрат на перевозку  грузов тем или иным подвижным  составом.

     Количество  подвижного состава АТП — 104 шт. Количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов) задается или определяется расчетом из объема перевозок, характера грузов, его порционности для грузовых АТП или исходя из числа жителей, подвижности населения, средней дальности езды для автобусных и таксомоторных АТП. 

     1. ЗиЛ-433110 – 39 шт. — бортовые автомобили

     2. ПАЗ-3206 – 14 шт. — автобусы

     3. ЗиЛ-ММЗ-2502 – 51 шт. — самосвалы. 

     Среднесуточный  пробег подвижного состава:

     1. ЗиЛ-433110 – 120 км.

     2. ПАЗ-3206 – 90 км.

     3. ЗиЛ-ММЗ-2502 – 150 км. 

     Пробег  с начала эксплуатации:

     1. ЗиЛ-433110 – 120 тыс.км.

     2. ПАЗ-3206 – 150 тыс.км.

     3. ЗиЛ-ММЗ-2502 – 120 тыс.км. 

     Техническое состояние подвижного состава —  характеризуется пробегом автомобилей  до капитального ремонта с начала эксплуатации: свыше 0,25 до 0,50.

     Категории условий эксплуатации в соответствии с «Положением о техническом  обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»  характеризуются типом дорожного  покрытия, типом рельефа местности  и условиями движения.

     Пятая категория условий эксплуатации, т.е. возможно движение больших городах (более 100000  жителей), с холмистым типом рельефа, который определяются высотой свыше 300 до 1000 м над уровнем моря, а также с наиболее неблагоприятным типом дорожного покрытия Д6 — естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия. Природно-климатические условия характеризуются среднемесячными температурами и климатом, и определяются для данного АТП на основе данных о районировании по климатическим районам: умеренный. 

     Режим работы подвижного состава определяется:

     а) числом дней работы подвижного состава  в году на линии:

     1. ЗиЛ-433110 – 253

     2. ПАЗ-3206 – 305

     3. ЗиЛ-ММЗ-2502 – 305

     б) число смен работы автомобилей на линии: принимается в 1 смену;

     в) продолжительность работы каждого  автомобиля на линии: принимается равным 8 часов.

     Режим (работы) ТО и ремонта подвижного состава определяется видами ТО и  ремонта, их периодичностью и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  РАЗДЕЛ 

Исходные  данные                                                           Таблица 2.1

Марка автомобиля ЗиЛ-433110 ПАЗ-3206 ЗиЛ-ММЗ-2502
Тип автомобиля бортовой автобус самосвал
Количество  автомобилей, ед 39 14 51
Среднесуточный  пробег, км 120 90 150
Категория условий эксплуатации 5
Природно-климатические условия эксплуатации  
умеренный
Число дней работы в году 253 305 305
Продолжительность работы подвижного состава на линии, ч  
8
 
8
 
8
Время выхода подвижного состава на линию  
8ч. 00 мин.
 
8ч. 00 мин.
 
8ч. 00 мин.
 
 

Исходные  данные                                                           Таблица 2.2

Марка автомобиля Пробег с  начала эксплуатации в долях от пробега  до КР Кол-во автомобилей
ЗиЛ-433110

ПАЗ-3206

ЗиЛ-ММЗ-2502

 
менее 0,5
А1 = 39

А2 = 14

А3 = 51

ВСЕГО А = 104
 
 

Исходные  нормативы                                                       Таблица 2.3

Марка автомобиля Нормативные пробеги, км Нормативные трудоемкости, чел.-ч Простой в ТО-ТР дни/1000 Простой в КР, дни
LнТО-1 LнТО-2 LнКР tнЕО tнТО-1 tнТО-2 tнТР
ЗиЛ-433110 4000 16000 350000 0,58 3,1 12,0 4,1 0,50-0,60 22
ПАЗ-3206 2400 12000 320000 0,98 5,5 18,0 5,3 0,30-0,50 20
ЗиЛ-ММЗ-2502 3400 14000 280000 0,66 3,56 13,8 4,7 0,40-0,50 15

Информация о работе Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры