Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 13:47, курсовая работа
Рост народного хозяйства страны требует развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках. Одни из главных условий, обеспечивающих перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка машин.
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.
ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1.Корректирование исходных нормативов
2.2.Расчет коэффициентов £т , £и и годового пробега
2.3.Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.4.Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5.Расчет годового объема работ
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1.Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3.Технологически процесс объекта проектирования
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6.Расчет производственной площади
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1.Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2.Основные производственные вредности
5.3.Оптимальные метеорологические условия
5.4.Расчет освещения
5.5.Расчет вентиляции
5.6.Производственный шум, ультразвук и вибрация
5.7.Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.8.Электробезопасность
5.9.Пожарная безопасность
5.10.Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ТгЕО = tЕО ∙ NгУМР
, чел.-ч.
ЗиЛ-433110 ТгЕО = 0,3∙7061 = 2118
ПАЗ-3206 ТгЕО = 0,4∙16055 = 6422
ЗиЛ-ММЗ-2502
ТгЕО = 0,3∙11169 = 3351
При определении годовых
Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитываем по формуле:
ТгТО-1 = tТО-1 ∙ NгТО-1
+ Тгсоп.ТР(1) , чел.-ч.;
где Тгсоп.ТР(1) – годовая трудоемкость сопутствующего текущего ремонта при проведении работ ТО-1, чел.-ч.
ЗиЛ-433110 ТгТО-1 = 3∙331+149 = 1142
ПАЗ-3206 ТгТО-1 = 4,6∙197+136 = 1042
ЗиЛ-ММЗ-2502 ТгТО-1
= 3,4∙778+397 = 3042
Годовая трудоемкость работ
Тгсоп.ТР(1) = tТО-1 ∙ NгТО-1
∙ Стр , чел.-ч;
где Стр
– регламентированная доля сопутствующего
ТР при проведении работ ТО-1 (принимается
равной 0,15 … 0,20).
ЗиЛ-433110 Тгсоп.ТР(1) = 3∙331∙0,15 = 149
ПАЗ-3206 Тгсоп.ТР(1) = 4,6∙197∙0,15 = 136
ЗиЛ-ММЗ-2502 Тгсоп.ТР(1)
= 3,4∙778∙0,15 = 397
Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:
ТгТО-2 = tТО-2 ∙ NгТО-2
+ Тгсоп.ТР(2) , чел.-ч;
где Тгсоп.ТР(2)
– годовая трудоемкость сопутствующего
текущего ремонта при проведении работ
ТО-2, чел.-ч.
ЗиЛ-433110 ТгТО-2 = 13∙110+215 = 1645
ПАЗ-3206 ТгТО-2 = 17∙49+125 = 958
ЗиЛ-ММЗ-2502 ТгТО-2
= 15∙249+569 = 4295
Годовая трудоемкость работ
Тгсоп.ТР(2) = tТО-2 ∙ NгТО-2
∙ Стр , чел.-ч;
где Стр
– регламентированная доля сопутствующего
ТР при проведении работ ТО-2 (принимается
равной 0,15 … 0,20).
ЗиЛ-433110 Тгсоп.ТР(2) = 13∙110∙0,15 = 215
ПАЗ-3206 Тгсоп.ТР(2) = 17∙49∙0,15 = 125
ЗиЛ-ММЗ-2502
Тгсоп.ТР(2) = 15∙249∙0,15 = 560
Годовые трудоемкости общего
и поэлементного
ТгД-1 = tД-1
∙ NгД-1 , чел.-ч,
TгД-2 = tД-2 ∙ NгД-2
, чел.-ч.
ЗиЛ-433110 ТгД-1 = 0,33∙474 = 156,42
ПАЗ-3206 ТгД-1 = 0,4∙265 = 106
TгД-2 = 1,12∙59 = 66
ЗиЛ-ММЗ-2502 ТгД-1 = 0,38∙1105 = 419,9
Годовая трудоемкость
TгСО = tСО
∙ 2 ∙ А, чел.-ч;
где А –
списочное количество автомобилей
в АТП, ед.
ЗиЛ-433110 TгСО = 2,4∙ 2 ∙39 = 187
ПАЗ-3206 TгСО = 3,6∙ 2 ∙14 = 101
ЗиЛ-ММЗ-2502
TгСО = 2,8∙ 2 ∙51 = 286
Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитываем по формуле:
∑ТгТО
= ТгЕО + ТгТО-1
+ ТгТО-2 + ТгСО
, чел.-ч.
ЗиЛ-433110 ∑ТгТО = 2118+1142+1645+187 = 5092
ПАЗ-3206 ∑ТгТО = 6422+1042+958+101 = 8523
ЗиЛ-ММЗ-2502 ∑ТгТО
= 3351+3042+4295+286 = 10974
Годовая трудоемкость текущего ремонта (ТР) рассчитываем по формуле:
ТгТР ‗ _∑LГ_ . tТР
– (Тсоп.ТР(1) + Тсоп.ТР(2))
, чел.-ч.
(2.37)
1000
где ∑Lг
– общий годовой пробег автомобилей АТП,
км.
ЗиЛ-433110 ТгТР = (1059084/1000)∙5,2 – (149+215) = 5143
ПАЗ-3206 ТгТР = (354123/1000)∙6,7 – (136+125) = 2111
ЗиЛ-ММЗ-2502
ТгТР = (2094187/1000)∙6 – (397+560) =
11607
Годовая трудоемкость работ в
зоне ТР или в
Тгзона ТР (участка) = (ТгТР
∙ С) / 100, чел.-ч;
где С –
доля постовых работ ТР или цеховых
(участковых) работ в % от общего объема
текущего ремонта (принимается по Приложению
3).
ЗиЛ-433110 Тгзона ТР (участка) = (5143∙4)/100 = 206
ПАЗ-3206 Тгзона ТР (участка) = (2111∙3)/100 = 63
ЗиЛ-ММЗ-2502 Тгзона
ТР (участка) = (11607∙4)/100 = 464
Общий объем работ по
∑ТгТО-ТР = ∑ТгТО
+ ТгТР , чел.-ч.
ЗиЛ-433110 ∑ТгТО-ТР = 5092+5143 = 10235
ПАЗ-3206 ∑ТгТО-ТР = 8523+2111 = 10634
ЗиЛ-ММЗ-2502 ∑ТгТО-ТР = 10974+11607 = 22581
Сумма объемов работ по всем
маркам (моделям) автомобилей
∑Тг
= 10235+10634+22581+206+63+464 = 44183 чел.-ч
2.6.Расчет
численности исполнителей
на объекте проектирования
К производственным рабочим
Технологически необходимое (
РТ = Тг
/ ФРМ , человек;
где Тг – годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха (участка), отдельного специализированного (или универсального) поста или линии (поста) диагностики, чел.-ч;
ФРМ – годовой производственный фонд времени рабочего места, принимаем 2010 ч.
РТ = 44183/2010 = 22 чел.
Штатное (списочное) число
РШ = Тг / ФПР , человек;
где ФПР – годовой производственный фонд времени одного производственного рабочего, принимаем 1730 ч.
РТ
= 44183/1730 = 26 чел.
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
РАЗДЕЛ
3.1.Выбор
метода организации
производства ТО
и ТР в АТП
Среди прочих существующих методов организации производства ТО и ремонта автомобилей в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании ремонтных подразделений по технологическому принципу (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП).
Основные организационные
4. подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка
агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, обеспечение рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания ТО и ремонта и т.д.) осуществляется централизованно комплексом подготовки производства (КПП).
Схема централизованного
Рис.3.1Структура
централизованного управления технической
службой АТП
Рис.3.2 Схема управления
топливным цехом на АТП
3.2.
Выбор метода организации
технологического
процесса ТО и
ТР в АТП
При выборе метода организации
технологического процесса ТО
автомобилей, определяющим
Информация о работе Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры