Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 13:47, курсовая работа
Рост народного хозяйства страны требует развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках. Одни из главных условий, обеспечивающих перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка машин.
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.
ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1.Корректирование исходных нормативов
2.2.Расчет коэффициентов £т , £и и годового пробега
2.3.Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.4.Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5.Расчет годового объема работ
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1.Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3.Технологически процесс объекта проектирования
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6.Расчет производственной площади
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1.Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2.Основные производственные вредности
5.3.Оптимальные метеорологические условия
5.4.Расчет освещения
5.5.Расчет вентиляции
5.6.Производственный шум, ультразвук и вибрация
5.7.Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.8.Электробезопасность
5.9.Пожарная безопасность
5.10.Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Так как подвижной состав эксплуатируется
в умеренном климатическом районе, то
доля трудоемкости составляет 0,2.
ЗиЛ-433110 tСО = 14,5∙0,2= 2,9
ПАЗ-3206 tСО = 18,7∙0,2= 3,7
ЗиЛ-ММЗ-2502
tСО = 16,7∙0,2= 3,3
Трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования рассчитываем по формулам:
tД-1 = tТО-1 ∙ С1 , чел.-ч;
tД-2 = tТО-2 ∙ С2 , чел.-ч;
где tТО-1, tТО-2 – рассчитанные трудоемкости работ соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;
С1, С2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости работ соответственно ТО-1 и ТО-2 (составляет в долях от 0,3 до 1,6).
ЗиЛ-433110 tД-1 = 3,7∙0,09 = 0,33
tД-2 = 14,5∙0,08 = 1,16
tД-2 = 18,7∙0,06 = 1,12
ЗиЛ-ММЗ-2502 tД-1 = 4,3∙0,09 = 0,38
tД-2 =16,7∙0,08 = 1,33
Удельная трудоемкость
tТР = tнТР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5 , чел.-ч/1000 км; (2.16)
где tнТР – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч;
К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости
текущего ремонта в
ЗиЛ-433110 tТР = 4,1∙1,5∙1,15∙1∙0,7∙1,05 = 5,2
ПАЗ-3206 tТР = 5,3∙1,5∙1∙1∙0,8∙1,05 = 6,7
ЗиЛ-ММЗ-2502
tТР = 4,7∙1,5∙1,15∙1∙0,7∙1,05 = 6
Среднее значение коэффициента К4 рассчитываем по формуле:
К4 ‗ А1 ∙ К4(1) + А2 ∙ К4(2) + А3 ∙ К4(3) + А4 ∙ К4(4) , (2.17)
А1 + А2 + А3 + А4
где А1 … А4 – количество автомобилей, входящие в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед. (таблица 2.2);
К4(1) … К4(4) – величины коэффициентов
корректирования удельной трудоемкости
текущего ремонта в зависимости от пробега
с начала эксплуатации для соответствующих
групп автомобилей.
К4 ‗ 90∙0,7+14∙0,8 ‗ 0,71
По результатам выбора и
Таблица 2.4
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта а/м ЗиЛ-433110
Наименование
показателя |
Условное обозначение | Единица измерения | Величина показателя | ||
нормативная | расчетная | принятая | |||
Пробег до ТО-1 | LТО-1 | км | 4000 | 2400 | 2400 |
Пробег до ТО-2 | LТО-2 | км | 16000 | 9600 | 9600 |
Пробег до КР | LКР | км | 350000 | 178500 | 178000 |
Трудоемкость ЕО | tЕО | чел.-ч | 0,58 | 0,3 | 0,3 |
Трудоемкость ТО-1 | tТО-1 | чел.-ч | 3,1 | 3,7 | 3,7 |
Трудоемкость ТО-2 | tТО-2 | чел.-ч | 12 | 14,5 | 14,5 |
Трудоемкость ТР | tТР | чел.-ч/1000 км | 4,1 | 5,2 | 5,2 |
Трудоемкость СО | tСО | чел.-ч | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
Трудоемкость Д-1 | tД-1 | чел.-ч | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
Трудоемкость Д-2 | tД-2 | чел.-ч | 1,16 | 1,16 | 1,16 |
Таблица 2.5
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта а/м ПАЗ-3206
Наименование
показателя |
Условное обозначение | Единица измерения | Величина показателя | ||
нормативная | расчетная | принятая | |||
Пробег до ТО-1 | LТО-1 | км | 2400 | 1440 | 1400 |
Пробег до ТО-2 | LТО-2 | км | 12000 | 7200 | 7200 |
Пробег до КР | LКР | км | 320000 | 192000 | 192000 |
Трудоемкость ЕО | tЕО | чел.-ч | 0,98 | 0,4 | 0,4 |
Трудоемкость ТО-1 | tТО-1 | чел.-ч | 5,5 | 5,8 | 5,8 |
Трудоемкость ТО-2 | tТО-2 | чел.-ч | 18 | 18,7 | 18,7 |
Трудоемкость ТР | tТР | чел.-ч/1000 км | 5,3 | 6,7 | 6,7 |
Трудоемкость СО | tСО | чел.-ч | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Трудоемкость Д-1 | tД-1 | чел.-ч | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
Трудоемкость Д-2 | tД-2 | чел.-ч | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Таблица 2.6
Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта а/м ЗиЛ-ММЗ-2502
Наименование
показателя |
Условное обозначение | Единица измерения | Величина показателя | ||
нормативная | расчетная | принятая | |||
Пробег до ТО-1 | LТО-1 | км | 3400 | 2040 | 2000 |
Пробег до ТО-2 | LТО-2 | км | 14000 | 8400 | 8400 |
Пробег до КР | LКР | км | 280000 | 142800 | 143000 |
Трудоемкость ЕО | tЕО | чел.-ч | 0,66 | 0,3 | 0,3 |
Трудоемкость ТО-1 | tТО-1 | чел.-ч | 3,56 | 4,3 | 4,3 |
Трудоемкость ТО-2 | tТО-2 | чел.-ч | 13,8 | 16,7 | 16,7 |
Трудоемкость ТР | tТР | чел.-ч/1000 км | 4,7 | 6 | 6 |
Трудоемкость СО | tСО | чел.-ч | 3,3 | 3,3 | 3,3 |
Трудоемкость Д-1 | tД-1 | чел.-ч | 0,38 | 0,38 | 0,38 |
Трудоемкость Д-2 | tД-2 | чел.-ч | 1,33 | 1,33 | 1,33 |
2.2.Расчет
коэффициентов £т ,
£и и годового
пробега
Расчетный (планируемый)
1 + Lсс∙dТО-ТР / 1000
где Lсс – среднесуточный пробег автомобилей, км;
LсрКР – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км;
ЗиЛ-433110 £т ‗ ______1________ ‗ 0,95
ПАЗ-3206 £т ‗ ______1________ ‗ 0,97
1+90∙0,28/1000
ЗиЛ-ММЗ-2502 £т ‗ ______1________ ‗ 0,95
1+150∙0,35/1000
Коэффициент использования автомобилей определяем с учетом режима работы АТП в году и коэффициента технической готовности подвижного состава по формуле:
£и ‗
_ДРГ∙
Кн∙£т ,
где Дрг – количество рабочих дней в году АТП;
Кн – коэффициент, учитывающий снижение
использования технически исправных автомобилей
в рабочие для АТП дни по эксплуатационным
причинам (принимается в пределах 0,93 …
0,97).
ЗиЛ-433110 £и ‗ 253∙0,95∙0,95 ‗ 0,62
Информация о работе Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры