Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 13:47, курсовая работа
Рост народного хозяйства страны требует развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках. Одни из главных условий, обеспечивающих перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка машин.
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.
ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1.Корректирование исходных нормативов
2.2.Расчет коэффициентов £т , £и и годового пробега
2.3.Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.4.Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5.Расчет годового объема работ
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1.Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3.Технологически процесс объекта проектирования
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6.Расчет производственной площади
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1.Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2.Основные производственные вредности
5.3.Оптимальные метеорологические условия
5.4.Расчет освещения
5.5.Расчет вентиляции
5.6.Производственный шум, ультразвук и вибрация
5.7.Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.8.Электробезопасность
5.9.Пожарная безопасность
5.10.Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2.1.Корректирование
исходных нормативов
Значения коэффициентов корректирования принимаем из «Положения о техническом обслуживании и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта» /1/
Периодичность ТО-1 рассчитываем по формуле:
где LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;
К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации;
К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.
ЗиЛ-433110 LТО-1 = 4000∙0,6∙1 = 2400
ПАЗ-3206 LТО-1 = 2400∙0,6∙1 = 1440
ЗиЛ-ММЗ-2502 LТО-1 = 3400∙0,6∙1 = 2040
Периодичность ТО-2 рассчитываем по формуле:
где LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, км.
ЗиЛ-433110 LТО-2 = 16000∙0,6∙1 = 9600
ПАЗ-3206 LТО-2 = 12000∙0,6∙1 = 7200
ЗиЛ-ММЗ-2502 LТО-2 = 14000∙0,6∙1 = 8400
Пробег до капитального ремонта рассчитываем по формуле:
LКР = LнКР ∙ К1
∙ К2 ∙ К3 , км;
где LнКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км;
К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава.
ЗиЛ-433110 LКР = 350000∙0,6∙0,85∙1 = 178500
ПАЗ-3206 LКР = 320000∙0,6∙1∙1 = 192000
ЗиЛ-ММЗ-2502 LКР = 280000∙0,6∙0,85∙1 = 142800
Для удобства составления
LСС
где Пто-1 – величина кратности (округляем до целого числа).
ЗиЛ-433110 ПТО-1 = 2400/120 = 20
ПАЗ-3206 ПТО-1 = 1440/90 = 16
ЗиЛ-ММЗ-2502 ПТО-1 = 2040/150 = 14
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает следующее значение:
LсТО-1
= LСС ∙ ПТО-1
ЗиЛ-433110 LсТО-1 = 120∙20 = 2400
ПАЗ-3206 LсТО-1 = 90∙16 = 1440
ЗиЛ-ММЗ-2502
LсТО-1 = 150∙14 = 2100
Расчетная величина периодичности ТО-2 корректируем по кратности периодичности ТО-1
где ПТО-2 – величина кратности (округляется до целого числа).
ЗиЛ-433110 ПТО-2 = 9600/2400 = 4
ПАЗ-3206 ПТО-2 = 7200/1440 = 5
ЗиЛ-ММЗ-2502 ПТО-2 = 8400/2040 = 4
Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает следующее значение:
LсТО-2
= LсТО-1
∙ Пто-2
ЗиЛ-433110 LсТО-2 = 2400∙4 = 9600
ПАЗ-3206 LсТО-2 = 1440∙5 = 7200
ЗиЛ-ММЗ-2502 LсТО-2 = 2100∙4 = 8400
Расчетная величина пробега до капитального ремонта корректируем по кратности периодичности ТО-2
Пкр ‗ LКР
где ПКР – величина кратности (округляется до целого числа).
ЗиЛ-433110 ПКР = 178500/9600 = 19
ПАЗ-3206 ПКР = 192000/7200 = 27
ЗиЛ-ММЗ-2502 ПКР = 142800/8400 = 17
Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает следующее значение:
LсКР
= LсТО-2 ∙ ПКР
ЗиЛ-433110 LсКР = 9600∙19 = 182400
ПАЗ-3206 LсКР = 7200∙27 = 194400
ЗиЛ-ММЗ-2502 LсКР = 8400∙17 = 142800
Удельная продолжительность
dТО-ТР = dнТО-ТР ∙
К14 , дни/1000 км;
где dнТО-ТР – нормативная удельная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дни/1000 км (принимается по табл. 2.3.);
К14 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
ЗиЛ-433110 dТО-ТР = 0,6∙0,7 = 0,42
ПАЗ-3206 dТО-ТР = 0,4∙0,7 = 0,28
ЗиЛ-ММЗ-2502 dТО-ТР = 0,5∙0,7 = 0,35
Среднее значение коэффициента корректирования К14 рассчитываем по формуле:
К14(ср) ‗ А1 ∙ К14(1) + А2 ∙ К14(2) + А3 ∙ К14(3) + А4 ∙ К14(4) (2.8)
А1
+ А2 + А3 + А4
где А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимается по табл. 2.2.);
К14(1) …К14(4) – величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Для автомобиля, работающего без
прицепа или полуприцепа,
Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитываем по формуле:
tЕО = tнЕО ∙ К2
∙ К5 ∙ Км , чел.-ч.;
где tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч;
К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К5 – коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;
Км – коэффициент механизации работ ЕО, снижающих трудоемкость ЕО.
Коэффициент механизации работ ЕО рассчитываем по формуле:
100
где См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки
(принимается равным 50-55%);
Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом
воздухом (принимается равным 10-15%).
ЗиЛ-433110 tЕО = 0,58∙1,15∙1,05∙0,4 = 0,3
ПАЗ-3206 tЕО = 0,98∙1∙1,05∙0,4 = 0,4
ЗиЛ-ММЗ-2502
tЕО = 0,66∙1,15∙1,05∙0,4 = 0,3
Трудоемкости ТО-1 и ТО-2 рассчитываем по формулам:
tТО-1 = tнТО-1 ∙ К2
∙ К5 ∙ Км , чел.-ч;
tТО-2 = tнТО-2 ∙ К2
∙ К5 ∙ Км , чел.-ч;
где tнТО-1 и tнТО-2 – нормативные трудоемкости соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;
Км – коэффициент механизации работ технического обслуживания, снижающий трудоемкость ( для тупикового метода принимается равным 1,0).
ЗиЛ-433110 tТО-1 = 3,1∙1,15∙1,05∙1 = 3,7
ПАЗ-3206 tТО-1 = 5,5∙1∙1,05∙1 = 5,8
tТО-2 = 18∙1∙1,05∙1 = 18,7
ЗиЛ-ММЗ-2502 tТО-1 = 3,56∙1,15∙1,05∙1 = 4,3
Сезонное обслуживание
tСО = tТО-2 ∙ ССО , чел.-ч;
где ССО – доля трудоемкости СО от трудоемкости работ ТО-2:
Информация о работе Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры