Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 13:47, курсовая работа

Описание

Рост народного хозяйства страны требует развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках. Одни из главных условий, обеспечивающих перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка машин.
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1.Корректирование исходных нормативов
2.2.Расчет коэффициентов £т , £и и годового пробега
2.3.Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.4.Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5.Расчет годового объема работ
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1.Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3.Технологически процесс объекта проектирования
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6.Расчет производственной площади
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1.Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2.Основные производственные вредности
5.3.Оптимальные метеорологические условия
5.4.Расчет освещения
5.5.Расчет вентиляции
5.6.Производственный шум, ультразвук и вибрация
5.7.Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.8.Электробезопасность
5.9.Пожарная безопасность
5.10.Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

курсовой.docx

— 1.26 Мб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 

2.1.Корректирование  исходных нормативов 

        Значения коэффициентов корректирования принимаем из «Положения о техническом обслуживании и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта» /1/

        Периодичность ТО-1 рассчитываем по формуле:

                                 LТО-1 =  LнТО-1 ∙ К1 ∙ К3 , км;                                             (2.1)

где  LнТО-1 – нормативная периодичность ТО-1, км;

        К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации;

        К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.

ЗиЛ-433110           LТО-1 = 4000∙0,6∙1 = 2400

ПАЗ-3206              LТО-1 = 2400∙0,6∙1 = 1440

ЗиЛ-ММЗ-2502     LТО-1 = 3400∙0,6∙1 = 2040

        Периодичность ТО-2 рассчитываем по формуле:

                                      LТО-2 =  LнТО-2 ∙ К1 ∙ К3 , км;                                          (2.2)

где  LнТО-2 – нормативная периодичность ТО-2, км.

  ЗиЛ-433110           LТО-2 = 16000∙0,6∙1 = 9600

  ПАЗ-3206              LТО-2 = 12000∙0,6∙1 = 7200

  ЗиЛ-ММЗ-2502     LТО-2 = 14000∙0,6∙1 = 8400

        Пробег до капитального ремонта рассчитываем по формуле:

                                    LКР =  LнКР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 , км;                                         (2.3)

где  LнКР – нормативный пробег до капитального ремонта, км;

        К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава.

ЗиЛ-433110           LКР = 350000∙0,6∙0,85∙1 = 178500

                     ПАЗ-3206                LКР = 320000∙0,6∙1∙1 = 192000

ЗиЛ-ММЗ-2502     LКР = 280000∙0,6∙0,85∙1 = 142800

        Для удобства составления графика  постановки автомобилей на соответствующий  вид технического воздействия,  расчетные периодичности ТО-1 и  ТО-2 и пробег до капитального  ремонта следует скорректировать  с учетом кратности со среднесуточным  пробегом (LСС) и между собой.

                                                       Пто-1LТО-1                                                              (2.4)                                                 

          LСС

где  Пто-1 – величина кратности (округляем до целого числа).

                               ЗиЛ-433110             ПТО-1 = 2400/120 = 20

                                ПАЗ-3206              ПТО-1 = 1440/90 = 16

 ЗиЛ-ММЗ-2502     ПТО-1 = 2040/150 = 14

Скорректированная по кратности величина периодичности  ТО-1 принимает следующее значение:

LсТО-1 =  LСС ∙ ПТО-1 

ЗиЛ-433110             LсТО-1 = 120∙20 = 2400

                              ПАЗ-3206                  LсТО-1 = 90∙16 = 1440

ЗиЛ-ММЗ-2502       LсТО-1 = 150∙14 = 2100 

Расчетная величина периодичности ТО-2 корректируем по кратности периодичности ТО-1

                                                                   Пто-2  ‗ LТО-2                                               (2.5)

                                                                      LТО-1 

где  ПТО-2 – величина кратности (округляется до целого числа).

ЗиЛ-433110             ПТО-2 = 9600/2400 = 4

ПАЗ-3206                ПТО-2 = 7200/1440 = 5

ЗиЛ-ММЗ-2502       ПТО-2 = 8400/2040 = 4

Скорректированная по кратности  величина периодичности  ТО-2 принимает следующее значение:

LсТО-2 =  LсТО-1 ∙ Пто-2 

ЗиЛ-433110             LсТО-2 = 2400∙4 = 9600

ПАЗ-3206                LсТО-2 = 1440∙5 = 7200

ЗиЛ-ММЗ-2502       LсТО-2 = 2100∙4 = 8400

Расчетная величина пробега до капитального ремонта корректируем по кратности периодичности ТО-2

                                                           Пкр ‗ LКР                                                    (2.6)

                                                                    LТО-2

где  ПКР – величина кратности (округляется до целого числа).

ЗиЛ-433110             ПКР = 178500/9600 = 19

ПАЗ-3206                ПКР = 192000/7200 = 27

ЗиЛ-ММЗ-2502       ПКР = 142800/8400 = 17

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает  следующее значение:

LсКР =  LсТО-2 ∙ ПКР 

ЗиЛ-433110             LсКР = 9600∙19 = 182400

ПАЗ-3206                LсКР = 7200∙27 = 194400

ЗиЛ-ММЗ-2502       LсКР = 8400∙17 = 142800

        Удельная продолжительность простоя  подвижного состава АТП в техническом   обслуживании и текущем ремонте рассчитываем по формуле:

                                   dТО-ТР =  dнТО-ТР ∙ К14 , дни/1000 км;                                (2.7)

где  dнТО-ТР – нормативная удельная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,  дни/1000 км (принимается по табл. 2.3.);

        К14 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

ЗиЛ-433110             dТО-ТР = 0,6∙0,7 = 0,42

ПАЗ-3206                dТО-ТР = 0,4∙0,7 = 0,28

ЗиЛ-ММЗ-2502       dТО-ТР = 0,5∙0,7 = 0,35

Среднее значение коэффициента корректирования  К14 рассчитываем по формуле:

                  К14(ср) ‗   А1 ∙ К14(1) + А2 ∙ К14(2) + А3 ∙ К14(3) + А4 ∙ К14(4)                   (2.8)                

А1 + А2 + А3 + А4 

где  А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (принимается по табл. 2.2.);

       К14(1) …К14(4) – величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

                                          К14(ср)90∙0,7+14∙0,70,7 

                                                    90+14 

        Для автомобиля, работающего без  прицепа или полуприцепа, расчетные  трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и удельная трудоемкость  текущего ремонта (ТР) на 1000 км пробега определяем по нижеприведенным формулам. Значения трудоемкостей принимаются по табл. 2.3 исходных нормативов.

        Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитываем по формуле:

                                          tЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , чел.-ч.;                                (2.9)

где tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч;

       К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

       К5 – коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава;

       Км – коэффициент механизации работ ЕО, снижающих трудоемкость ЕО.

        Коэффициент механизации работ ЕО рассчитываем по формуле:                                             

                                                          Км 100 – (См + Со) ,                                       (2.10)

      100

где  См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки

               (принимается равным 50-55%);

        Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом

               воздухом (принимается равным 10-15%).

                                                          Км 100 – (50+10) 0,4

                                                                 100 

 ЗиЛ-433110             tЕО = 0,58∙1,15∙1,05∙0,4 = 0,3

                         ПАЗ-3206                  tЕО = 0,98∙1∙1,05∙0,4 = 0,4

 ЗиЛ-ММЗ-2502       tЕО = 0,66∙1,15∙1,05∙0,4 = 0,3 
 
 

        Трудоемкости ТО-1 и ТО-2 рассчитываем по формулам:

                                 tТО-1 = tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , чел.-ч;                                (2.11)

                                 tТО-2 = tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , чел.-ч;                                 (2.12)

где  tнТО-1 и tнТО-2 – нормативные трудоемкости соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч;

       Км – коэффициент механизации работ технического обслуживания, снижающий трудоемкость ( для тупикового метода принимается равным 1,0).

ЗиЛ-433110             tТО-1 = 3,1∙1,15∙1,05∙1 = 3,7

                                  tТО-2 = 12∙1,15∙1,05∙1 = 14,5

                          ПАЗ-3206                  tТО-1 = 5,5∙1∙1,05∙1 = 5,8

                             tТО-2 = 18∙1∙1,05∙1 = 18,7

  ЗиЛ-ММЗ-2502       tТО-1 = 3,56∙1,15∙1,05∙1 = 4,3

                                     tТО-2 = 13,8∙1,15∙1,05∙1 = 16,7 

        Сезонное обслуживание предназначено  для перевода подвижного состава  АТП на летний или зимний  период эксплуатации. Сезонное обслуживание  совмещается с очередным ТО-2, с увеличением трудоемкости работ  ТО-2 на 20-50%. Трудоемкость сезонного  обслуживания (СО) рассчитываем по формуле:

                                          tСО = tТО-2 ∙ ССО , чел.-ч;                                          (2.13) 

где  ССО – доля трудоемкости СО от трудоемкости работ ТО-2:

Информация о работе Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры