Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 13:47, курсовая работа
Рост народного хозяйства страны требует развития автомобильного транспорта до размеров, обеспечивающих полное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках. Одни из главных условий, обеспечивающих перевозки, является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка машин.
Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.
ВВЕДЕНИЕ
1.ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1.Корректирование исходных нормативов
2.2.Расчет коэффициентов £т , £и и годового пробега
2.3.Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей
2.4.Расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики
2.5.Расчет годового объема работ
2.6.Расчет численности исполнителей на объекте проектирования
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1.Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
3.2. Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП
3.3.Технологически процесс объекта проектирования
3.4. Выбор режима работы производственных подразделений АТП
3.5. Подбор технологического оборудования
3.6.Расчет производственной площади
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
5.ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1.Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2.Основные производственные вредности
5.3.Оптимальные метеорологические условия
5.4.Расчет освещения
5.5.Расчет вентиляции
5.6.Производственный шум, ультразвук и вибрация
5.7.Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.8.Электробезопасность
5.9.Пожарная безопасность
5.10.Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПАЗ-3206 £и ‗ 305∙0,97∙0,95 ‗ 0,77
ЗиЛ-ММЗ-2502 £и ‗ 305∙0,95∙0,95 ‗ 0,75
Суммарный годовой пробег всех автомобилей в АТП рассчитываем по формуле:
∑ LГ = 365 ∙ А ∙ LСС ∙ £и
, км;
где А – списочное количество автомобилей в АТП, ед.;
LСС – среднесуточный пробег автомобилей,
км.
ЗиЛ-433110 ∑ LГ = 365∙39∙120∙0,62 = 1059084
ПАЗ-3206 ∑ LГ = 365∙14∙90∙0,77 = 354123
ЗиЛ-ММЗ-2502
∑ LГ = 365∙51∙150∙0,75 = 2094187
∑ LГобщ.
= 1059084+354123+2094187 = 3507394
2.3.Расчет
годовой производственной
программы по техническому
обслуживанию автомобилей
Число технических обслуживаний
(ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО) определяется в
целом по парку или по каждой группе автомобилей,
имеющих одинаковую периодичность обслуживания.
Количество ежедневных
LСС
ЗиЛ-433110 Nгео ‗ 1059084 ‗ 8826
120
ПАЗ-3206 Nгео ‗ 354123 ‗ 3935
90
ЗиЛ-ММЗ-2502 Nгео ‗ 2094187 ‗ 13961
Количество уборочно-моечных
Nгумр = (0,75 … 0,80) ∙ Nгео
, обслуживаний;
ЗиЛ-433110 Nгумр = 0,8∙8826 = 7061
ЗиЛ-ММЗ-2502 Nгумр = 0,8∙3935 = 16055
Nгумр = (1,10 … 1,15) ∙ Nгео
, обслуживаний
ПАЗ-3206 Nгумр =1,15∙13961 = 11169
Количество ТО-2 за год рассчитываем по формуле:
NгТО-2 ‗ ∑LГ , обслуживаний (2.24)
ЗиЛ-433110 NгТО-2 ‗ 1059084 ‗ 110
ПАЗ-3206 NгТО-2 ‗ 1059084 ‗ 49
ЗиЛ-ММЗ-2502 NгТО-2 ‗ 1059084 ‗ 249
Количество ТО-1 за год рассчитываем по формуле:
NгТО-1 ‗ ∑LГ _ Nгто-2 , воздействий (2.25)
ЗиЛ-433110 NгТО-1 ‗ 1059084 _ 110 ‗ 331
2400
ПАЗ-3206 NгТО-1 ‗ 354123 _ 49 ‗ 197
1440
ЗиЛ-ММЗ-2502 NгТО-1 ‗ 2094187 _ 249 ‗ 778
2040
Количество общего
NгД-1 = 1,1 ∙ Nгто-1
+ Nгто-2 , обслуживаний
ЗиЛ-433110 NгД-1 = 1,1∙331+110 = 474
ПАЗ-3206 NгД-1 = 1,1∙196+49 = 265
ЗиЛ-ММЗ-2502 NгД-1
= 1,1∙778+249 = 1105
Количество поэлементного
NгД-2 = 1,2 ∙ Nгто-2
, воздействий
ЗиЛ-433110 NгД-2 = 1,2∙110 = 132
ЗиЛ-ММЗ-2502
NгД-2 = 1,2∙249 = 299
Количество сезонных
ЗиЛ-433110 NгСО = 2∙39 = 78
ПАЗ-3206 NгСО = 2∙14 = 28
ЗиЛ-ММЗ-2502
NгСО = 2∙51 = 102
2.4.Расчет
сменной программы
по видам технического
обслуживания и
диагностики
Сменная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
Для расчета сменной программы
по видам ТО необходимо
Сменная программа
Дрг ∙ Ссм
где Nгj – годовая программа по соответствующему виду ТО и диагностики (ЕО, УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
Дрг – количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики;
Ссм – число смен работы соответствующей зоны ТО или постов диагностики.
ЗиЛ-433110 Nсм ЕО ‗ 8826 ‗ 14,46
ПАЗ-3206 Nсм ЕО ‗ 3935 ‗ 6,45
ЗиЛ-ММЗ-2502 Nсм ЕО ‗ 13961 ‗ 22,88
Nсм
ЕОобщ. = 14,46+6,45+22,88 = 43,79
ЗиЛ-433110 Nсм ТО-1 ‗ _331_ ‗ 1,08
ПАЗ-3206 Nсм ТО-1 ‗ _197_ ‗ 0,64
ЗиЛ-ММЗ-2502 Nсм ТО-1 ‗ _778_ ‗ 2,55
Nсм
ТО-1общ. = 1,08+0,64+2,55 = 4,27
ЗиЛ-433110 Nсм ТО-2 ‗ _110_ ‗ 0,36
ПАЗ-3206 Nсм ТО-2 ‗ _49_ ‗ 0,16
ЗиЛ-ММЗ-2502 Nсм ТО-2 ‗ _249_ ‗ 0,81
Nсм
ТО-2общ. = 0,36+0,16+0,81 = 1,33
По результатам расчета
При сменной программе в
2.5.Расчет
годового объема
работ
Годовой объем (годовая
Информация о работе Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры