Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:11, отчет по практике
Новороссийское управление АСПТР образовано в 1959 году, в настоящее время является старейшим профессиональным аварийно-спасательное формированием на Юге России. НУ АСПТР – единственная организация на Черноморском побережье, имеющая признание (сертификацию) четырех крупнейших Морских Регистров судоходства: ABS, LLOYDS, DNV, Российского Морского Регистра судоходства в области водолазных и подводно-технических работ. Организация имеет многолетний опыт в проведении работ на больших глубинах. Основные принципы деятельности предприятия – безопасность и высокое качество проведения работ, разумное ценообразование.
1) непригодности
судна к плаванию, нарушения требований
к загрузке, снабжению судна,
2) нарушения требований,
предъявляемых к судовым
3) предписания санитарно-
4) неуплаты установленных портовых сборов.
2. Расходы, связанные
с осуществлением капитаном
Статья 81 КТМ РФ Задержание судна и груза портовыми властями
1. Портовые власти
по просьбе лица, имеющего требование,
возникающее в связи с
2.
Ответственность за убытки, причиненные
необоснованным задержанием
Статья 84 КТМ РФ Ответственность за нарушение правил, касающихся безопасности мореплавания и порядка в порту
За нарушение
правил, касающихся безопасности мореплавания
и порядка в порту, капитан
морского порта вправе налагать административные
взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При ввозе моментом начала таможенного контроля является фактическое пересечение таможенной границы. Этому должно предшествовать уведомление о намерении ввоза на таможенную территорию товаров и транспортных средств. Таким образом, по прибытии отечественных или иностранных судов в территориальные воды страны они считаются находящимися под таможенным контролем. Соответственно, таможенный контроль начинается с момента пересечения судном и находящимися на нем лицами и товарами таможенной границы страны и заканчивается оформлением таможенных документов на выпуск товаров и транспортных средств.
При вывозе началом таможенного контроля считается принятие уведомления о намерении вывезти товары и транспортные средства, а его окончанием — вручение заявителю оформленных в таможенном отношении документов на выпуск товаров и транспортных средств за границу.
Таможни и таможенные посты организуют выполнение служебных задач в тесном взаимодействии с начальниками и капитанами портов и их службами, администрацией населенных пунктов, в которых расположены порты, с частями и подразделениями Федеральной пограничной службы РФ (ФПС), с территориальными органами МВД, с органами медико-санитарного, фитосанитарного, ветеринарного, экологического контроля и контроля за вывозом культурных ценностей. Таможенные, пограничные, фитосанитарные, ветеринарные и другие службы, дислоцирующиеся на границе, осуществляют свою деятельность в режиме работы международных морских и речных портов.
Процесс
оформления товаров и транспортных
средств портовыми, таможенными, пограничными
и другими органами организуется
на основе взаимно согласованных
технологических схем оформления, контроля
и обработки судов и
Технологические
схемы таможенного и других видов
контроля — это письменные и графические
документы, отражающие процедуру таможенно-
Технологические схемы оформления разрабатываются применительно к:
В соответствии с конкретными условиями пассажирского или грузового порта разрабатываются схемы таможенного оформления экспортно-импортных товаров (в контейнерах; наливных, навалочных, сыпучих грузов).
Необходимость разработки различных технологических схем обусловлена особенностями оформления документов в процессе таможенного оформления и контроля в конкретном пограничном порту.
В портах организацией таможенной службы и планированием работы занимаются начальники таможен (начальники таможенных постов), находящихся в этих портах.
Решение
об организации и несении службы
начальником таможни
В
настоящее время
Таможенному контролю подлежат все суда загранплавания, за исключением боевых судов ВМФ и погранвойск.
Таможенное оформление судов осуществляется на стоянках у причалов порта, на внутреннем и внешнем рейдах.
В
целях ускорения обработки
Пассажирские суда, работающие на регулярных международных линиях, прибывают в порт и убывают из порта согласно международному расписанию. Суда, совершающие чартерные рейсы с туристами на борту, следуют по планам, согласованным с туристическими агентствами. О маршруте движения, времени прибытия, длительности стоянки судов таможенные и иные компетентные пограничные органы информируются властями порта заблаговременно на основании календарных планов оформления судов загранплавания на "приход" и на "отход".
При приходе (отходе) судна это осуществляется следующим образом.
Информация о подходе судна к порту (портпункту) назначения передается капитаном российского судна — диспетчеру порта назначения, капитану порта — не позднее чем за 48 часов (для наливных судов — за 36 часов). Вторичная информация передается для всех судов не позднее чем за 24 часа, а при длительности перехода менее 48 часов — не позднее чем за один час (за 2 часа для речных портов) после выхода из предыдущего порта.
Капитан иностранного судна обязан информировать порт назначения о времени прихода не позднее чем за 48 часов.
Иностранные невоенные суда могут заходить в порты (на рейды), открытые для захода таких судов. Законом Российской Федерации "О государственной границе Российской Федерации" определен порядок захода и пребывания иностранных невоенных судов и военных кораблей в портах и на рейдах Российской Федерации.
Правила захода и пребывания в этих портах (на рейдах), производства грузовых и пассажирских операций, сообщения судов с берегом, схода на берег членов экипажа и пассажиров, посещения судов лицами, не являющимися членами экипажа судна, и другие правила, связанные с заходом в порты и на рейды и пребыванием в них, устанавливаются, кроме вышеупомянутого Закона РФ "О государственной границе Российской Федерации", также Таможенным кодексом Российской Федерации, решениями Правительства РФ, публикуемыми в "Извещениях мореплавателям" ГУНО МО РФ. Как уже отмечалось выше, иностранные невоенные суда, следующие в порты (на рейды) РФ, сообщают властям порта назначения о времени своего прибытия. Невоенные суда иностранных государств, установивших для российских судов разрешительный порядок захода в свои порты, заходят в порты, на рейды Российской Федерации после получения разрешения на это российских компетентных органов на принципах взаимности. Иностранные военные корабли, если не предусмотрен иной порядок, заходят во внутренние воды и порты РФ по предварительному разрешению Правительства России. Таможенные органы, организующие службу в морских, речных портах, используют для обеспечения надежной охраны таможенной границы комплекс сил и средств: личный состав, служебных животных, ТСТК, режимные мероприятия. Одним из важных средств, способствующих охране таможенной границы и поддержанию необходимого правопорядка в порту, является режим морского (речного) пункта пропуска через таможенную границу.
Ввозить грузы на территорию порта разрешается только на основании погрузочного ордера или накладной.
Непринятые грузы вывозятся из порта по документам их ввоза, но с отметкой должностных лиц о причине возврата груза.
Вывоз
с территории порта импортной
продукции растительного
Багаж
пассажиров с судов загранплавания
и иностранных моряков
Пожарные
машины, оперативно-пожарный и санитарный
транспорт могут приехать на территорию
порта через любой контрольно-
Железнодорожный подвижной состав (вагоны) при въезде в порт и выезде из порта подлежит досмотру в соответствии со специальной инструкцией для защиты имущественных интересов порта.
Таможенное оформление пассажирских судов осуществляется, как правило, у пассажирских причалов морского пассажирского вокзала. При приходе пассажирских судов большой грузо- и пассажировместимости в портах, где глубина причалов недостаточна для подхода этих судов к причалу, их оформление может производиться на внутреннем и внешнем рейдах.
Суда загранплавания небольшой грузо- и пассажировместимости, следующие по международному расписанию, оформляются в таможенном отношении "с закрытой границей"; с "закрытой границей" оформляются и суда с пассажирами-круизниками на борту, совершающие заход в порт при следовании по маршруту круиза. В период их пребывания они находятся под наблюдением пограничных и таможенных нарядов. Досмотр таких судов, как правило, не производится.
Пассажирские
суда большой пассажировместимости,
прибывающие после