Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:11, отчет по практике
Новороссийское управление АСПТР образовано в 1959 году, в настоящее время является старейшим профессиональным аварийно-спасательное формированием на Юге России. НУ АСПТР – единственная организация на Черноморском побережье, имеющая признание (сертификацию) четырех крупнейших Морских Регистров судоходства: ABS, LLOYDS, DNV, Российского Морского Регистра судоходства в области водолазных и подводно-технических работ. Организация имеет многолетний опыт в проведении работ на больших глубинах. Основные принципы деятельности предприятия – безопасность и высокое качество проведения работ, разумное ценообразование.
Машинная команда занимается в основном ремонтом и заменой отдельных частей двигателя: поршней, форсунок, топливопроводов и т.д., следит за чистотой в машинном отделении.
Матросы занимаются покраской надстроек и отдельных конструктивных элементов, следят за чистотой в рубке и судовых помещениях.
Служба быта занимается стиркой и глаженьем белья.
Осуществляется ведение судового и машинного журналов (см. пункт 2.4. «Судовой и машинный журналы. Правила их ведения»).
При подходе судна в порт капитан даёт нотис о готовности судна к грузовым операциям (это он может сделать как на рейде, так и у причала). До этого для получения свободного места судно должно получить «свободную практику». После получения «свободной практики», т.е. оформления прихода судна в порт, таможенных, пограничных и санитарных формальностей капитан вручает представителю порта (по радио, лично) нотис о готовности судна к обработке на все трюмы, в которые в данном порту должна осуществляться погрузка или выгрузка. Такой же нотис вручается порту также после разгрузки судна, если оно переходит под погрузку в этом же порту.
Бункеровка осуществляется по заявкам с судов, и потребное количество топлива определяется в зависимости от продолжительности рейса, возможности пополнения топлива, мощности СЭУ и т.д.
Запас пресной воды определяется нормами расхода, наличием ёмкостей и районом плавания в предстоящем рейсе. Судно до подхода в порт даёт заявку диспетчеру порта на потребное количество пресной воды. Время обеспечения судна водой не входит в сталийное время; порт обязан обеспечить судно водой в процессе грузовых операций. Суда, стоящие у причалов, где имеется колонка пресной воды, подключаются к последней своими шлангами и берут воду во время производства грузовых операций.
Снабжение продовольственными продуктами производится на основе нормы (5$ на человека в сутки) в зависимости от численности экипажа и продолжительности рейса с учётом возможности пополнения.