Отчет по летней практике в АСПТР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:11, отчет по практике

Описание

Новороссийское управление АСПТР образовано в 1959 году, в настоящее время является старейшим профессиональным аварийно-спасательное формированием на Юге России. НУ АСПТР – единственная организация на Черноморском побережье, имеющая признание (сертификацию) четырех крупнейших Морских Регистров судоходства: ABS, LLOYDS, DNV, Российского Морского Регистра судоходства в области водолазных и подводно-технических работ. Организация имеет многолетний опыт в проведении работ на больших глубинах. Основные принципы деятельности предприятия – безопасность и высокое качество проведения работ, разумное ценообразование.

Работа состоит из  1 файл

отчет по летней практике 2011 год.docx

— 170.51 Кб (Скачать документ)

     Машинная  команда занимается в основном ремонтом и заменой отдельных частей двигателя: поршней, форсунок, топливопроводов  и т.д., следит за чистотой в машинном отделении.

     Матросы занимаются покраской надстроек  и отдельных конструктивных элементов, следят за чистотой в рубке и судовых  помещениях.

     Служба  быта занимается стиркой и глаженьем  белья.

      Осуществляется  ведение судового и машинного  журналов (см. пункт  2.4. «Судовой и машинный журналы. Правила их ведения»).

     При подходе судна в порт капитан  даёт нотис о готовности судна  к грузовым операциям (это он может  сделать как на рейде, так и  у причала). До этого для получения  свободного места судно должно получить «свободную практику». После получения  «свободной практики», т.е. оформления прихода судна в порт, таможенных, пограничных и санитарных формальностей  капитан вручает представителю  порта (по радио, лично) нотис о готовности судна к обработке на все трюмы, в которые в данном порту должна осуществляться погрузка или выгрузка. Такой же нотис вручается порту  также после разгрузки судна, если оно переходит под погрузку в этом же порту.

     Бункеровка  осуществляется по заявкам с судов, и потребное количество топлива  определяется в зависимости от продолжительности  рейса, возможности пополнения топлива, мощности СЭУ и т.д.

     Запас пресной воды определяется нормами  расхода, наличием ёмкостей и районом  плавания в предстоящем рейсе. Судно  до подхода в порт даёт заявку диспетчеру порта на потребное количество пресной  воды. Время обеспечения судна  водой не входит в сталийное время; порт обязан обеспечить судно водой  в процессе грузовых операций. Суда, стоящие у причалов, где имеется  колонка пресной воды, подключаются к последней своими шлангами и  берут воду во время производства грузовых операций.

     Снабжение продовольственными продуктами производится на основе нормы (5$ на человека в сутки) в зависимости от численности  экипажа и продолжительности  рейса с учётом возможности пополнения.

Информация о работе Отчет по летней практике в АСПТР