Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 14:11, отчет по практике
Новороссийское управление АСПТР образовано в 1959 году, в настоящее время является старейшим профессиональным аварийно-спасательное формированием на Юге России. НУ АСПТР – единственная организация на Черноморском побережье, имеющая признание (сертификацию) четырех крупнейших Морских Регистров судоходства: ABS, LLOYDS, DNV, Российского Морского Регистра судоходства в области водолазных и подводно-технических работ. Организация имеет многолетний опыт в проведении работ на больших глубинах. Основные принципы деятельности предприятия – безопасность и высокое качество проведения работ, разумное ценообразование.
Таможенные органы осуществляют таможенный контроль судов загранплавания и перевозимых на них товаров путем:
Таможенное оформление судов загранплавания по "прибытию" и "убытию" производится во всех открытых для захода указанных судов портах, где есть таможенные учреждения и подразделения погранвойск.
Таможенное оформление и контроль судов загранплавания на "приход" и "отход" осуществляется комиссией, в состав которой входят представители таможни, контрольно-пропускного пункта погранвойск, агентирующей организации — порта, санитарно-карантинных служб. Комиссия созывается администрацией порта.
При контроле наливных судов в состав комиссии включаются представители пожарной охраны. При контроле пассажирских судов вместе с комиссией на судно могут заходить сотрудники турагентств.
Обязанность доставления комиссии на борт судна возлагается на администрацию порта.
Первым на борт судна, прибывшего из-за границы, поднимается санитарный врач, затем по его разрешению входят остальные члены комиссии. Члены комиссии, выполнившие свои обязанности, покидают судно, не дожидаясь окончания работы всего состава комиссии.
Места стоянки судов на время таможенно-пограничного оформления, погрузо-разгрузочных операций, посадки и высадки пассажиров устанавливаются властями порта по согласованию с таможней и КПП погранвойск. Перемену места стоянки судна власти порта производят с ведома таможенных учреждений и КПП погранвойск.
Суда
загранплавания, прибывшие в порт
для выгрузки или приема груза
и по другим причинам, находятся
под таможенно-пограничным
Таможенное оформление судов производится, как правило, круглосуточно в порядке их прихода в порт (отхода из порта).
Пассажирские суда оформляются вне очереди.
На каждое иностранное судно, посетившее порт, заводится в таможне пароходное дело. Эти дела учитываются в отдельном журнале и хранятся в таможне.
Иностранные
и российские суда загранплавания в
период стоянки в порту и перед
отходом, из порта могут по решению
начальника таможни досматриваться
на предмет обнаружения
Рассмотрим порядок таможенного оформления и контроля судов загранплавания на "прибытие" (на "приход").
До
прихода судна осуществляется сбор,
изучение, обобщение, анализ данных об
обстановке по документам таможни и
по информации от взаимодействующих
организаций; оценивается обстановка;
принимается решение о
Непосредственно на прибывшем судне проводится работа по оформлению документов и товаров, перевозимых судокомандой и пассажирами, по оформлению документов на перевозимые товары, по досмотру судна.
По окончании работы на судне проводится завершение таможенного оформления и обработка документации, оформленной на судне; при необходимости продолжает осуществляться таможенный контроль при разгрузке судна; оформляется пароходное дело на судно, а если оно сформировано ранее, то производится пополнение его таможенной документацией, оформленной на последний рейс.
Перечень
документов, которые администрация
судов загранплавания обязана представлять
должностным лицам пограничной
комиссии при пересечении
Для таможенного оформления судов, судокоманд, пассажиров и товаров, перевозимых на судах загранплавания, необходимы, следующие документы:
Все
вышеперечисленные документы
Досмотр вещей пассажиров и членов судокоманды производится в присутствии владельцев или их доверенных лиц непосредственно на судне либо, по усмотрению таможенного органа, — в специально оборудованных досмотровых, залах (в комплексе пассажирского морвокзала) или в досмотровых комнатах на проходных порта.
При
организации работы комиссии на борту
судна старший таможенного
На конечном этапе документального оформления и контроля на генеральной декларации инспектор, осуществляющий проверку судовых документов, делает отметку о составе таможенного наряда, о сделанных администрации судна замечаниях, постановке таможенных обеспечении и отражает другую служебную информацию.
По мере выполнения своих обязанностей каждый из сотрудников таможенного наряда докладывает о результатах работы старшему наряда.
По завершении работы всеми сотрудниками старший наряда объявляет капитану судна или его доверенному лицу об окончании таможенных формальностей и комиссия покидает борт судна.
Сформированное в таможенном органе судовое (пароходное) дело Свсе документы оформленные по приходу) ставится на контроль до отхода судна за границу или в каботаж.
Процедура таможенного оформления и контроля судна загранплавания на "отход" во многом повторяет рассмотренный выше порядок оформления судна на "приход".
Пограничный режим судов в портах. Согласно ст. 9 Закона от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) иностранные суда, иностранные военные корабли и другие государственные суда, эксплуатируемые в некоммерческих целях, российские суда при следовании от государственной границы до пунктов пропуска через государственную границу и обратно обязаны выполнять требования органов и войск ФСБ.
При следовании от государственной границы до пунктов пропуска через государственную границу и обратно запрещаются (кроме случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации):
а) заход в порты (на рейды) Российской Федерации, не открытые Правительством Российской Федерации для захода иностранных судов;
б) заход в запретный для плавания или временно опасный для плавания район, а также в зону безопасности, установленную вокруг искусственного острова, установки или сооружения, если о таких районах и зоне сообщено для всеобщего сведения;
в) остановка,
высадка (посадка) людей, выгрузка (погрузка)
любых грузов, товаров, валюты, животных,
спуск на воду или прием на борт
любых плавучих средств, подъем в
воздух, посадка или принятие на
борт любого летательного аппарата, ведение
промысловой, исследовательской, изыскательской
или иной деятельности без соответствующего
на то разрешения специально уполномоченных
федеральных органов
г) другие действия, запрещенные законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.
Не
является нарушением правил пересечения
государственной границы
- несчастного случая;
- аварии
или стихийного бедствия, угрожающего
безопасности иностранного
- сильного
шторма, ледохода или ледовых
условий, угрожающих
- буксировки
поврежденного иностранного