Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:39, дипломная работа
Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса. Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта.
Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией.
В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами.
Задание
Введение
2.Транспортный процесс в логистической системе
3.Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок
1.Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков
2.Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении
3.Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
4.Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
5.Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ
1.Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств
2.Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ
4.Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях
1.Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
2.Качество транспортно-экспедиционного обслуживания
3.Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
5.Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
1.Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок
2.Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии
3.Организация работы водителей
6.Экономический раздел
1.Расчет сметы затрат на перевозку
2.Технико-экономические показатели проекта
3.Расчет показателей эффективности проекта
7.Конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия малого бизнеса
1.Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей внутреннего сгорания
2.Разработка компоновки стенда
3.Прочностной расчет корпусных деталей стенда
4.Оценка экономического эффекта от внедрения конструкции
8.Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
1.Безопасность перевозок грузов
2.Условия труда при эксплуатации транспорта на линии
3.Экологическая безопасность
4.Пожарная безопасность на транспорте
9.Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях
Заключение
Литература
Расчет затрат на основную и дополнительную заработную плату с отчислениями в социальное страхование
Показатели | Ед. изм. | До внедрения | После внедрения |
Тпз | ч | 91.2 | 102.6 |
Nв | 13 | 2 | |
Nвкл | 3 водителя – I кл 10 водителей – II кл | 1 водитель – I кл 1 водителя – II кл | |
ЗПсд | руб | 398348166 | 26596723 |
ЗПкл | руб | вод. I кл: 8812800 вод II кл: 6609600 | вод. I кл: 2480400 вод. II кл: 881280 |
П | руб | 289'639'396 | 20970882 |
Пт | руб | 5241900 | 791340 |
ФОТосн | руб | 708'651'862 | 51720625 |
ФОТдоп | руб | 70'865'186 | 5'172'063 |
ФОТобщ | руб | 779'517'048 | 56'892'688 |
Нот | руб | 41'314'404 | 3'196'231 |
С1 | руб | 820'831'452 | 63502479 |
Расчёт полной себестоимости, руб:
Транспортная работа выполняется тягачами и полуприцепами, находящимися на балансе данного АТП. Расчёт себестоимости 10 ткм, руб/ткм:
Суммарные затраты по элементам на выполнение транспортной работы, которые будет нести одно и тоже АТП, представлены в таблице 15 и отдельно в таблице 16.
Для калькулирования себестоимости перевозок используют данные транспортно-финансового плана деятельности предприятия, в частности: план перевозок, производственную программу эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, план по труду и заработной плате, план материально-технического снабжения и финансовый план. Если предприятие осуществляет различные виды перевозок, то калькулирование себестоимости перевозок производят по каждому виду перевозок или работ отдельно [5]. Калькуляция себестоимости определяется по всем статьям затрат и представлена в табл. 15.
Таблица 15.
Калькуляция себестоимости перевозок
Статьи затрат |
Полная себестоимость до внедрения, руб | Полная себестоимость после внедрения, руб | Себестоимость 10 ткм до внедрения, руб/10 ткм | Себестоимость 10 ткм после внедрения, руб/ 10 ткм | ||||
«Основная и дополнительная зарплата с отчислениями в соцстрахование шоферов и кондукторов» | 820'831'452 | 94037493 | 527.22 | 45.04 | ||||
«Горючее» | 463'858'800 | 59'014'900 | 406.96 | 28.26 | ||||
«Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» | 18'554'352 | 2'360'596 | 16.28 | 1.16 | ||||
«Износ и ремонт авторезины» | 187'412'560 | 80'307'117 | 164.42 | 38.46 | ||||
«Эксплуатационный ремонт и техобслуживание автомобилей» | 652'181'376 | 467'203'968 | 572.18 | 223.75 | ||||
«Амортизация автотранспорта» | 1'173'816'000 | 963'792'000 | 1'029.83 | 461.57 | ||||
«Накладные расходы» | 11900000 | 1700000 | 10.44 | 0.81 | ||||
ИТОГО: | 3'328'554'540 | 1'668'416'074 | 2'727.33 | 799.02 |
Таблица
16.
Полная себестоимость и себестоимость единицы транспортной работы
Показатели | Ед. изм. | До внедрения | После внедрения |
С | руб | 3'328'554'540 | 1'668'416'074 |
S | руб / 10 ткм | 2'920.26 | 799.05 |
Снижение себестоимости перевозок имеет большое значение, так как во всех отраслях производства значительную долю затрат на производство продукции составляют транспортные издержки. Снижение себестоимости перевозок позволяет снижать тарифы на перевозки грузов и тем самым себестоимость продукции других отраслей промышленности в результате уменьшения доли транспортных издержек. Рисунок 18 дает наглядное представление о расчетах, представленных в таблице 15.
Постоянный поиск путей и резервов снижения себестоимости перевозок является важнейшей задачей, поскольку решение ее связано с потребностью снижения затрат овеществленного и живого труда и увеличения прибыли автопредприятия, как источника собственного финансирования.
Рис.18. Сравнительная диаграмма, составленная по результатам калькулирования себестоимости перевозок.
5.2. Технико-экономические показатели проекта
Применяемые расчетные формулы:
Доходы от перевозок по действующим тарифам, руб [5]:
где Q – объем перевозок грузов за период, рассматриваемый в проекте, с распределением по классам грузов и расстояниям перевозки, т;
Т1т – тариф за перевозку 1 т груза с учетом возможных надбавок и скидок.
Планирование доходов АТП рассчитывается методом прямого расчета (таблица 17 и 18).
Таблица 17.
Показатели для определения доходов автопредприятия за перевозку при сдельной форме оплаты за перевозку (после внедрения)
Маршрут | Объём перевозок, т | Рассто-яние, км | Класс груза | Тариф, руб | Доход, руб |
СПб – Нижний Новгород | 1767 | 1099 | I | 518'454 | 916'107'692 |
Нижний Новгород – Казань | 2356 | 410 | III | 583'260 | 1'374'161'538 |
Казань – Ижевск | 1767 | 396 | IV | 860'633 | 1'520'738'769 |
ИТОГО: | 5890 | 1907 | — | — | 3'811'007'999 |
Нижний Новгород – СПб | 4839 | 1099 | I | 518'454 | 916'107'692 |
ИТОГО: | 4839 | 1099 | — | 518'454 | 916'107'692 |
ВСЕГО: | 10729 | 751.5 | — | 4'727'115'691 |
Таблица 18.
Показатели для определения доходов автопредприятия за перевозку при сдельной форме оплаты за перевозку (до внедрения)
Маршрут | Объём перевозок, т | Рассто-яние, км | Класс груза | Тариф, руб | Доход, руб |
СПб – Нижний Новгород | 1767 | 1099 | I | 518'454 | 916'107'692 |
Нижний Новгород – Казань | 2356 | 410 | III | 519'593 | 1'374'161'538 |
Казань – Ижевск | 1767 | 396 | IV | 860'633 | 1'520'738'769 |
ИТОГО: | 5890 | 1907 | — | — | 3'811'007'999 |
Прибыль АТП от перевозок грузов на маршруте, руб:
где С – расходы на эксплуатацию автомобилей;
Од – отчисления на строительство и содержание дорог (2 % от суммы доходов).
Общая сумма прибыли АТП на маршруте, руб:
где Пдо — прибыль от выполнения дополнительных операций и услуг (1 % от суммы доходов).
Планирование прибыли АТП представлено в таблице 19.
Таблица 19.
Показатели для определения балансовой прибыли автопредприятия
Показатели | Обозначение | До внедрения | После внедрения |
Доходы от перевозок | Датп | 3'811'007'999 | 4'727'115'691 |
Затраты на перевозку | С | 3'328'554'540 | 1'668'416'074 |
Отчисления на строительство и содержание дорог | Од | 76'220'160 | 94'542'314 |
Прибыль от перевозок | Пп | 406'233'299 | 2'964'157'303 |
Прибыль от выполнения дополнительных операций и услуг | Пдо | 38'110'080 | 47'271'157 |
Общая сумма прибыли АТП | S П | 444'343'379 | 3'011'428'460 |
Вывод: как следует из таблицы 20, суммарная прибыль АТП от выполнения услуг по развозке грузов в междугородном сообщении после внедрения проекта возрастет в 6.7 раза (!). Однако, не следует спешить обольщаться, потому, как большая часть этой прибыли образует фонд оплаты услуг других АТП – за обеспечение функционирования автомобильной линии.
Информация о работе Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок