Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:39, дипломная работа

Описание

Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса. Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта.

Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией.

В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами.

Содержание

Задание

Введение

2.Транспортный процесс в логистической системе
3.Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок
1.Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков
2.Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении
3.Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
4.Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
5.Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ
1.Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств
2.Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ
4.Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях
1.Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
2.Качество транспортно-экспедиционного обслуживания
3.Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
5.Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
1.Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок
2.Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии
3.Организация работы водителей
6.Экономический раздел
1.Расчет сметы затрат на перевозку
2.Технико-экономические показатели проекта
3.Расчет показателей эффективности проекта
7.Конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия малого бизнеса
1.Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей внутреннего сгорания
2.Разработка компоновки стенда
3.Прочностной расчет корпусных деталей стенда
4.Оценка экономического эффекта от внедрения конструкции
8.Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
1.Безопасность перевозок грузов
2.Условия труда при эксплуатации транспорта на линии
3.Экологическая безопасность
4.Пожарная безопасность на транспорте
9.Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях
Заключение

Литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ МГП.DOC

— 1.14 Мб (Скачать документ)

Расчет затрат на основную и дополнительную заработную плату с отчислениями в социальное страхование

    Показатели Ед. изм. До внедрения После внедрения
    Тпз ч 91.2 102.6
    Nв   13 2
    Nвкл   3 водителя –  I кл        10 водителей – II кл 1 водитель – I кл        1 водителя – II кл
    ЗПсд руб 398348166 26596723
    ЗПкл руб вод. I кл: 8812800     вод II кл: 6609600 вод. I кл: 2480400 вод. II кл: 881280
    П руб 289'639'396 20970882
    Пт руб 5241900 791340
    ФОТосн руб 708'651'862 51720625
    ФОТдоп руб 70'865'186 5'172'063
    ФОТобщ руб 779'517'048 56'892'688
    Нот руб 41'314'404 3'196'231
    С1 руб 820'831'452 63502479

    Расчёт полной себестоимости, руб:

.

    Транспортная работа выполняется тягачами и полуприцепами, находящимися на балансе данного АТП. Расчёт себестоимости 10 ткм, руб/ткм:

.

    Суммарные затраты по элементам на выполнение транспортной работы, которые будет нести одно и тоже АТП, представлены в таблице 15 и отдельно в таблице 16.

    Для калькулирования себестоимости перевозок используют данные транспортно-финансового плана деятельности предприятия, в частности: план перевозок, производственную программу эксплуатации, технического обслуживания и ремонта подвижного состава, план по труду и заработной плате, план материально-технического снабжения и финансовый план. Если предприятие осуществляет различные виды перевозок, то калькулирование себестоимости перевозок производят по каждому виду перевозок или работ отдельно [5]. Калькуляция себестоимости определяется по всем статьям затрат и представлена в табл. 15.

    Таблица 15.

    Калькуляция себестоимости перевозок

 
 
Статьи затрат
Полная себестоимость до внедрения, руб Полная себестоимость после внедрения, руб Себестоимость 10 ткм до внедрения, руб/10 ткм Себестоимость 10 ткм после внедрения, руб/ 10 ткм
«Основная и дополнительная зарплата с отчислениями в соцстрахование шоферов и кондукторов» 820'831'452 94037493 527.22   45.04
«Горючее» 463'858'800 59'014'900 406.96   28.26
«Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» 18'554'352 2'360'596   16.28    1.16
«Износ и ремонт авторезины» 187'412'560 80'307'117 164.42   38.46
«Эксплуатационный ремонт и техобслуживание автомобилей» 652'181'376 467'203'968 572.18 223.75
«Амортизация автотранспорта» 1'173'816'000 963'792'000 1'029.83 461.57
«Накладные расходы» 11900000 1700000   10.44    0.81
ИТОГО: 3'328'554'540 1'668'416'074 2'727.33 799.02

 
 
 
 
 
 
 
 
    Таблица 16.

Полная себестоимость и себестоимость единицы транспортной работы

    Показатели Ед. изм. До внедрения После внедрения
    С руб 3'328'554'540 1'668'416'074
    S руб / 10 ткм 2'920.26 799.05

    Снижение себестоимости перевозок имеет большое значение, так как во всех отраслях производства значительную долю затрат на производство продукции составляют транспортные издержки. Снижение себестоимости перевозок позволяет снижать тарифы на перевозки грузов и тем самым себестоимость продукции других отраслей промышленности в результате уменьшения доли транспортных издержек. Рисунок 18 дает наглядное представление о расчетах, представленных в таблице 15.

    Постоянный поиск путей и резервов снижения себестоимости перевозок является важнейшей задачей, поскольку решение ее связано с потребностью снижения затрат овеществленного и живого труда и увеличения прибыли автопредприятия, как источника собственного финансирования.

Рис.18. Сравнительная диаграмма, составленная по результатам калькулирования себестоимости перевозок.

    5.2. Технико-экономические показатели проекта

    Применяемые расчетные формулы:

    Доходы от перевозок по действующим тарифам, руб [5]:

,

      где  Q объем перевозок грузов за период, рассматриваемый в проекте, с распределением по классам грузов и расстояниям перевозки, т;

     Т – тариф за перевозку 1 т груза с учетом возможных надбавок и скидок.

    Планирование доходов АТП рассчитывается методом прямого расчета (таблица 17 и 18).

    Таблица 17.

Показатели для определения доходов автопредприятия за перевозку при сдельной форме оплаты за перевозку (после внедрения)

Маршрут Объём перевозок,   т Рассто-яние, км Класс груза Тариф, руб Доход, руб
СПб Нижний Новгород 1767 1099 I 518'454 916'107'692
Нижний Новгород Казань 2356 410 III 583'260 1'374'161'538
Казань Ижевск 1767 396 IV 860'633 1'520'738'769
ИТОГО: 5890 1907 3'811'007'999
Нижний Новгород – СПб 4839 1099 I 518'454 916'107'692
ИТОГО: 4839 1099 518'454 916'107'692
ВСЕГО: 10729 751.5   4'727'115'691

    Таблица 18.

    Показатели для определения доходов автопредприятия за перевозку при сдельной форме оплаты за перевозку (до внедрения)

Маршрут Объём перевозок,   т Рассто-яние, км Класс груза Тариф, руб Доход, руб
СПб Нижний Новгород 1767 1099 I 518'454 916'107'692
Нижний Новгород Казань 2356 410 III 519'593 1'374'161'538
Казань Ижевск 1767 396 IV 860'633 1'520'738'769
ИТОГО: 5890 1907 3'811'007'999

    Прибыль АТП от перевозок грузов на маршруте, руб:

,

      где   С – расходы на эксплуатацию автомобилей;

      Од – отчисления на строительство и содержание дорог (2 % от суммы доходов).

    Общая сумма прибыли  АТП на маршруте, руб:

,

      где   Пдо прибыль от выполнения дополнительных операций и услуг (1 % от суммы доходов).

    Планирование прибыли АТП представлено в таблице 19.

    Таблица 19.

Показатели для определения балансовой прибыли автопредприятия

Показатели Обозначение До внедрения После внедрения
Доходы от перевозок Датп 3'811'007'999 4'727'115'691
Затраты на перевозку С 3'328'554'540 1'668'416'074
Отчисления на строительство и содержание дорог Од 76'220'160 94'542'314
Прибыль от перевозок Пп 406'233'299 2'964'157'303
Прибыль от выполнения дополнительных операций и услуг Пдо 38'110'080 47'271'157
Общая сумма прибыли АТП S П 444'343'379 3'011'428'460

    Вывод: как следует из таблицы 20, суммарная прибыль АТП от выполнения услуг по развозке грузов в междугородном сообщении после внедрения проекта возрастет в 6.7 раза (!). Однако, не следует спешить обольщаться, потому, как большая часть этой прибыли образует фонд оплаты услуг других АТП – за обеспечение функционирования автомобильной линии.

Информация о работе Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок