Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:39, дипломная работа

Описание

Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса. Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта.

Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией.

В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами.

Содержание

Задание

Введение

2.Транспортный процесс в логистической системе
3.Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок
1.Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков
2.Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении
3.Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
4.Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
5.Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ
1.Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств
2.Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ
4.Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях
1.Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
2.Качество транспортно-экспедиционного обслуживания
3.Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
5.Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
1.Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок
2.Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии
3.Организация работы водителей
6.Экономический раздел
1.Расчет сметы затрат на перевозку
2.Технико-экономические показатели проекта
3.Расчет показателей эффективности проекта
7.Конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия малого бизнеса
1.Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей внутреннего сгорания
2.Разработка компоновки стенда
3.Прочностной расчет корпусных деталей стенда
4.Оценка экономического эффекта от внедрения конструкции
8.Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
1.Безопасность перевозок грузов
2.Условия труда при эксплуатации транспорта на линии
3.Экологическая безопасность
4.Пожарная безопасность на транспорте
9.Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях
Заключение

Литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ МГП.DOC

— 1.14 Мб (Скачать документ)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис. 26. Эпюры поперечных сил и изгибающих моментов.

    Наибольший крутящий момент возникает в точке С:

НЧм.

    В общем случае условие прочности имеет вид:

    Для указанного сечения необходимый момент сопротивления Wx будет определен следующим образом:

.

    Момент инерции сечения конструкции будет складываться из удвоенной суммы моментов инерции стенки швеллера и 2-х его плоских частей:

,

.

    Подставляя численные значения в (108) и (109), получаем:

Wx=42.341 см3.

    Минимальный запас прочности по моменту сопротивления:

см3.

    Коэффициент запаса прочности находится в интервале:

,

или

.

    Вывод: расчеты показали, запас прочности конструкции 2.69 > 2.5, следовательно, форма сечения балки и ее размеры были выбраны верно.

      6.4. Оценка экономического эффекта от применения разрабатываемой конструкции

    Переход к рыночным отношениям и поддержка предпринимательства так же требуют ускоренного создания сети организаций, способных активизировать деятельность по оказанию узкого спектра услуг. Такую задачу, как ситуационный и индивидуальный подход к нуждам клиента, могут успешно решать многочисленные малые предприятия [14].

    Авторемонтное предприятие малого бизнеса, речь о котором идет в дипломном проекте, специализируется на подготовке и проведении стендовых испытаний двигателей легковых автомобилей мощностью до 150 л.с. Процесс подготовки включает в себя:

  • выявление потребности в оказываемых услугах;
  • прием и оформление диспетчером заявок от клиентов;
  • составление договора о порядке оплаты услуг;
  • оповещение и выезд рабочей группы к месту назначения.

    Проведение испытаний будет состоять из следующих операций:

  • разворачивание стенда и подготовка к работе;
  • диагностирование агрегата;
  • заключение специалиста.

    Проведем стоимостную оценку изготовления подвижной испытательной установки. В таблице 22 отражен перечень работ для создания стенда и их рыночная стоимость.

    Таблица 22.

Проект оценки стоимости изготовления стенда

№ п/п   Наименование Стоимость, руб
1 2 3
  1. Базовый автомобиль ГАЗ – 3309 (– 53А) до 48000000
  2. Измерительная аппаратура в зависимости от комплектации по согласованию с заказчиком
от 3000000   до 6000000
  3. Изготовление системы охлаждения до 800000
  4. Установка электрооборудования до 400000
  5. Изготовление кран-балки для подъема-опускания испытуемых двигателей 600000
  6. Лебедка 1500000
  7. Оборудование кузова автомобиля: изготовление и установка несущих стоек для кран-балки, крепеж роликов, стопорных элементов. 2000000

 
 
                                           Продолжение таблицы 22.

 
 
                                           
1 2 3
8. Устройство для закрепления двигателя 250000
9. Комплектация рабочим инвентарем 600000
10. Тормозная установка К254М 900000
11. Система отвода отработавших газов 600000
ИТОГО: до 59'850'000

    Чтобы спрогнозировать срок окупаемости данной конструкции целесообразно принять тариф в размере 450 – 650 тыс. руб. за один выезд. Интенсивность обслуживания условно равна 2-м выездам одной рабочей бригады за один день.

    Доход определяется по формуле, руб:

,

где   И – интенсивность обслуживания за один рабочий день;

    Др – число рабочих дней за условный период – 24 дн;

    Т – тарифная ставка, руб;

      kдоп – коэффициент, характеризующий повышение (понижение) стоимости оказываемых услуг с учетом возможных надбавок и скидок – 1.0.

Д=[21600000 ... 31200000].

    Процент издержек без учета амортизационных отчислений на полное восстановление составит 50%. Процент других отчислений – 10%. Тогда прибыль от выполнения данного вида услуг составит, руб:

.

    Исходя из полученных значений срок окупаемости составит, мес.:

,

где   Ц – итоговая стоимость конструкции (табл. 21).

    Вывод: передвижной стенд для испытания двигателей легковых автомобилей – оптимальный вариант для авторемонтного предприятия малого бизнеса. Достаточно короткий срок окупаемости – от 4.8 до 7.1 месяцев, для данной конструкции – находится в приемлемом диапазоне. Использование стенда позволит несколько разгрузить немногочисленные стационарные лаборатории по обслуживанию автомобилей.

  1. Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды

      7.1. Безопасность перевозок грузов

    На предприятии мероприятия по обеспечению безопасной деятельности в условиях эксплуатации автомобильного транспорта и подвижного состава осуществляются по следующим пунктам:

  • обеспечение профессиональной надежности водительского состава;
  • обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии;
  • обеспечение безопасных условий перевозок.

    Для  водительского состава составлена инструкция по охране труда и технике безопасности при работе на линии включающая общие требования охраны труда.

    К управлению автомобилем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие удостоверение на право управления автомобилем. Водитель автомобиля обязан:

  • знать и точно соблюдать правила дорожного движения, команды, сигналы регулирования и управления;
  • поставить при пуске двигателя рычаг коробки передач в нейтральное положение;
  • уметь обращаться с пожарным инвентарем и правильно использовать его в случае возникновения пожара.

    Водитель автомобиля обязан помнить, что вследствие невыполнения требований, изложенных в Правилах дорожного движения, инструкции по охране труда, ПТЭиПТБ, при выполнении работы могут возникнуть опасности: травмирования, поражения электрическим током, отравления выхлопными газами.

    Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и положением о рабочем времени и времени отдыха водителей; с учетом этих норм составляются графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском и междугородном сообщении. Организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха.   

    Организация обеспечивает контроль за состоянием здоровья водителей, не допускаются к управлению транспортными средствами лица, расходящиеся в состоянии опьянения или болезненном состоянии, для чего:

  • организованно проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров;
  • обеспечивается учет и анализ данных медосмотров водителей с целью выявления водителей склонных к злоупотреблению алкогольными напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих хроническими заболеваниями.

    Предприятие обеспечивает водителей необходимой  оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения:

  • об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации ДТП на маршруте;
  • о состоянии погодных условий;
  • о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;
  • о порядке стоянки, охраны  транспортных средств;
  • о расположении пунктов медицинской и технической  помощи, постов ГАИ,  диспетчерских пунктов, автостанций;
  • об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;
  • об особенностях перевозки опасных, тяжеловесных грузов;
  • об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.

    В организации осуществляется учет сведений о проведении указанных инструктажей. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. С целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения предприятие:

  • осуществляет контроль за соблюдением водителями ПДД, трудовой дисциплины, правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения.
  • организует в соответствии с действующим нормативными документами учет и анализ ДТП, совершенных водителями предприятия, нарушений водителями и работниками предприятия требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками ГАИ, так и сотрудниками предприятия.
  • оперативно доводит до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения ДТП, нарушении ПДД и других норм безопасности движения водителями предприятия.

    Предприятием используется подвижной состав, зарегистрированный в органах ГАИ, прошедший в установленном порядке государственный технический осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца.  Для обеспечения эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии предприятием соблюдаются правила технической эксплуатации транспортных средств, обеспечивается соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечивается проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

    Обеспечивается ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица предприятия, ответственные за техническое состояние транспортных средств, выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств. Обеспечивается учет неисправностей транспортных средств и их устранения. Обеспечивается использование для перевозки транспортных средств, в том числе специализированных, соответствующих виду перевозки и объемам.

    Оценка соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией. При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т. д., угрожающих безопасности движения, организации до устранения недостатков в зависимости от обстоятельств [8]:

Информация о работе Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок