Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:39, дипломная работа

Описание

Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса. Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта.

Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией.

В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами.

Содержание

Задание

Введение

2.Транспортный процесс в логистической системе
3.Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок
1.Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков
2.Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении
3.Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
4.Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
5.Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ
1.Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств
2.Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ
4.Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях
1.Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
2.Качество транспортно-экспедиционного обслуживания
3.Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
5.Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
1.Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок
2.Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии
3.Организация работы водителей
6.Экономический раздел
1.Расчет сметы затрат на перевозку
2.Технико-экономические показатели проекта
3.Расчет показателей эффективности проекта
7.Конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия малого бизнеса
1.Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей внутреннего сгорания
2.Разработка компоновки стенда
3.Прочностной расчет корпусных деталей стенда
4.Оценка экономического эффекта от внедрения конструкции
8.Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
1.Безопасность перевозок грузов
2.Условия труда при эксплуатации транспорта на линии
3.Экологическая безопасность
4.Пожарная безопасность на транспорте
9.Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях
Заключение

Литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ МГП.DOC

— 1.14 Мб (Скачать документ)

    Оборот полуприцепа на замкнутом маршруте. Иногда возникает необходимость организовать систематическое обращение полуприцепов между двумя определенными пунктами с обязательным возвращением их в исходный пункт. Это может иметь место при перевозке грузов, требующих специализированного подвижного состава, например цистерн, рефрижераторов, полуприцепов-роспусков и т. п., а также при обслуживании автопоездами регулярных устойчивых грузопотоков между корреспондирующими пунктами.

    4.    Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок

    Для повышения качества перевозки, ее показателей, можно предложить следующее:

  • применение участкового метода движения с учетом неравномерности перевозок;
  • проанализировать полученные результаты.

      4.1.  Расчет показателей рациональной технологии  перевозок

    Для правильного планирования и организации перевозочного процесса на данном этапе целесообразно провести расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы работы подвижного состава на маршруте.

    Расчет технико-эксплуатационных показателей:

    Время нахождения в наряде, ч:

,

где  Тв – продолжительность смены работы водителя (12 ч);

        tпз – нормативное подготовительно-заключительное время работы водителя (tпз=0.3 ч);

     tпм – нормативное время на предрейсовый медицинский осмотр (tпм=0.08 ч).

    Расчетная средняя длительность смены работы водителя при соблюдении всех норм труда и отдыха, может быть представлена выражением, ч:

,

где   tпо – время простоя под прицепкой отцепкой в каждом из конечных пунктов.

      tотд – суммарная продолжительность отдыха водителя за смену. В 12-и часовую рабочую смену составит 2.5 ч.

    При продолжительности смены в 12 ч. средняя длина плеча может быть определена по формуле, км:

.

    Исходя из возможных значений длины плеча Lп, находим их число:

.

    Число участков маршрута (исходя из условия 1 участок = 2 плеча) Lп, находим их число:

.

    Время движения автомобиля на плече, ч:

.

    Коэффициент использования пробега за рабочий день:

,

где   lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным, км;

      lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега), фактически равна нулю.

    Время оборота подвижного состава на 1-м плече участка маршрута, ч:

,

      где  tпр – время погрузки-разгрузки (для первого плеча – при осуществлении погрузки в соответствии с нормативом простоя – составит 0.55 ч);

    tотд – суммарная продолжительность отдыха водителя за смену.

    Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство организации перевозок):

.

    Срок доставки груза из начального в конечный пункт маршрута по системе тяговых плеч рассчитывается по формуле, ч:

,

где   noтд – число отдыхов водителей за время оборота на всех участках маршрута;

      Stпр – суммарное время выполнения погрузо-разгрузочных операций;

     tотд – длительность отдыха (2.5 ч).

    Число оборотов для одного тягача за смену:

.

    Число седельных тягачей при работе на маршруте рассчитывается для каждого i-го плеча:

,

      где   gс – статический коэффициент использования использования грузоподъемности (см. п.п. 2.5.2.);

      Qc суточный объем перевозок;

     nоi – число оборотов одного тягача за смену на данном i-м плече.

    В связи с тем, что технико-эксплуатационные показатели и показатели использования будут расчитываться для АТП, которое обслуживает 1-е плечо маршрута, здесь и далее показаны формулы касательно только его.

    Среднесуточный пробег, км:

,

    где   lег – длина ездки с грузом – фактически равна Lп, км.

    Число оборотов для одного полуприцепа за период при их сквозном движении, с учетом, что они передаются от водителя к водителю:

,

где   Др – количество рабочих дней за период, дн.

    Число полуприцепов на маршруте:

.

      где   gд – динамический коэфициент использования грузоподъемности (см. п.п. 2.5.2.);

    Производительность за ездку, т:

Uе=qнґgс,

      где gс – статический коэффициент использования грузоподъёмности (см. п.п. 2.5.2.).

    Производительность за ездку, ткм:

Wе= Uеґlег.

    Производственная программа рассчитывается по следующим формулам:

    Списочное количество автомобилей, ед:

,

где   aв коэффициент выпуска автомобилей на линию.

    Списочное количество полуприцепов, ед:

,

где   aвп коэффициент выпуска полуприцепов на линию.

    Автомобиле-дни автопредприятия, дн:

АДапспґДк,

где   Дк – календарное число дней за период, дн.

    Автомобиле-дни в эксплуатации, дн:

АДээґДр,

где   Др – количество рабочих дней за период, дн.

    Общий пробег за период, км:

Lобщ(а)=lссґАДэ.

    Общий пробег полуприцепов за период, км:

Lобщ(п)=2ґl мґnопмґПпм.

    Автомобиле-часы в наряде за период, ч:

АТннґАДэ.

    Количество ездок за период для первого плеча:

Nе=2ґnоґАДэ.

    Производительность парка подвижного состава за период, т:

.

    Производительность парка подвижного состава за период, ткм [1], [15]:

. 

      4.2. Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы автотранспорных средств

    Дальнейшее повышение производительности автолинии таким традиционно экстенсивным методом, как увеличение грузоподъемности используемых АТС, невозможно. Имеется возможность достигнуть максимальной производительности  на АТС  RENAULT 385.19 Т 4ґ2.2 с полуприцепом SCHMITZ SCD20ВО при соответствующей организации движения.

    По данным, представленным в п.п. 2.1., можно спроектировать работу автолинии Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Казань — Ижевск в зависимости от спроса на перевозки. Кроме того, появляется возможность обратной загрузки на участке Нижний Новгород — Санкт-Петербург. По данным расчетов технико-эксплуатационных показателей и производственной программы для АТС заполняю таблицу 11.

                                                      Таблица 11.

Показатели работы АТС

Показатели использования и производительности АТС Ед. изм. Обоз-на-чение В сред-нем за I квар-тал В сред-нем за II квар-тал В сред-нем за III квар-тал В сред-нем за IV квар-тал Итого за год
1. Объем перевозок «туда» и («обратно») / всего ч Qмес 550

(400)

500

(400)

450 (400) 500 (400) 6000  (4800)  10800
2. Время в наряде ч Тн 11.62
3. Длина плеча км Lп 206 206
4. Число участков маршрута   nу 4 4
5. Число плечей, обслуживаемых данным АТП   nп 1 1
6. К-т использования  календарного времени   kо 0.73 0.73
7. Среднесуточный пробег км lсс 456 456
8. Срок доставки груза «туда» и («обратно») ч tд 54.8 (35.9) 54.8  (35.9)
9. Число седельных тягачей для 1-го плеча   АЭ1 1.15 (пр. 1) 1.04 (пр.1) 0.85 (пр. 1) 1.04 (пр. 1) 1
10. Коэффициент использования пробега на 1-м плече   bрд 0.85 0.85 0.85 0.85 0.85

Информация о работе Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок