Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:39, дипломная работа
Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса. Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта.
Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией.
В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами.
Задание
Введение
2.Транспортный процесс в логистической системе
3.Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок
1.Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков
2.Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении
3.Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
4.Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
5.Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ
1.Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств
2.Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ
4.Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях
1.Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
2.Качество транспортно-экспедиционного обслуживания
3.Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
5.Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
1.Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок
2.Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии
3.Организация работы водителей
6.Экономический раздел
1.Расчет сметы затрат на перевозку
2.Технико-экономические показатели проекта
3.Расчет показателей эффективности проекта
7.Конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия малого бизнеса
1.Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей внутреннего сгорания
2.Разработка компоновки стенда
3.Прочностной расчет корпусных деталей стенда
4.Оценка экономического эффекта от внедрения конструкции
8.Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
1.Безопасность перевозок грузов
2.Условия труда при эксплуатации транспорта на линии
3.Экологическая безопасность
4.Пожарная безопасность на транспорте
9.Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях
Заключение
Литература
Автотранспортное предприятия или организации должны доставлять скоропортящиеся грузы в междугородном автомобильном сообщении в сроки, исчисляемые по фактическому расстоянию перевозки и среднесуточному пробегу 600 км. Сроки доставки грузов исчисляются с момента окончания погрузки и оформления документов до момента прибытия автомобилей к грузополучателю. Автотранспортное предприятие вправе по соглашению с грузоотправителем принимать к перевозке скоропортящиеся грузы в возможно более короткие сроки. Срок доставки указывается автотранспортным предприятием или организацией в товарно-транспортной накладной. Грузоотправитель несет ответственность за правильность укладки скоропортящегося груза в кузове подвижного состава. Загруженные автомобили-рефрижераторы, автомобили-фургоны должны быть грузоотправителем опломбированы.
В случаях, когда дальнейшая транспортировка скоропортящихся грузов невозможна из-за поломки рефрижераторной установки вследствие каких-либо других технических неисправностей подвижного состава, или имеются внешние признаки порчи перевозимого груза (подтеки), автотранспортное предприятие или организация обязаны принять возможные меры для передачи груза в местную торговую сеть для реализации. Основанием для снятия груза с перевозки является акт, составленный комиссией из представителей автотранспортного предприятия или организации, инспекции по качеству и торгующей (сбытовой) организации, а в случае отсутствия инспекции по качеству — с участием торгующей (сбытовой) и незаинтересованной организаций.
Перечень скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке автомобильным транспортом, и температурный режим их транспортировки
№пп | Наименование груза | Температура груза при погрузке, °С | Температура воздуха в кузове авторефрижератора при транспортировке °С | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 6 |
1 | Замороженные грузы (мясо, субпродукты, мясо кроличье, птица, рыба, шпиг, яичные замороженные продукты) | Не выше —8 | Не выше —12 | |
2 | Масло сливочное | —6 | Не выше —6 | |
3 | Жиры животные топленые, масло топленое | 0 | От 0 до —3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4 | Молоко свежее и пастеризованное, молочные продукты | Не выше +8 | До +8 | Перевозка продолжительностью более 12 часов не разрешается |
5 | Молоко при транспортировке с низовых заводов | Не выше +6 (апрель-сентябрь) Не ниже +2 (октябрь-март) | Не выше +6 (апрель-сентябрь) Не ниже +2 (октябрь-март) | Перевозка молока с низовых заводов осуществляется в автоцистернах-молоковозах |
6 | Мороженое | Не выше —18 | Не выше —14 | |
7 | Масло растительное | +12 | От +10 до +2 | |
8 | Майонез | От +3 до +18 | От +3 до +18 | |
9 | Сыры всякие | Не выше +8 | Не выше +8 | |
10 | Слабосоленая сельдь в ящиках | —6 | Не выше —6 | |
11 | Икра рыбная | 0 | От 0 до —5 | |
12 | Консервы рыбные | 0 | До +10 | |
13 | Пресервы рыбные | 0 | От 0 до —5 | |
14 | Мясо остывшее | От +4 до +12 | От +10 до +4 | |
15 | Мясо и птица охлажденные | От 0 до +4 | От 0 до -1 | |
16 | Консервы всякие (кроме рыбных) | — | От +15 до +20 | |
17 | Колбасы копченые | От 0 до +4 | От 0 до —3 | |
18 | Колбасы полукопченые | От 0 до +4 | От 0 до —3 | |
19 | Колбасы сырокопченые | От +8 до +10 | От +10 до +8 | |
20 | Колбасы и колбасные изделия вареные | +8 | От 0 до +6 | Перевозка продолжительностью более 24 часов не допускается |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
21 | Быстрозамороженные мясные, рыбные, кулинарные изделия, фрукты и ягоды, сгущенные соки фруктовые | —18 | Не выше —18 | |
22 | Яйца (не подвергнутые холодильной обработке) | +8 | От +8 до +7 | |
23 | Яблоки | От +6 до +8 | От +5 до +3 | |
24 | Бананы не совсем зрелые | От +12 до +15 | От +1 до +11 | зрелые не перевозятся |
25 | Ананасы | От +10 до +13 | От +11 до +8 | |
26 | Вишня, черешня | +3 | От +2 до +1 | Продолжительность перевозки более 3 суток не допускается |
27 | Виноград | +8 | От +8 до +1 | |
28 | Дыни | От +8 до +10 | От +10 до +8 | |
29 | Огурцы | +10 | От +10 до +5 | |
30 | Капуста кочанная ранняя | +8 | От +8 до +1 | |
31 | Помидоры бурые и розовые | +15 | От +15 до +8 | |
32 | Свежая зелень (салат, редис, лук, укроп и т. д.) | +8 | От +8 до +1 |
Грузы, которые по своим свойствам могут быть сформированы в пакеты, должны предъявляться грузоотправителем к перевозке, как правило, в пакетированном виде. Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.), скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или многооборотных пакетирующих средств на поддонах или без них, обеспечивающее в процессе транспортировки и хранения:
Средства крепления грузов в пакете должны иметь контрольные знаки грузоотправителя и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест без нарушения крепления и контрольных знаков (контрольными знаками являются пломбы с наименованием грузоотправителя, контрольная лента, скрепленная в замок, усадочная пленка). Предъявление к перевозкам пакетами, сформированными с отступлением от перечисленных требований, не допускается [18]. Схема образования пакета показана на рис. 4.
Рис. 4. Схема
образования пакета с обвязкой из коробок
с продуктами.
Пакетирование грузов должно осуществляться грузоотправителем до предъявления их к перевозке. Грузоотправитель обязан указывать на пакете количество грузовых мест в пакете, а также вес пакета брутто и нетто, кроме того, пакеты сформировываются согласно требованиям стандартов. В каждом пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.
Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся грузы в стандартной таре и упаковке (ящиках, коробках, мешках и т.д.); на стоечных поддонах — мелкоштучные, хрупкие грузы в с неровными опорными поверхностями, в недостаточно прочной таре; в ящичных поддонах — грузы без упаковки, мелкие изделия машиностроительной, парфюмерной, радиотехнической промышленности. Некоторые грузы (отливки цветных металлов, шины кипы и др.) могут пакетироваться без применения поддонов.
Многооборотные пакетирующие средства запрещается использовать для пакетирования опасных грузов и грузов со специфическим запахом. Использованные в исключительных случаях под такие грузы пакетирующие средства принимаются автотранспортным предприятием или организацией от грузополучателя после их очистки, а в необходимых случаях — после промывки и дезинфекции. Крепление грузов на поддонах гвоздями, скобами или другими подобными средствами, которые могут повредить груз или поддон, не допускается.
При формировании пакета грузоотправитель должен соблюдать следующие требования:
Поддоны и другие пакетирующие средства, используемые для перевозки грузов автомобильным транспортом, должны соответствовать требованиям стандартов или технических условий. Грузоотправитель несет ответственность за последствия, вызванные применением средств пакетирования, не отвечающих требованиям стандартов или технических условий.
В годовом договоре или разовом заказе на перевозку грузов пакетами автомобильным транспортом дополнительно обуславливаются:
В товарно-транспортной накладной грузоотправитель обязан указать:
Все остальные реквизиты товарно-транспортной накладной заполняются в соответствии с Правилами оформления перевозочных документов.
Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю грузов пакетами осуществляются автотранспортным предприятием или организацией с проверкой качества пакетов по наружному осмотру без разборки пакетов и без проверки веса. Пакеты, прибывшие с нарушенным креплением, по требованию грузополучателя разбираются, а поврежденные грузовые места выдаются с проверкой веса и количества грузовых мест, содержащихся в пакете. Неисправные поддоны в груженом состоянии принимаются грузополучателем беспрепятственно.
Снятие порожних поддонов, формирование пакетов, погрузка их на подвижной состав и крепление осуществляются грузоотправителем, а раскрепление пакетов, снятие их с подвижного состава, разгрузка поддонов, погрузка на подвижной состав порожних поддонов — грузополучателем. Грузоотправители и грузополучатели должны обеспечивать механизированную погрузку и разгрузку пакетированных грузов. Автотранспортное предприятие или организация по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем может принять на себя погрузку (разгрузку) пакетов на подвижной состав [18].
Информация о работе Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок