Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:39, дипломная работа

Описание

Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса. Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта.

Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией.

В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами.

Содержание

Задание

Введение

2.Транспортный процесс в логистической системе
3.Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок
1.Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков
2.Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении
3.Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
4.Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
5.Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ
1.Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств
2.Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ
4.Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях
1.Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
2.Качество транспортно-экспедиционного обслуживания
3.Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
5.Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
1.Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок
2.Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии
3.Организация работы водителей
6.Экономический раздел
1.Расчет сметы затрат на перевозку
2.Технико-экономические показатели проекта
3.Расчет показателей эффективности проекта
7.Конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия малого бизнеса
1.Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей внутреннего сгорания
2.Разработка компоновки стенда
3.Прочностной расчет корпусных деталей стенда
4.Оценка экономического эффекта от внедрения конструкции
8.Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
1.Безопасность перевозок грузов
2.Условия труда при эксплуатации транспорта на линии
3.Экологическая безопасность
4.Пожарная безопасность на транспорте
9.Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях
Заключение

Литература

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ МГП.DOC

— 1.14 Мб (Скачать документ)

    Размещение пакетов на подвижном составе производится в соответствии со схемами, приведенными на рис. 5. 

Рис. 5. Схема размещения пакетов на подвижном составе. На рисунке буквами обозначены: а) ОдАЗ-97725, - 885; б) и в) комбинации для полуприцепов SCHMITZ SCD20-BO и FRUEHAUF, а также для другого современного подвижного состава.

      2.3. Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов

    Ниже приводятся краткие технические характеристики нескольких видов современного подвижного состава: КамАЗ - 54112 6ґ4.2, МАЗ - 64226 6ґ4.2, RENAULT 385.19 T 4ґ2.2.

    Седельный тягач КамАЗ - 54112 6ґ4.2 выпускается Камским автомобильным заводом на базе автомобиля КамАЗ -5320 и КамАЗ -53312 с 1980 г. Кабина 3-х местная или 2-х местная, со спальным местом или без него. Основной полуприцеп мод. 9385, но могут использоваться и другие. Модификации автомобиля:

  • КамАЗ-54112 6ґ4.2 в тропическом исполнении;
  • КамАЗ-54112 6ґ4.2 в экспортном исполнении;
  • КамАЗ-54112 6ґ4.2 в исполнении «ХЛ» для работы в условиях холодного климата с температурой до -50°С.

    Двигатель дизельный мод. 740.10, мощность 210 л.с. при 2600 об/мин. Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа по комбинированной схеме. Топливный бак 250 л.

    Автомобиль-тягач МАЗ 64226 6ґ4.2 выпускается Минским автомобильным заводом с 1989 г. Небольшими партиями. Кабина 2 местная с 2-мя спальными местами, подрессоренная, откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. Сиденье водителя - регулируемое. Основной полуприцеп для МАЗ 64226 - МАЗ 93866. Двигатель мод. D2866LXF (фирмы «1 AN», ФРГ), дизель с турбонаддувом, рядный. Мощность двигателя 360 л.с. при 2000-2200 об/мин. Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое с 2-мя степенями свободы. Топливный бак 500 л.

    Автомобиль-тягач RENAULT 385.19 Т 4ґ2.2 выпускается французской фирмой «RENAULT» с 1990 г. Кабина 2-х местная, подрессоренная, с одним спальным местом, откидывается вперед с помощью 2-х гидроцилиндров. Сиденье водителя на пневмоподвеске. В кабине установлена автономная отопительная система, холодильник, кондиционер, тахограф. Двигатель мод. MIDR 06.35.40 H, дизель с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый. Мощность двигателя 385 л.с. при 2000 об/мин. Топливный бак 400 л.

    Полуприцеп - рефрижератор ОдАЗ - 97725. Выпускается Тираспольским авторефрижераторным заводом с 1989 г. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Кузов изотермический, каркас из алюминиевых профилей, имеет две двери: боковую одностворчатую и заднюю двустворчатую. Имеет холодильно-обогревательную установку БИС-39 (Чехия).

    Полуприцеп - рефрижератор SCHMITZ SCD20-BO. Выпускается немецкой фирмой SCHMITZ. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Холодильная установка «1000», фреоновая, самостоятельно вырабатывающая холод, имеет привод от отдельного электродвигателя. Обеспечивает температуру внутри кузова до минус 2-4°С при температуре окружающего воздуха плюс 25-28°С.

    Полуприцеп - рефрижератор FRUEHAUF (Франция). Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Холодильная установка SB3-50E [17].

    В таблице 3 и 4 приведены краткие технические характеристики современных моделей подвижного состава для перевозки скоропортящихся продуктов.  

                                                               Таблица 3.

Краткие технические данные современных моделей подвижного состава

    Номер по по-рядку Наименование Ед. изм. КамАЗ - 54112 6ґ4.2 МАЗ 64226 6ґ4.2 RENAULT 385.19 Т 4ґ2.2
    1 Колесная формула 6х4 6х4 4х2
    2 Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство кг 11100 14700 11365
    3 Снаряженная масса кг 7000 9150 7475
    4 Полная масса кг 18325 24000 19000
    5 Допустимая полная масса полуприцепа кг 25800 34700 32000
    6 Допустимая полная масса автопоезда кг 33000 42000 40000
    7 Максимальная скорость автопоезда км/ч 80 100 100
    8 Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч (в скобках — при 80 км/ч) л/100 км 34 (46.1) 33 (40) 28,6
    9 Габариты: длина мм 6180 8600 6180
    10
      ширина
    мм 2500 1994 2480
    11
      высота
    мм 2830 4000 3770

 

                                                               

                                                               Таблица 4.

Краткие технические данные современных моделей подвижного состава для перевозки скоропортящихся продуктов

    Номер по по-рядку Наименование Ед. изм. ОдАЗ - 97725 SCHMITZ SCD20-BO FRUEHAUF
    1 Число осей 2 2 3
    2 Грузоподъемность кг 11300 22550 24600
    3 Снаряженная масса кг 7800 8500 9400
    4 Максимальная полная масса кг 19100 31000 34000
    5 Габариты  длина мм 8950 12726 13900
    6
      ширина
    мм 2500 2550 2600
    7
      высота
    мм 4000 3875 4000
    8 Внутренние размеры кузова: длина мм 8050 12050 13140
    9
            ширина
    мм 2400 2430 2475
    10
            высота
    мм 2270 2280 2350
    11 Полезный объем кузова м3 36 61 76.4
    12 Погрузочная высота мм 1400 1455 1400
    13 Тип подвески рессорная рессорная пневматическая

 

    

      2.4.   Анализ сравнительных характеристик подвижного состава

    Согласно исходного варианта, к расчёту принимаю один кольцевой маршрут, его схема приведена в графическом разделе. Маршрут перевозок  кольцевой развозочный, т. е. автопоезд движется между несколькими пунктами в прямом направлении. Коэффициент использования пробега таких маршрутов составляет до 1.0, но т. к. обратный пробег от последнего места разгрузки негружённый (холостой) и длина ездки с грузом равна длине холостого пробега, данный маршрут является нерациональным. Месячный объём перевозок в среднем в год составляет 500 тонн.

    Для правильного планирования и организации перевозочного процесса, что должно обеспечить выполнение заданного плана перевозок, необходимо провести расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы работы подвижного состава на данном маршруте.

    Расчет технико-эксплуатационных показателей:

    Время на маршруте, ч:

Тм = tд+Stп-р,

где   tд – время движения, ч;

      tп-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

    Время оборота, ч:

to=tд+tотд+tто+tдр,

где   tд – время движения, ч;

      tто – время на техническое обслуживание АТС и ремонт, ч;

      tпр – другие задержки в пути (пересменки, переправы, проверка документов и  проч.), ч;

      tотд – время отдыха водителей, ч.

    Время движения, ч:

.

    Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство организации перевозок):

.

    Время в наряде, ч:

.

    Коэффициент использования пробега:

,

где   lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным, км;

      lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега) от места последней разгрузки до пункта загрузки. Фактически она равна длине маршрута lм.

    Производительность за ездку, т:

    Uе=qнґgд ,

где   qн – номинальная грузоподъёмность автопоезда, т;

      gд – динамический коэффициент использования грузоподъёмности.

    Производительность за ездку, ткм:

    Wе= Uеґlег.

    Число оборотов для одного АТС за месяц:

    

.

    Среднесуточный пробег, км:

    lсс=24ґkоґVт.

    Потребное количество автомобилей на маршруте для выполнения заданного объема перевозок, ед:

    

,

где   Qмес – месячный объём перевозок, т.

    Производственная программа рассчитывается по следующим формулам:

    Списочное количество автомобилей, ед:

    

,

где   aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

    Списочное количество полуприцепов, ед:

    

,

где   aвп – коэффициент выпуска полуприцепов на линию.

    Автомобиле-дни автопредприятия, дн:

    АДапспґДк,

где   Дк – календарное число дней за период, дн.

Информация о работе Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок