Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 22:39, дипломная работа
Для улучшения качества управления движения отдельных транспортных средств и составления маршрутов их движения в банк может заноситься информация о состоянии перевозочного процесса. Банк может содержать данные о графике выполнения смешанных перевозок, что будет способствовать улучшению взаимодействия различных видов транспорта.
Эффективность управления транспортными средствами может быть обеспечена лишь в том случае, когда в каждый момент времени, информация, хранящаяся в информационном банке, будет соответствовать действительному состоянию транспортного процесса. Для этого предусматривается обеспечение транспортных средств аппаратурой, позволяющей водителям и диспетчерам в любой момент времени связываться друг с другом для обмена информацией.
В данной работе я рассмотрел несколько аспектов, влияющих на повышение эффективности осуществляемых междугородных перевозок, в частности, массовых перевозок продуктов питания между регионами.
Задание
Введение
2.Транспортный процесс в логистической системе
3.Характеристика и анализ элементов терминальной технологии междугородных грузовых перевозок
1.Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ грузопотоков
2.Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в междугородном сообщении
3.Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
4.Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
5.Технология выполнения погрузо-разгрузочных работ
1.Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств
2.Технология выполнение погрузо-разгрузочных работ
4.Пути улучшения эффективности использования автомобильного транспорта на междугородных линиях
1.Совершенствование системы управления и контроля междугородными грузовыми перевозками
2.Качество транспортно-экспедиционного обслуживания
3.Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
5.Разработка предложений по совершенствованию организации междугородных грузовых перевозок
1.Расчет и анализ показателей рациональной технологии перевозок
2.Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные показатели работы АТС на линии
3.Организация работы водителей
6.Экономический раздел
1.Расчет сметы затрат на перевозку
2.Технико-экономические показатели проекта
3.Расчет показателей эффективности проекта
7.Конструкторский раздел. Стенд для испытания двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей в условиях авторемонтного предприятия малого бизнеса
1.Обзор существующих конструкций стендов испытания двигателей внутреннего сгорания
2.Разработка компоновки стенда
3.Прочностной расчет корпусных деталей стенда
4.Оценка экономического эффекта от внедрения конструкции
8.Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды
1.Безопасность перевозок грузов
2.Условия труда при эксплуатации транспорта на линии
3.Экологическая безопасность
4.Пожарная безопасность на транспорте
9.Гражданская защита в чрезвычайных ситуациях
Заключение
Литература
Размещение
пакетов на подвижном составе производится
в соответствии со схемами, приведенными
на рис. 5.
Рис. 5. Схема размещения пакетов на подвижном составе. На рисунке буквами обозначены: а) ОдАЗ-97725, - 885; б) и в) комбинации для полуприцепов SCHMITZ SCD20-BO и FRUEHAUF, а также для другого современного подвижного состава.
2.3. Характеристика современных моделей подвижного состава для осуществления междугородных перевозок грузов
Ниже приводятся краткие технические характеристики нескольких видов современного подвижного состава: КамАЗ - 54112 6ґ4.2, МАЗ - 64226 6ґ4.2, RENAULT 385.19 T 4ґ2.2.
Седельный тягач КамАЗ - 54112 6ґ4.2 выпускается Камским автомобильным заводом на базе автомобиля КамАЗ -5320 и КамАЗ -53312 с 1980 г. Кабина 3-х местная или 2-х местная, со спальным местом или без него. Основной полуприцеп мод. 9385, но могут использоваться и другие. Модификации автомобиля:
Двигатель дизельный мод. 740.10, мощность 210 л.с. при 2600 об/мин. Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа по комбинированной схеме. Топливный бак 250 л.
Автомобиль-тягач МАЗ 64226 6ґ4.2 выпускается Минским автомобильным заводом с 1989 г. Небольшими партиями. Кабина 2-х местная с 2-мя спальными местами, подрессоренная, откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. Сиденье водителя - регулируемое. Основной полуприцеп для МАЗ 64226 - МАЗ 93866. Двигатель мод. D2866LXF (фирмы «1 AN», ФРГ), дизель с турбонаддувом, рядный. Мощность двигателя 360 л.с. при 2000-2200 об/мин. Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое с 2-мя степенями свободы. Топливный бак 500 л.
Автомобиль-тягач RENAULT 385.19 Т 4ґ2.2 выпускается французской фирмой «RENAULT» с 1990 г. Кабина 2-х местная, подрессоренная, с одним спальным местом, откидывается вперед с помощью 2-х гидроцилиндров. Сиденье водителя на пневмоподвеске. В кабине установлена автономная отопительная система, холодильник, кондиционер, тахограф. Двигатель мод. MIDR 06.35.40 H, дизель с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый. Мощность двигателя 385 л.с. при 2000 об/мин. Топливный бак 400 л.
Полуприцеп - рефрижератор ОдАЗ - 97725. Выпускается Тираспольским авторефрижераторным заводом с 1989 г. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Кузов изотермический, каркас из алюминиевых профилей, имеет две двери: боковую одностворчатую и заднюю двустворчатую. Имеет холодильно-обогревательную установку БИС-39 (Чехия).
Полуприцеп - рефрижератор SCHMITZ SCD20-BO. Выпускается немецкой фирмой SCHMITZ. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Холодильная установка «1000», фреоновая, самостоятельно вырабатывающая холод, имеет привод от отдельного электродвигателя. Обеспечивает температуру внутри кузова до минус 2-4°С при температуре окружающего воздуха плюс 25-28°С.
Полуприцеп - рефрижератор FRUEHAUF (Франция). Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Холодильная установка SB3-50E [17].
В
таблице 3
и 4
приведены краткие технические характеристики
современных моделей подвижного состава
для перевозки скоропортящихся продуктов.
Краткие технические данные современных моделей подвижного состава
Номер по по-рядку | Наименование | Ед. изм. | КамАЗ - 54112 6ґ4.2 | МАЗ 64226 6ґ4.2 | RENAULT 385.19 Т 4ґ2.2 |
1 | Колесная формула | — | 6х4 | 6х4 | 4х2 |
2 | Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство | кг | 11100 | 14700 | 11365 |
3 | Снаряженная масса | кг | 7000 | 9150 | 7475 |
4 | Полная масса | кг | 18325 | 24000 | 19000 |
5 | Допустимая полная масса полуприцепа | кг | 25800 | 34700 | 32000 |
6 | Допустимая полная масса автопоезда | кг | 33000 | 42000 | 40000 |
7 | Максимальная скорость автопоезда | км/ч | 80 | 100 | 100 |
8 | Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч (в скобках — при 80 км/ч) | л/100 км | 34 (46.1) | 33 (40) | 28,6 |
9 | Габариты: длина | мм | 6180 | 8600 | 6180 |
10 |
|
мм | 2500 | 1994 | 2480 |
11 |
|
мм | 2830 | 4000 | 3770 |
Краткие технические данные современных моделей подвижного состава для перевозки скоропортящихся продуктов
Номер по по-рядку | Наименование | Ед. изм. | ОдАЗ - 97725 | SCHMITZ SCD20-BO | FRUEHAUF |
1 | Число осей | — | 2 | 2 | 3 |
2 | Грузоподъемность | кг | 11300 | 22550 | 24600 |
3 | Снаряженная масса | кг | 7800 | 8500 | 9400 |
4 | Максимальная полная масса | кг | 19100 | 31000 | 34000 |
5 | Габариты длина | мм | 8950 | 12726 | 13900 |
6 |
|
мм | 2500 | 2550 | 2600 |
7 |
|
мм | 4000 | 3875 | 4000 |
8 | Внутренние размеры кузова: длина | мм | 8050 | 12050 | 13140 |
9 |
|
мм | 2400 | 2430 | 2475 |
10 |
|
мм | 2270 | 2280 | 2350 |
11 | Полезный объем кузова | м3 | 36 | 61 | 76.4 |
12 | Погрузочная высота | мм | 1400 | 1455 | 1400 |
13 | Тип подвески | — | рессорная | рессорная | пневматическая |
2.4. Анализ сравнительных характеристик подвижного состава
Согласно исходного варианта, к расчёту принимаю один кольцевой маршрут, его схема приведена в графическом разделе. Маршрут перевозок кольцевой развозочный, т. е. автопоезд движется между несколькими пунктами в прямом направлении. Коэффициент использования пробега таких маршрутов составляет до 1.0, но т. к. обратный пробег от последнего места разгрузки негружённый (холостой) и длина ездки с грузом равна длине холостого пробега, данный маршрут является нерациональным. Месячный объём перевозок в среднем в год составляет 500 тонн.
Для правильного планирования и организации перевозочного процесса, что должно обеспечить выполнение заданного плана перевозок, необходимо провести расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы работы подвижного состава на данном маршруте.
Расчет технико-эксплуатационных показателей:
Время на маршруте, ч:
Тм = tд+Stп-р,
где tд – время движения, ч;
tп-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.
Время оборота, ч:
to=tд+tотд+tто+tдр,
где tд – время движения, ч;
tто – время на техническое обслуживание АТС и ремонт, ч;
tпр – другие задержки в пути (пересменки, переправы, проверка документов и проч.), ч;
tотд – время отдыха водителей, ч.
Время движения, ч:
Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство организации перевозок):
Время в наряде, ч:
Коэффициент использования пробега:
где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным, км;
lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега) от места последней разгрузки до пункта загрузки. Фактически она равна длине маршрута lм.
Производительность за ездку, т:
Uе=qнґgд ,
где qн – номинальная грузоподъёмность автопоезда, т;
gд – динамический коэффициент использования грузоподъёмности.
Производительность за ездку, ткм:
Wе= Uеґlег.
Число оборотов для одного АТС за месяц:
Среднесуточный пробег, км:
lсс=24ґkоґVт.
Потребное количество автомобилей на маршруте для выполнения заданного объема перевозок, ед:
где Qмес – месячный объём перевозок, т.
Производственная программа рассчитывается по следующим формулам:
Списочное количество автомобилей, ед:
где aв – коэффициент выпуска автомобилей на линию.
Списочное количество полуприцепов, ед:
где aвп – коэффициент выпуска полуприцепов на линию.
Автомобиле-дни автопредприятия, дн:
АДап=АспґДк,
где Дк – календарное число дней за период, дн.
Информация о работе Разработка программы совершенствования организации междугородных перевозок