Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:32, дипломная работа
Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.
Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.
Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.
Введение
Исследовательская часть
Технологическая часть
Организаторская часть
Конструкторский раздел
Экономическая часть
Заключение по проекту
2.
Исследовательская
часть.
2.1.
Характеристика АТП
2.1.1.Наименование,
адрес и назначение.
Автотранспортное предприятие "Нижегородский пассажирский Автобусный Парк №4" расположен по адресу г.Н.Новгород, Сормовский район, ул. Ясная.
Предприятие
предназначено для осуществления перевозки
пассажиров.
2.1.2.Филиалы.
Автотранспортное
предприятие "Нижегородский пассажирский
Автобусный Парк №4" филиалов не имеет.
2.1.3.Количество
автомобилей по
маркам и их
техническое состояние
по проектированному
АТП.
Таблица 2.1.
Марка автомобиля | Количество по состоянию на 2001 год | Количество по проекту | Средний пробег с начала эксплуатации |
ЛиАЗ-677 | 56 | 150 | 525 |
ЛАЗ-695 | 5 | 35 | 433 |
ПАЗ-3205 | 64 | 35 | 302 |
Мерседес | 2 | ||
ЛиАЗ-52563 | 7 | ||
ЛиАЗ-52563-01 | 2 | ||
ПАЗ-433400 | 7 | ||
ПАЗ-423003 | 3 | ||
Итого | 146 | 220 | 420 |
Автомобили прошли 1,4 Lц |
2.1.4.Виды
перевозок и основная
договорная клиентура.
Пассажирские
перевозки, экскурсионные перевозки,
ритуальные услуги, междугородние перевозки.
Услуги по всевозможным видам перевозок
по заказу. Клиенты – жители и организации
Н.Новгорода.
2.1.5.
Данные по территории
АТП.
Площадь
территории………………………………….………
Производственная
площадь……………………………………1280 м2
Площадь
стоянки автобусов……………………………….
Вспомогательная
площадь…………………………………..…..4300 м2
Административно-бытовая
площадь……………………………..525 м2
Складские
помещения……………………………………………2525
м2
2.1.6.Плановые
и фактические
технико-экономические
показатели работы.
Плановые
показатели:
Таблица 2.3.
Наименование показателя | Ед. измер. | Плановые | Фактич. |
Доходы (без НДС) | тыс. руб. | 21167 | 21172 |
Среднесписочное кол-во автобусов | 126 | 124 | |
Вместимость одного автобуса | мест | 26 | 26 |
Общая вместимость | мест | 3279 | 3228 |
Авто дни в хозяйстве | А/дни | 46677 | 45328 |
Авто дни в работе | А/дни | 34562 | 25261 |
Коэффициент технической готовности | 0,8 | ||
Коэффициент использования автобусов | 0,75 | 0,513 | |
Коэфф-т использования вместимости | 2,862 | 3,348 | |
Коэффициент использования пробега | 0,992 | 0,970 | |
Режим работы | часы | 5,8 | 5,8 |
Машиночасы | Тысм/час | 200 | 197 |
Эксплуатационная скорость | Км/ч | 20,01 | 20,4 |
Среднесуточный пробег | км | 116 | 168 |
Среднее расстояние | км | 7,3 | 8,1 |
Объем перевозок | Тыс.пас. | 37807 | 41434 |
Пассажирооборот | Тыс.пасс/км | 275525 | 334786 |
Выработка на 1 пассажироместо | Пасс | 11530 | 12836 |
Выработка на 1 пассажироместо | Пасс/км | 84027 | 103712 |
Выработка на 1 пассажироместо | руб | 6455 | 6559 |
Доходы на 1 | руб | 105 | 110 |
Общий пробег | Тыс.км | 4019 | 3023 |
Пробег с пассажирами | Тыс.км | 3707 | 3560 |
Возможные пасс.км | Тыс.пасс.км | 96757 | 99989 |
Автоместодни в хозяйстве | Тыс.ав.м.дн | 1196 | 1198 |
Автодни простоя в парке | автодни | 12008 | |
Сопоставимые | Пас | 17710 | |
Сопоставимые | Пас/км | 140046 | |
Сходы автобусов с линии | Часы | 13520 | |
В том числе по техническим причинам | Часы | 12605 | |
Сходы автобусов с линии | Ед | 3115 | |
В том числе по техническим причинам | ед | 2800 |
2.1.7.Количество
работающих в АТП
по категориям
работы.
Всего
в АТП работает 630 человек. Из них:
238 водителей, 118 ремонтных рабочих,
77 кондукторов, 121 вспомогательных рабочих
(ОГМ, работники котельной, общежития,
уборщицы, кладовщики, слесаря, операторы,
охранники), 76 служащих.
2.1.8.Электроснабжение.
Источниками питания НПАП-4 являются подстанция РП №22 и трансформаторная подстанция ТП №3520
Используются
два трансформатора марки ТСМ 552КВА,
имеется 6 рубильников Ry=6 кВ с каждого.
Расход электроэнергии за один год составил
1251500 кВт.
2.1.9.Водоснабжение.
Воду
поставляет "Водоканал". Потребление
воды за год составило28862 м³. Сточная
вода направляется в городскую канализацию.
На один автобус расходуется примерно
40 литров воды. Трубы врезаемые к общей
сети трубопроводов
2.1.10.Водоочистные
сооружения.
Имеются
собственные очистные сооружения –
это выгребные ямы, куда воду свозят
на цистернах, а также сооружения
находящтеся при механической мойке
автобусов.
2.1.11.Теплоснабжение.
Теплоснабжение
предприятия осуществляется от трех
котлов марок 2ДКВР 4/13 и 1ДКВР 6,5/13 при
выработке пара соответственно 4 и 6,5
тонны, котлы обогревают газом. Таким
образом отапливается НПАП-4, 2 жилых
дома общежития. Имеется газовая
паровая котельная.
2.1.12.Снабжение
сжатым воздухом.
Для
получения сжатого воздуха на
предприятии имеется 6 пневмо компрессоров
марки с416.
2.1.13.Вентиляция
Местная
вентиляция, т.е. местные отсосы имеются
в каждом отделении. Общеобменная вентиляция
имеет 4 притока на 2 производственных
корпуса. Притоки марки ЦИ-70 №10 и Ц 9-50 №10.
Общеобменные вытяжные вентиляторы ЦИ–70
№70 и ЦИ–70 №6. Всего вытяжек – 14 штук
2.1.14.Принятый
способ хранения
автомобилей.
В
НПАП-4 принят открытый способ хранения
автомобилей. Автобусы хранятся на открытой
стоянке, куда по каналам зимой проходит
пар, чтобы масло в двигателе не замерзало.
Автобусы также могут находится в зоне
ремонта и в ожидании ремонта.
2.1.15.Принятая
схема технологического
процесса организации
ТО и ТР в
АТП.
Автомобили
приходящие на КТП механик ОТК
проверяет по техническому состоянию,
если автобус исправен, то его отправляют
на мойку, а затем в модуль. Если
найдена неисправность или
он
решает куда отправить автомобиль на ремонт.
Затем сообщает мастеру цеха в который
направляют автомобиль. Через определенное
время диспетчер звонит мастеру участка,
на который был послан автомобиль и узнают
в какой стадии ремонта находится автомобиль.
Если автомобиль отремонтирован, его отправляют
на линию или в модуль.
2.1.16.Совмешеный суточный график работы АТП.
Схема 2.2
2.1.17.Организация
работы по экономии
горюче-смазочных
материалов.
Проводится ежедневный анализ расхода топлива по предприятию в целом. Меняется количество расходуемых ГСМ при переходе с летних норм на зимние. Проводится проверка содержания СО и СН. Существуют определенные нормы расходов ГСМ в зависимости от маршрута движения, службы перевозки и на служебные нужды. Если произошел перерасход ГСМ по вине работника, то из его зарплаты удерживается определенная сумма. Экономия ГСМ ведет к премированию работника.
Информация о работе Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород