Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:32, дипломная работа

Описание

Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.

Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.

Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.

Содержание

Введение

Исследовательская часть

Технологическая часть

Организаторская часть

Конструкторский раздел

Экономическая часть

Заключение по проекту

Работа состоит из  13 файлов

2.1б.doc

— 80.00 Кб (Скачать документ)
 

    2. Исследовательская  часть. 
     

    2.1. Характеристика АТП 
     

    2.1.1.Наименование, адрес и назначение. 

    Автотранспортное  предприятие "Нижегородский пассажирский Автобусный Парк №4" расположен по адресу г.Н.Новгород, Сормовский район, ул. Ясная.

    Предприятие предназначено для осуществления перевозки пассажиров. 
 

    2.1.2.Филиалы. 

    Автотранспортное  предприятие "Нижегородский пассажирский Автобусный Парк №4" филиалов не имеет. 

    2.1.3.Количество  автомобилей по  маркам и их  техническое состояние  по проектированному  АТП. 

        Таблица 2.1.

Марка автомобиля Количество  по состоянию на 2001 год Количество  по проекту Средний пробег с начала эксплуатации
ЛиАЗ-677 56 150 525
ЛАЗ-695 5 35 433
ПАЗ-3205 64 35 302
Мерседес 2    
ЛиАЗ-52563 7    
ЛиАЗ-52563-01 2    
ПАЗ-433400 7    
ПАЗ-423003 3    
Итого 146 220 420
Автомобили  прошли 1,4 Lц
 
 
 
 

        2.1.4.Виды  перевозок и основная  договорная клиентура. 

    Пассажирские  перевозки, экскурсионные перевозки, ритуальные услуги, междугородние перевозки. Услуги по всевозможным видам перевозок  по заказу. Клиенты – жители и организации Н.Новгорода. 
 

        2.1.5. Данные по территории  АТП. 
     

        Площадь территории………………………………….………71200 м2 

        Производственная  площадь……………………………………1280 м2 

        Площадь стоянки автобусов………………………………..…33000 м2 

        Вспомогательная площадь…………………………………..…..4300 м2 

        Административно-бытовая  площадь……………………………..525 м2 

        Складские помещения……………………………………………2525 м2 
     
     

    2.1.6.Плановые  и фактические  технико-экономические  показатели работы. 
     

    Плановые  показатели: 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

        Таблица 2.3.

Наименование  показателя Ед. измер. Плановые Фактич.
Доходы (без НДС) тыс. руб. 21167 21172
Среднесписочное кол-во автобусов   126 124
Вместимость одного автобуса мест 26 26
Общая вместимость мест 3279 3228
Авто  дни в хозяйстве А/дни 46677 45328
Авто  дни в работе А/дни 34562 25261
Коэффициент технической готовности     0,8
Коэффициент использования автобусов   0,75 0,513
Коэфф-т  использования вместимости   2,862 3,348
Коэффициент использования пробега   0,992 0,970
Режим работы часы 5,8 5,8
Машиночасы  Тысм/час 200 197
Эксплуатационная скорость Км/ч 20,01 20,4
Среднесуточный  пробег км 116 168
Среднее расстояние км 7,3 8,1
Объем перевозок Тыс.пас. 37807 41434
Пассажирооборот Тыс.пасс/км 275525 334786
Выработка на 1 пассажироместо Пасс 11530 12836
Выработка на 1 пассажироместо Пасс/км 84027 103712
Выработка на 1 пассажироместо руб 6455 6559
Доходы  на 1 руб 105 110
Общий пробег Тыс.км 4019 3023
Пробег  с пассажирами Тыс.км 3707 3560
Возможные пасс.км Тыс.пасс.км 96757 99989
Автоместодни  в хозяйстве Тыс.ав.м.дн 1196 1198
Автодни простоя в парке автодни   12008
Сопоставимые Пас   17710
Сопоставимые Пас/км   140046
Сходы автобусов с линии Часы   13520
В том числе по техническим причинам Часы   12605
Сходы автобусов с линии Ед   3115
В том числе по техническим причинам ед   2800
 

       2.1.7.Количество  работающих в АТП  по категориям  работы. 

  Всего в АТП работает 630 человек. Из них: 238 водителей, 118 ремонтных рабочих, 77 кондукторов, 121 вспомогательных рабочих (ОГМ, работники котельной, общежития, уборщицы, кладовщики, слесаря, операторы, охранники), 76 служащих. 

       2.1.8.Электроснабжение. 

   Источниками питания НПАП-4 являются подстанция РП №22 и трансформаторная подстанция ТП №3520

   Используются  два трансформатора марки ТСМ 552КВА, имеется 6 рубильников Ry=6 кВ с каждого. Расход электроэнергии за один год составил 1251500 кВт. 

       2.1.9.Водоснабжение. 

   Воду  поставляет "Водоканал". Потребление  воды за год составило28862 м³. Сточная  вода направляется в городскую канализацию. На один автобус расходуется примерно 40 литров воды. Трубы врезаемые к общей сети трубопроводов 

          2.1.10.Водоочистные  сооружения. 

       Имеются собственные очистные сооружения –  это выгребные ямы, куда воду свозят на цистернах, а также сооружения находящтеся при механической мойке  автобусов. 
     

          2.1.11.Теплоснабжение. 

      Теплоснабжение  предприятия осуществляется от трех котлов марок 2ДКВР 4/13 и 1ДКВР 6,5/13 при  выработке пара соответственно 4 и 6,5 тонны, котлы обогревают газом. Таким  образом отапливается НПАП-4, 2 жилых  дома общежития. Имеется газовая  паровая котельная. 

          2.1.12.Снабжение  сжатым воздухом. 

      Для получения сжатого воздуха на предприятии имеется 6 пневмо компрессоров марки  с416. 
 

          2.1.13.Вентиляция 

   Местная вентиляция, т.е. местные отсосы имеются  в каждом отделении. Общеобменная вентиляция имеет 4 притока на 2 производственных корпуса. Притоки марки ЦИ-70 №10 и Ц 9-50 №10. Общеобменные вытяжные вентиляторы ЦИ–70 №70 и ЦИ–70 №6. Всего вытяжек – 14 штук 

          2.1.14.Принятый  способ хранения  автомобилей. 

      В НПАП-4 принят открытый способ хранения автомобилей. Автобусы хранятся на открытой стоянке, куда по каналам зимой проходит пар, чтобы масло в двигателе не замерзало. Автобусы также могут находится в зоне ремонта и в ожидании ремонта.  
 

          2.1.15.Принятая  схема технологического  процесса организации  ТО и ТР в  АТП. 

     
     

   Автомобили  приходящие на КТП механик ОТК  проверяет по техническому состоянию, если автобус исправен, то его отправляют на мойку, а затем в модуль. Если найдена неисправность или некоторые  отклонения от нормы, механик ОТК  сообщает об этом диспетчеру ЦУП и

 он решает куда отправить автомобиль на ремонт. Затем сообщает мастеру цеха в который направляют автомобиль. Через определенное время диспетчер звонит мастеру участка, на который был послан автомобиль и узнают в какой стадии ремонта находится автомобиль. Если автомобиль отремонтирован, его отправляют на линию или в модуль. 
 

          2.1.16.Совмешеный  суточный график  работы АТП.

          Схема 2.2

 
 

    2.1.17.Организация  работы по экономии  горюче-смазочных  материалов. 

  Проводится  ежедневный анализ расхода топлива  по предприятию в целом. Меняется количество расходуемых ГСМ при переходе с летних норм на зимние. Проводится проверка содержания СО и СН. Существуют определенные нормы расходов ГСМ в зависимости от маршрута движения, службы перевозки и на служебные нужды. Если произошел перерасход ГСМ по вине работника, то из его зарплаты удерживается определенная сумма. Экономия ГСМ ведет к премированию работника.

литература.doc

— 23.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

оглавление.doc

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород