Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:32, дипломная работа
Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.
Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.
Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.
Введение
Исследовательская часть
Технологическая часть
Организаторская часть
Конструкторский раздел
Экономическая часть
Заключение по проекту
4.Организационная
часть
4.1.Организация
производства
4.1.1.Перспективный
совмещенный суточный
график
4.1.2.Преспективный
метод организации
труда на АТП.
4.1.3.Перспективный метод организации технологического процесса в АТП.
–––––––––––––––– основное движение
-
- - - - - - - - - - - - - возможное движение
4.1.4.Технологический
процесс на объекте
проектирования.
Схема
4.4
4.1.5.
Режим работы объекта
проектирования и
рабочих.
Моторное
отделение работает 250 дней в году
с 7:00 до 16:00. пятидневная рабочая
неделя, восьмичасовой рабочий день.
Перерыв на обед с 11:00 до12:00.
4.1.6. Связь объекта проектирования с ЦУП и другими технологически необходимыми подразделениями.
Административное подчинение –––––––
Оперативное
подчинение
- - - - - - -
4.1.7.Организация
снабжения объекта
проектирования.
Схема 4.6
4.1.8.Степень
механизации работ
Важнейшим
путем повышения
Под уровнем механизации Умех принято считать удельный вес механизированного труда в общем объеме работ.
Умех = Тмех/ Тоб · 100% (4.1)
где Тмех – объем работ, выполняемый механизированным способом; Тмех = 547 чел-ч
Тоб
– общий объем работ; Тоб =
1139 чел-ч
Умех
=547/1139 · 100%=48%
48
процентов работ выполняются
механизированным способом.
4.1.9.Разработка
мероприятий по
НОТ на объекте
проектирования
Одним из основных вопросов НОТ является снижение неоправданных потерь рабочего времени путем выявления и устранения причин, их порождающих. Потери рабочего времени при техническом обслуживании и особенно ремонте автомобилей на большинстве АТП весьма значительны. Потери рабочего времени складываются из времени, затрачиваемого на переходы между автомобилеместами, цехами и складами, времени на поиск и доставку необходимого оборудования и инструмента, на получение и доставку деталей и агрегатов к рабочему месту и т.д. Большая часть этого непроизводительного времени вызвана переходами рабочих, обусловленными взаиморасположением различных постов, цехов, складов и других помещений. Таким образом планировка моторного отделения должна разрабатываться с учетом определенных функционально-технологических связей между различными рабочими местами, специализированным оборудованием и всеми связанными с производственным процессом службами, с учетом "тесноты" этих связей.
Чем более строго планировочное решение учитывает фактически функциональные внутрипроизводственные связи, тем с меньшими затратами труда и времени будут протекать сами технологические процессы. Наиболее рациональные варианты планировки могут быть созданы только после специальных исследований и наблюдений, дающих объективную картину функционально-технических связей, как основу построения разрабатываемой в проекте планировки зоны, цеха и любого другого помещения (цеха).
Нужно стремиться к разработке такого компоновочного решения, при котором выбранный состав технологического и вспомогательного оборудования размещался бы так, чтобы сокращалось до минимума непроизводительное время, облегчался сам труд, повышались качество и производительность труда.
Информация о работе Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород