Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:32, дипломная работа

Описание

Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.

Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.

Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.

Содержание

Введение

Исследовательская часть

Технологическая часть

Организаторская часть

Конструкторский раздел

Экономическая часть

Заключение по проекту

Работа состоит из  13 файлов

6б.doc

— 89.50 Кб (Скачать документ)

       6.Экономическая  часть 

       6.1.Расчет  фонда заработной  платы проектируемого  объекта. 

  6.1.1. Расчет фонда заработной  платы при повременно-премиальной  системе оплаты  труда. 

  6.1.1.1.Расчет  часовых тарифных ставок ремонтных  рабочих. 

  Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего первого разряда:

  С1ч= ЗПМИН.ОТР/ФРВМЕС, руб.

  Где ЗПМИН.ОТР – минимальный месячный размер оплаты труда, установленная отраслевым соглашением по автомобильному транспорту (методическое письмо).

  ЗПМИН.ОТР =1903,7 руб

  ФРВМЕС = 166,3 ч - среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе (методическое письмо)

  С1ч = 1903,7/166 = 11,47 руб.

  Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих 2 – 6 разрядов

  С2-6ч= СΙч · Ктар, руб

  Ктар - тарифный коэффициент соответствующий конкретному разряду

  Тарифные  коэффициенты для рабочих, занятых  на техническом обслуживании и ремонте  подвижного состава с нормальными  условиями труда. 

       Таблица 6.1

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные  коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,80

 
 
 

       СΙΙч.пов= 11,47· 1,09 = 12,50 руб

       СΙΙΙч.пов= 11,47· 1,20 = 13,76 руб

       СΙVч.пов= 11,47· 1,35 = 15,48 руб

       СVч.пов= 11,47· 1,54 = 17,38 руб

       СVч.пов= 11,47· 1,80 = 20,65 руб 

       6.1.1.2.Расчет  средних часовых тарифных ставок 

       В шиноремонтном отделении работает три человека

       Один  по III разряду.

       Один  по IV разряду.

       Один  по V разряду.

       СРРСР = 15,48 руб 

       6.1.1.3.Фонд  повременной заработной платы  ремонтных рабочих. 

       ФЗП РРПОВ = СРРСР · ТТР.У;

       ТТР.У = 5200 чел-ч

       ФЗП РРПОВ = 15,48 · 5200 = 80496 руб. 

    6.1.1.5.Премии

    ППРЕМИИ= ППР · ФЗПРРпов / 100, руб

    Пп – размер премии

    Пп = 60 %.

       Прео = 60 · 80496/ 100= 48298  руб 

    6.1.1.6.Фонд заработной  платы рабочих за отработанное  время. 

      ФЗПОТВ=  ФЗПРРпов + ДВР + ППРЕМИИ ;

      ФЗПОТВ=  80496 + 48298 = 128794 руб

    6.1.1.7 Заработная  плата за неотработанное время.

     

       ФЗПНЕОТВ = ФЗПОТВ· ПНЕОТВ /100 , руб.

       ПНЕОТВ  - процент заработной платы за неотработанное время

       ПНЕОТВ = 10,4 %

       ФЗПНЕОТВ = 128794 · 10,4 /100= 13395 руб
 

       6.1.1.8.Общий  фонд заработной платы ремонтных  рабочих 

       ФЗПРР = ФЗПОТВ+ ФЗПНЕОТВ

       ФЗПРР = 128794 + 13395 = 142189 руб. 

       6.1.1.9.Среднемесячная  заработная плата ремонтного  рабочего.

       ЗПСР = ФЗПРР / (12 · РРР)

       РРР – численность ремонтных рабочих по объекту проектирования.

       РРР = 3 чел

       ЗПСР = 142189 / (12 · 3) = 3950 руб

       План

       по  труду и заработной плате ремонтных рабочих 

       таблица 6.2

Наименование  показателей

По  проекту

1. Списочная численность ремонтных  рабочих, чел 3
2. Повременный фонд заработной  платы ремонтных рабочих, руб 80496
4. Сумма премий из фонда заработной  платы, руб 48298
5. Фонд заработной платы за отработанное время, руб 128794
6. Фонд заработной платы за неотработанное  время, руб 13395
7. Общий фонд заработной платы  ремонтных рабочих 142189
8. Среднемесячная заработная плата  ремонтных рабочих, руб 3950

       6.1.1.10.Расчет  средней часовой тарифной ставки вспомогательного рабочего.

       СВСП СР = С4 · К2 руб

       СВСП СР = 11,47 · 1,09 = 12,50 руб 

       6.1.1.11. Общий годовой объем вспомогательных  работ по ТО и ТР до внедрения  и по проекту  по объекту  проектирования. 

       ТПРВСП = 0,3 · ТПР;

       ТПР – трудоемкость по проекту по объекту проектирования

       ТПР = 5200 чел-ч

       ТПРВСП = 0,3 · 5200 = 1560 чел-ч 

       6.1.1.12.Фонд  повременной заработной платы  вспомогательных рабочих. 

       ФЗП ВСППОВ = СВСПСР · ТВСП;

       ФЗП РРПОВ = 12,50 · 1560 = 19500 руб. 

       6.1.1.13.Общий  фонд заработной платы вспомогательных рабочих  

       ФЗПВСП = ФЗПРР · 0,3 · 0,9

       ФЗПРР = 142189 · 0,3 · 0,9 = 38391 руб. 

       6.1.1.14. Общий фонд заработной платы  рабочих по объекту проектирования. 

       ФЗПОБЩ = ФЗПРР + ФЗПВСП

       ФЗПОБЩ = 142189 + 38391 = 180580 руб. 

       6.2. Смета затрат на материалы и запасные части. 

       6.2.1.Расчет  затрат на материалы. 

       МТР.У = НМТР · У · LГ · Кпов /(1000 · 100) , руб

       Нмтр – норма затрат на материалы на ТР на 1000 км пробега

       Нмтр = 3,96 руб.[13 с.44]

       У –  удельный вес затрат на материалы  на текущий ремонт на 1000 км пробега

       У = 2% [13 с.41]

       LГ – годовой пробег автомобилей

       LГ = 4489722 км.

       Кпов – повышающий коэффициент, учитывающий уровень инфляции

       Кпов = 100

       МТР.У = 3,96 · 2 · 4489722 · 100/ (1000· 100) = 35558 руб. 

       6.2.2.Затраты  на запасные части по объекту проектирования 

       ЗЧ,тр = NЗЧТР · ККОР · У · LГ· Кпов /1000 , руб

       Nзчтр – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега для текущего ремонта

       Nзчтр = 8,17 руб. [13 с.44]

       ККОР – коэффициент корректирования затрат на запасные части

       ККОР = К1· К2· К3, 

       К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от  условий эксплуатации

       К1 = 1,4  [3 стр.26 т.2.8]

       К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава

       К2 = 1,0 [3 стр.27 т.2.9]

       К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий

       К3 = 1,0  [3 стр.27 т.2.10]

       ККОР = 1,4 · 1 · 1 = 1,4

       У –  удельный вес затрат на запасные части

       У  = 37% [13 с.44]

       ЗЧ,тр = 8,17 · 37 · 1,4 · 4489722 · 100 /(1000 · 100) = 1900077 руб 

       Смета затрат на материалы и запасные части.

       Таблица 6.3

Наименование  показателей

Обозначение показателей По проекту
1.Общий  пробег автомобилей, км LГ 10712020
2.Нормы  затрат на материалы на 1000 км  пробега НМТР 3,96
3. Нормы  затрат на запчасти на 1000 км  пробега НЗЧТР 8,17
4. Общая  сумма затрат на материалы МТР.У 35558
5.Общая  сумма затрат на запчасти ЗЧ,тр 1900077
6.Итого  затрат, руб.   1935635
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  6.3.Общехозяйственные  расходы по объекту  проектирования. 

  6.3.1.Годовой  фонд заработной платы вспомогательных рабочих с отчислениями на социальные нужды. 

  ФЗПВСП С ОТЧ, = ФЗПВСП · КСОЦ , руб.

  ФЗПВСП – общий фонд заработной платы вспомогательных рабочих.

  ФЗПВСП = 38391 руб.

  КСОЦ – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды.

  КСОЦ = 1,364

  ФЗПВСП С ОТЧ, = 38391 · 1,364 = 52365 руб. 

  6.3.2.Стоимость  вспомогательных материалов 

  СВМ = МТО(ТР) · ПВМ/ 100 руб.

  МТО(ТР) – затраты на материалы по объекту проектирования

  МТО(ТР) = 35558 руб.

  ПВМ – процент затрат на вспомогательные материалы

  ПВМ = 5%

литература.doc

— 23.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

оглавление.doc

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород