Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:32, дипломная работа
Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.
Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.
Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.
Введение
Исследовательская часть
Технологическая часть
Организаторская часть
Конструкторский раздел
Экономическая часть
Заключение по проекту
6.Экономическая
часть
6.1.Расчет
фонда заработной
платы проектируемого
объекта.
6.1.1.
Расчет фонда заработной
платы при повременно-
6.1.1.1.Расчет
часовых тарифных ставок
Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего первого разряда:
С1ч= ЗПМИН.ОТР/ФРВМЕС, руб.
Где ЗПМИН.ОТР – минимальный месячный размер оплаты труда, установленная отраслевым соглашением по автомобильному транспорту (методическое письмо).
ЗПМИН.ОТР =1903,7 руб
ФРВМЕС = 166,3 ч - среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе (методическое письмо)
С1ч = 1903,7/166 = 11,47 руб.
Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих 2 – 6 разрядов
С2-6ч= СΙч · Ктар, руб
Ктар - тарифный коэффициент соответствующий конкретному разряду
Тарифные
коэффициенты для рабочих, занятых
на техническом обслуживании и ремонте
подвижного состава с нормальными
условиями труда.
Таблица 6.1
Разряды |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
Тарифные коэффициенты |
1,0 |
1,09 |
1,20 |
1,35 |
1,54 |
1,80 |
СΙΙч.пов= 11,47· 1,09 = 12,50 руб
СΙΙΙч.пов= 11,47· 1,20 = 13,76 руб
СΙVч.пов= 11,47· 1,35 = 15,48 руб
СVч.пов= 11,47· 1,54 = 17,38 руб
СVч.пов=
11,47· 1,80 = 20,65 руб
6.1.1.2.Расчет
средних часовых тарифных
В
шиноремонтном отделении
Один по III разряду.
Один по IV разряду.
Один по V разряду.
СРРСР
= 15,48 руб
6.1.1.3.Фонд
повременной заработной платы
ремонтных рабочих.
ФЗП РРПОВ = СРРСР · ТТР.У;
ТТР.У = 5200 чел-ч
ФЗП
РРПОВ = 15,48 · 5200 = 80496 руб.
6.1.1.5.Премии
ППРЕМИИ= ППР · ФЗПРРпов / 100, руб
Пп – размер премии
Пп = 60 %.
Прео
= 60 · 80496/ 100= 48298 руб
6.1.1.6.Фонд заработной
платы рабочих за отработанное
время.
ФЗПОТВ= ФЗПРРпов + ДВР + ППРЕМИИ ;
ФЗПОТВ= 80496 + 48298 = 128794 руб
6.1.1.7 Заработная плата за неотработанное время.
ФЗПНЕОТВ = ФЗПОТВ· ПНЕОТВ /100 , руб.
ПНЕОТВ - процент заработной платы за неотработанное время
ПНЕОТВ = 10,4 %
6.1.1.8.Общий
фонд заработной платы
ФЗПРР = ФЗПОТВ+ ФЗПНЕОТВ
ФЗПРР
= 128794 + 13395 = 142189 руб.
6.1.1.9.Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего.
ЗПСР = ФЗПРР / (12 · РРР)
РРР – численность ремонтных рабочих по объекту проектирования.
РРР = 3 чел
ЗПСР = 142189 / (12 · 3) = 3950 руб
по
труду и заработной
плате ремонтных
рабочих
таблица 6.2
Наименование показателей |
По проекту |
1.
Списочная численность |
3 |
2. Повременный фонд заработной платы ремонтных рабочих, руб | 80496 |
4.
Сумма премий из фонда |
48298 |
5. Фонд заработной платы за отработанное время, руб | 128794 |
6.
Фонд заработной платы за |
13395 |
7. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих | 142189 |
8.
Среднемесячная заработная |
3950 |
6.1.1.10.Расчет средней часовой тарифной ставки вспомогательного рабочего.
СВСП СР = С4 · К2 руб
СВСП
СР = 11,47 · 1,09 = 12,50 руб
6.1.1.11.
Общий годовой объем
ТПРВСП = 0,3 · ТПР;
ТПР – трудоемкость по проекту по объекту проектирования
ТПР = 5200 чел-ч
ТПРВСП
= 0,3 · 5200 = 1560 чел-ч
6.1.1.12.Фонд
повременной заработной платы
вспомогательных рабочих.
ФЗП ВСППОВ = СВСПСР · ТВСП;
ФЗП
РРПОВ = 12,50 · 1560 = 19500 руб.
6.1.1.13.Общий
фонд заработной платы вспомогательных
рабочих
ФЗПВСП = ФЗПРР · 0,3 · 0,9
ФЗПРР
= 142189 · 0,3 · 0,9 = 38391 руб.
6.1.1.14.
Общий фонд заработной платы
рабочих по объекту
ФЗПОБЩ = ФЗПРР + ФЗПВСП
ФЗПОБЩ
= 142189 + 38391 = 180580 руб.
6.2.
Смета затрат на
материалы и запасные
части.
6.2.1.Расчет
затрат на материалы.
МТР.У = НМТР · У · LГ · Кпов /(1000 · 100) , руб
Нмтр – норма затрат на материалы на ТР на 1000 км пробега
Нмтр = 3,96 руб.[13 с.44]
У – удельный вес затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега
У = 2% [13 с.41]
LГ – годовой пробег автомобилей
LГ = 4489722 км.
Кпов – повышающий коэффициент, учитывающий уровень инфляции
Кпов = 100
МТР.У
= 3,96 · 2 · 4489722 · 100/ (1000· 100) = 35558 руб.
6.2.2.Затраты
на запасные части по объекту
проектирования
ЗЧ,тр = NЗЧТР · ККОР · У · LГ· Кпов /1000 , руб
Nзчтр – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега для текущего ремонта
Nзчтр = 8,17 руб. [13 с.44]
ККОР – коэффициент корректирования затрат на запасные части
ККОР
= К1· К2· К3,
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации
К1 = 1,4 [3 стр.26 т.2.8]
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава
К2 = 1,0 [3 стр.27 т.2.9]
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий
К3 = 1,0 [3 стр.27 т.2.10]
ККОР = 1,4 · 1 · 1 = 1,4
У – удельный вес затрат на запасные части
У = 37% [13 с.44]
ЗЧ,тр
= 8,17 · 37
· 1,4 · 4489722 · 100 /(1000 · 100) = 1900077 руб
Смета затрат на материалы и запасные части.
Наименование показателей |
Обозначение показателей | По проекту |
1.Общий пробег автомобилей, км | LГ | 10712020 |
2.Нормы затрат на материалы на 1000 км пробега | НМТР | 3,96 |
3. Нормы затрат на запчасти на 1000 км пробега | НЗЧТР | 8,17 |
4. Общая сумма затрат на материалы | МТР.У | 35558 |
5.Общая сумма затрат на запчасти | ЗЧ,тр | 1900077 |
6.Итого затрат, руб. | 1935635 |
6.3.Общехозяйственные
расходы по объекту
проектирования.
6.3.1.Годовой
фонд заработной платы
ФЗПВСП С ОТЧ, = ФЗПВСП · КСОЦ , руб.
ФЗПВСП – общий фонд заработной платы вспомогательных рабочих.
ФЗПВСП = 38391 руб.
КСОЦ – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды.
КСОЦ = 1,364
ФЗПВСП
С ОТЧ, = 38391 · 1,364 = 52365 руб.
6.3.2.Стоимость
вспомогательных материалов
СВМ = МТО(ТР) · ПВМ/ 100 руб.
МТО(ТР) – затраты на материалы по объекту проектирования
МТО(ТР) = 35558 руб.
ПВМ – процент затрат на вспомогательные материалы
ПВМ = 5%
Информация о работе Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород