Информационные технологии в туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 19:37, курсовая работа

Описание

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором
участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические
корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и
индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность,
способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных
технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории
человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме.

Содержание

Введение 2
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 4
1.1. Офисные программы. 4
1.2. Процесс автоматизации турагенства. 9
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств . 13
3. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. 23
3.1.Создание сайта. 23
3.2. Реклама туристических услуг. 27
4.Современные системы бронирования. 32
4.1. Подбор партнеров. 34
4.2. Заключение договоров. 35
4.3. Представление информации о продукте. 36
4.4. Реализация турпродукта. 38
4.5. Оплата забронированных услуг. 43
4.6.Выписка документов. 43
4.7. Учет и статистика. 44
5. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе 45
России. 45
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе. 45
5.2. Системы бронирования. 46
5.3. Текущее состояние туристского сектора Интернета в России. 47
5.4. Существующие туристские Интернет-проекты. 50
5.5. Перспективы развития туристических Интернет – проектов. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 72

Работа состоит из  1 файл

Оглавление.docx

— 96.01 Кб (Скачать документ)

интерактивно. Другой - поддерживать и обновлять удобный  и привлекательный

сайт, где посетители будут оставлять свои заявки, а  для окончательного

подтверждения бронирования - звонить в компанию. Наверное, каждый должен

решить, какой  подход для него лучше или комбинировать  оба. Совет от

"Worldspan": делать  свое дело и инвестировать  средства в новые технологии.

Электронная коммерция - пока еще новый вид бизнеса, и  сильный агент, создав

хороший Web-сайт, приобретает уникальную возможность  получить прибыль от

новой технологии и захватить хорошие позиции  на рынке. А значит, и тур

агенты, и GDS будут  существовать вместе еще очень долго.

Отражением революционных  изменений, происходящих в индустрии  туризма,

стала сессия под  названием "Компьютерная система  бронирования (CRS)

работает в  Интернете". Среди докладчиков  были представители высшего

руководства всех крупных компаний - главных игроков  на этом рынке:

"Amadeus", "Sabre", ."Galileo", "Worldspan". Они продемонстрировали  свое

видение новой  бизнес-ситуации, возникшей в результате появления электронной

коммерции, представили  свои Интернет-стратегии и конкретные решения для

различных секторов тур индустрии. Реакцией на процессы глобализации

экономики была сессия "Интерактивное управление путешествием".

Еще одно заседание  конгресса было посвящено теме "Электронный  рынок:

право и безопасность". Ключевой доклад на нем сделал профессор  Харолъд

Бартл из высшей школы туризма в Вормсе. Его  тема - развитие правовой базы

для бизнеса  в Интернете: конкурентное право, упорядочение ценообразования, 

закон о скидках, защита потребителя в Интернете, платежи, защита данных в

Интернете, налог  с оборота в Интернете, контрактные  отношения. О

практическом  осуществлении платежей с помощью  мобильных телефонов рассказал

д-р Фрайср, старший  консультант компании "Ericsson Consulting GmbH". При

этом создается  новая бизнес-модель: провайдер (поставщик) платежных услуг

становится посредником  между потребителем и продавцом. Становится также

возможным применение различных видов маркетинга, например прямой и кросс-

маркетинг. Нужен  ли продавец? Основным докладом сессии, посвященной

перспективным технологиям, было сообщение Андреаса Швайнбенца, директора по

маркетингу фирмы "Netpioneer GmbH" из Карлсруе. Его тема - "Усиление

использования инновационных Интернет-инструментов в цепочке создания

стоимости тур  продукта". По его мнению, на определенных стадиях -

приобретение, создание и частично сбыт тур продукта - применение Интернет

инструментов  приносит заметную выгоду. Но есть и  недостатки: например, в

Интернете нет  продавца, который, если клиент чего-то не находит, мог бы

показать ему  желаемый товар и дать необходимые  объяснения. Продукты,

требующие пояснений, такие как индивидуальные путешествия, цифровые камеры,

страховки или  сложные машины и приборы, покупаются только при наличии

консультаций. Поэтому on-line консультации функционируют теперь в

Интернете: через  них реализуются важнейшие функции  реального магазина.

Покупатель может  связываться с продавцом или  консультантом по телефону,

выделенной линии  или модему. Если клиент желает, то консультант  может даже

дистанционно  управлять его мышью, чтобы пoмогать, например, при заполнении

формуляра. В  дальнейшем клиент контролирует обработку  своего заказа в

Интернете. Эта  система может использоваться в  электронном тур агентстве,

причем особенно успешно в последнем звене  цепи, на послепродажной стадии.

Создание Web-сообществ  для повышения конкурентоспособности  мелких и средних

туристических предприятий. Главная цель создания такого сообщества -

объединение и  взаимная поддержка при покупках, маркетинге и сбыте. А кроме

того: обмен опытом и повышение квалификации персонала; обмен информацией,

снижение информационных, сбытовых издержек и затрат на рыночные

исследования. Подобные сообщества могут создавать и  крупные тур фирмы.

Тогда в них  входят туристические союзы и  ассоциации, провайдеры

компьютерных  систем бронирования, разработчики програмного  обеспечения,

издательства  и научные институты. Специалисты  считают, что в начале 21-го

века будет  уделяться большое внимание наземным видам транспорта, особенно

увеличению применения ж/д и автомобильного транспорта при создании

туристского продукта. Здесь немалую роль сыграют дальнейшее технологическое

развитие скоростных сетей, и их экологическое преимущество. 
 
 
 

Список литературы

1. Гуляев В.Г.  Новые информационные технологии  в туризме. – М.:

"Издательство  ПРИОР", 1999. – 144 с.

2. Папирян Г.  А. Международные экономические  отношения: маркетинг в

туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.

3. internet15.narod.ru

4. www.turizm.ru

5. www.tours.ru

6. www.tsure.ru

Информация о работе Информационные технологии в туризма