Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 19:37, курсовая работа
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором
участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические
корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и
индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность,
способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных
технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории
человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме.
Введение 2
1. Офисные программы. Процесс автоматизации турагенств. 4
1.1. Офисные программы. 4
1.2. Процесс автоматизации турагенства. 9
2. Компьютерная техника, применяемая в работе турагенств . 13
3. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. 23
3.1.Создание сайта. 23
3.2. Реклама туристических услуг. 27
4.Современные системы бронирования. 32
4.1. Подбор партнеров. 34
4.2. Заключение договоров. 35
4.3. Представление информации о продукте. 36
4.4. Реализация турпродукта. 38
4.5. Оплата забронированных услуг. 43
4.6.Выписка документов. 43
4.7. Учет и статистика. 44
5. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе 45
России. 45
5.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в туристском бизнесе. 45
5.2. Системы бронирования. 46
5.3. Текущее состояние туристского сектора Интернета в России. 47
5.4. Существующие туристские Интернет-проекты. 50
5.5. Перспективы развития туристических Интернет – проектов. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 72
интерактивно. Другой - поддерживать и обновлять удобный и привлекательный
сайт, где посетители будут оставлять свои заявки, а для окончательного
подтверждения бронирования - звонить в компанию. Наверное, каждый должен
решить, какой подход для него лучше или комбинировать оба. Совет от
"Worldspan": делать свое дело и инвестировать средства в новые технологии.
Электронная коммерция - пока еще новый вид бизнеса, и сильный агент, создав
хороший Web-сайт, приобретает уникальную возможность получить прибыль от
новой технологии и захватить хорошие позиции на рынке. А значит, и тур
агенты, и GDS будут существовать вместе еще очень долго.
Отражением революционных изменений, происходящих в индустрии туризма,
стала сессия под названием "Компьютерная система бронирования (CRS)
работает в Интернете". Среди докладчиков были представители высшего
руководства всех крупных компаний - главных игроков на этом рынке:
"Amadeus", "Sabre", ."Galileo", "Worldspan". Они продемонстрировали свое
видение новой бизнес-ситуации, возникшей в результате появления электронной
коммерции, представили
свои Интернет-стратегии и
различных секторов тур индустрии. Реакцией на процессы глобализации
экономики была сессия "Интерактивное управление путешествием".
Еще одно заседание конгресса было посвящено теме "Электронный рынок:
право и безопасность". Ключевой доклад на нем сделал профессор Харолъд
Бартл из высшей школы туризма в Вормсе. Его тема - развитие правовой базы
для бизнеса
в Интернете: конкурентное право, упорядочение
ценообразования,
закон о скидках, защита потребителя в Интернете, платежи, защита данных в
Интернете, налог с оборота в Интернете, контрактные отношения. О
практическом осуществлении платежей с помощью мобильных телефонов рассказал
д-р Фрайср, старший консультант компании "Ericsson Consulting GmbH". При
этом создается новая бизнес-модель: провайдер (поставщик) платежных услуг
становится посредником между потребителем и продавцом. Становится также
возможным применение различных видов маркетинга, например прямой и кросс-
маркетинг. Нужен ли продавец? Основным докладом сессии, посвященной
перспективным технологиям, было сообщение Андреаса Швайнбенца, директора по
маркетингу фирмы "Netpioneer GmbH" из Карлсруе. Его тема - "Усиление
использования
инновационных Интернет-
стоимости тур продукта". По его мнению, на определенных стадиях -
приобретение, создание и частично сбыт тур продукта - применение Интернет
инструментов приносит заметную выгоду. Но есть и недостатки: например, в
Интернете нет продавца, который, если клиент чего-то не находит, мог бы
показать ему желаемый товар и дать необходимые объяснения. Продукты,
требующие пояснений, такие как индивидуальные путешествия, цифровые камеры,
страховки или сложные машины и приборы, покупаются только при наличии
консультаций. Поэтому on-line консультации функционируют теперь в
Интернете: через
них реализуются важнейшие
Покупатель может связываться с продавцом или консультантом по телефону,
выделенной линии или модему. Если клиент желает, то консультант может даже
дистанционно управлять его мышью, чтобы пoмогать, например, при заполнении
формуляра. В дальнейшем клиент контролирует обработку своего заказа в
Интернете. Эта система может использоваться в электронном тур агентстве,
причем особенно успешно в последнем звене цепи, на послепродажной стадии.
Создание Web-сообществ
для повышения
туристических предприятий. Главная цель создания такого сообщества -
объединение и взаимная поддержка при покупках, маркетинге и сбыте. А кроме
того: обмен опытом и повышение квалификации персонала; обмен информацией,
снижение информационных, сбытовых издержек и затрат на рыночные
исследования. Подобные сообщества могут создавать и крупные тур фирмы.
Тогда в них входят туристические союзы и ассоциации, провайдеры
компьютерных систем бронирования, разработчики програмного обеспечения,
издательства и научные институты. Специалисты считают, что в начале 21-го
века будет уделяться большое внимание наземным видам транспорта, особенно
увеличению применения ж/д и автомобильного транспорта при создании
туристского продукта. Здесь немалую роль сыграют дальнейшее технологическое
развитие скоростных
сетей, и их экологическое преимущество.
Список литературы
1. Гуляев В.Г.
Новые информационные
"Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с.
2. Папирян Г.
А. Международные
туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил.
3. internet15.narod.ru
4. www.turizm.ru
5. www.tours.ru
6. www.tsure.ru