Организация бизнес – обслуживание в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:02, курсовая работа

Описание

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.

Содержание

Введение в индустрию гостеприимства………………………………..2-5
Значимость делового туризма…………………………………………..6-7
Требования, предъявляемые бизнес – отелям…………………………8-10
Бизнес отель «Kumar INN»…………………………………………......11-12
Особенности бизнес – отеля «Kumar INN»……………………………13
Особенности конгресс – отелей…………………………………………14-15
Бизнес улуги в гостинице «Kumar INN»…………………………….....16-17
Дополнительные услуги в бизнес – отеле. «Kumar INN»……………..18-19
Прием и размещение гостей……………………………………………..20-25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………...…27

Работа состоит из  12 файлов

2 Содержание.doc

— 61.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3 Введение в индустрию гостеприимства.doc

— 77.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4 Значимость делового туризма.doc

— 71.50 Кб (Скачать документ)



2. Значимость делового туризма

В наше время каждый четвертый  из десятков миллионов человек, ежедневно  покидающих свой дом, чтобы отправиться  в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, —  делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки — как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара. Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка делового туризма.  И, наконец, 11% объема делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе.  С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.

Деловая коммуникация, обмен  технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR- акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм - это одно из важнейших

 

 

 

условий успешного бизнеса.

Необходимость организации и обслуживания как корпоративных поездок, так  и многочисленных мероприятий в  сфере делового туризма послужили  причиной создания мощной индустрии  услуг. Инфраструктура делового туризма  включает выставочные и конгрессные  центры, бизнес-отели, бизнес-авиацию, платежные системы, современные технологии, благодаря которым деловой человек вне зависимости от своего местонахождения способен держать руку на пульсе своего бизнеса.

Деловая жизнь успешно протекает  только там, где для этого имеются соответствующие условия. Осознать актуальность создания в Казахстане среды, максимально благоприятной для бизнеса, можно, ознакомившись с результатами исследования "The Best Cities for Business" ("Города мира, наиболее благоприятные для бизнеса"), опубликованными в 2007 году американским деловым журналом "Fortune". В исследовании приняли участие 35 европейских городов. К сожалению, Астана и Алматы оказались далеко не на первых местах по качеству деловой инфраструктуры. В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы для развития делового туризма. Например, такие, как:

  • развитие персонала при использовании успешного опыта своих коллег – организация стажировок и различного рода обучающих программ как в Казахстане, так и за рубежом;
  • участие в различных мероприятиях, связанных с расширением деловых контактов, поиском и разработкой новых механизмов по привлечению инвестиций;
  • обмен информацией и технологиями;
  • реклама и всевозможные PR-акции;
  • создание имиджа и репутации и другие.

 

Разработал    Кумарбеков А. 

Приняла        Тульбаев Ф.С.





5 Требования предъявляемые к бизнес отелям.doc

— 74.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6 Бизнес - отель Kumar.doc

— 68.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 особенности бизнес отеля Kumar.doc

— 63.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8 Особенности конгресс отелей.doc

— 67.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9 Бизнес услуги в отеле Kumar.doc

— 69.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

10 Дополнительные услуги в бизнес отеле Kumar.doc

— 65.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

11 Прием и размещение клиентов.doc

— 90.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

12 Заключение.doc

— 51.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

13 Список литературы.doc

— 53.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Организация бизнес – обслуживание в гостиницах